Это все ерунда. Меня вывело из себя то, что если что-то с машиной надо обегать все автоцентры в зоне досигаемости, а представительству VW на это наплевать и что они все отдали на откуп диллерам.
После обслуживания в Ниссан , если честно я в шоке.
+ 1
Аналогичная ситуация. Когда у меня была Сузука, то от сервиса (СИМ-Юг) я имела только положительные впечатления.
На Тигуане примерно через 2 месяца после покупки авто стал периодически мигать "чек" при холодном запуске. Обращалась к своему ОД (Авилон на Волгоградском) раза 3-4. Первый раз посоветовали сменить заправку... Второй раз таки сделали диагностику, выявилась ошибка - пропуски зажигания 2 и 3 цилиндра. Сказали, что мало кручу двигатель (!?) и от этого проблемы. Вот нафига я покупала турбированный бензин, чтобы двигатель не крутить??? Последний раз обратилась к ним уже в феврале этого года - поменяли свечи, к которым у меня не было никаких претензий, машина заводилась с полоборота в любой мороз... Ошибка осталась. Да, каждый раз за диагностику брали деньги, примерно 1400 руб. За свечи, ессно, тоже по цене ОД.
Изучив форум поехала в ВАГ-сервис. Там ребята за 475 руб (скидка для форумчан) сделали диагностику, перекинули катушки и на другой день опять сделали даигностику уже бесплатно. Выяснили, что проблема не в свечах и не в катушках, посоветовали обратиться к ОД по гарантии. К своему я уже не поехала, наверняка бы придумали что-нибудь еще, чтобы с меня деньги содрать. А форсунки дорогие...
Опять же, почитав форум, записалась к ОД Атлант-М на Бажова.
Так бы все работали! Взяли машину на 3 дня, облепили датчиками, дождались "чека" и всё выяснили. Заменили две форсунки, все проверили и отдали мне чистую намытую машину не взяв ни копейки.
Вывод - ищите честного добросовестного ОД и будем вам счастье...