EvgenS,
Кто-то с мотором CBAB, не жрущим масло может замерить давление ВКГ? Операция простая. Нашёл видео на немецком, где говорят, что давление до 5 миллибар – норма. Но это не конкретно про CBAB. Точные показания по давлению ВКГ помогут отмести вариант с ремонтом ЦПГ.
Ещё вопрос по трубке ВКГ с клапанной крышки на впуск перед турбиной. У кого-то она бывает сухой? У меня внутри масляная плёнка. Но мне кажется, что это норма, т.к. сами картерные газа жирные
Замер давления в картере водяным U-образным манометром через щуп маслянный.
Passat B6 CBAB
Воздушный фильтр новый (это к тому, что на разряжение он не влияет)
У меня (замерил сегодня) на ХХ (прогрет мотор) давление = +16 мм.вод.столба (160 Па примерно, 1.5 mbar)).
При оборотах 1300 - давление 0
Далее уже разряжение и вероятно у меня мембрана клапана ограничения разряжения неисправна.. так как ИМХО не ограничивает разряжение
2000 об/мин ..... -10 мм.вод.столба
2500 об/мин ..... -20 мм.вод.столба (200 Па)
3000 об/мин ..... -50 мм.вод.столба (490 Па)
3500 об/мин ..... -60 мм.вод.столба (590 Па)
4000 об/мин ..... -100 мм.вод.столба (980 Па)
4500 об/мин ..... -120 мм.вод.столба (1180 Па)
5000 об/мин ..... -140 мм.вод.столба (1370 Па)
Заказал мембрану
Hermann HR03L103469
А какое максимальное разряжение поддерживать должен исправный этот клапан? заменю, проверю.. но может кто знает, какое должно быть? Есть информация, что вроде 50 мм (490 Па)максимум...
Про клапан я писал. Он срабатывает, давление КГ становиться равным атмосферному. КГ во впуск не идут вообще.
Разве вообще не должно быть разряжения? Разряжение должно быть, но не большое, его ограничивает клапан. .. В SSP сказано -
"....При слабом разрежении во впускном коллекторе под действием пружины клапан открывается.
При сильном разрежении во впускном коллекторе клапан закрывается..."
P.S Немного теории..
Я так понимаю, что на ХХ в идеале давления не должно быть (это значит, что газы в картер не проходят...), но реально есс-но такого не может быть ИМХО.. и немного должно быть. Тоже пишут, что 50 мм (490 Па) максисмум.
У меня 16 мм, думаю нормально с поршневой..
А вот далее, уже начинается разряжение на впуске от "сосущей" турбины и оно должно ограничиваться клапаном ограничения разряжения, с чем у меня вероятно проблемы ИМХО. Да.. и трубка от ВКГ до впускного вся сильно масле !!
Это заметил недавно, раньше трубка была всегда сухая. Масло не кушает мотор. Возможно потому-что с оборотами более 3000 об/мин практически не езжу и что это (мембрана возможно порвалась) недавно.
У меня давление КГ на холостых 450Па.
Наверное многовато, но возможно по верхнему пределу..
У меня на ХХ, выше писал 160 Па. Пробег мотора 260 000 км