А я машину забрал. Замена: Головка блока цилиндров, блок цилиндров, поршневая группа в сборе, гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, дроссельная заслонка, картер, масляные трубки и прокладки различные, насосы топливный и высокого давления и все расходники как следствие. Забрал 04 июля. В пятницу 13 должен был продать, уже все обговорили...НО, вчера на перекрестке остановился, и внезапно загорелся, абсолютно не моргая, индикатор неисправности электроусилителя руля! Собственно электроусилитель перестал работать. Попытки перезапустить авто ни к чему не привели. Приехал в родные пенаты к официалу (не надолго и уезжал по сути). Машину забрали, дали на подмену Джетту на ручке. Сегодня выяснилось, что проблема в блоке управления электроуисилителем. Заказали. Обещали сделать к воскресенью. Моя сдекла с продажей авто переносится...ну никак бибика не хочет от меня уходить((( Кто-то там говорил, что на заводе в Калуге нормальные спецы работают? Наверное работают. Однако, в смену, когда собирали мой авто, видимо, "выгнали" лишь, простите, рукож...х сборщиков. Думаю так хотя бы потому, что у меня тупо сам по себе зазор между крылом и капотом увеличился до 2,0 см (это было еще до проблем с двигателем). Объяснили мне сей факт "отличной" квалификацией тех, кто собирал авто, так как что-то там неправильно установили.
Я больше к Калужской сборке не ходок.
Еще, обратите внимание на качество покраски автомобилей данной марки, собираемой у нас на Родине. Она на кузове просто переливается неровностями и разными тонами...есть знакомый, работающий на покраске на заводе...утверждать, что покрытие краской находится на европейском уровне он не может...просто говорит, что не уверен в этом, вообще во всей компании этой...