Так как устанавливается синхронизация? Просто правильной установкой ремня? То есть, при первоначальной сборке мотора на заводе правильно все выставили, синхронизация правильная и потом при следующей замене ремня достаточно правильно его установить, зафиксировав все шестерни штифтами? Синхронизация не собьется, получается? Или это потом корректируется программно как то?Добрый день. Сегодня был на очередном тех.тренинге от GATES, и , наконец то, получил ответ на этот вопрос На самом деле он был на поверхности, но пока не ткнули носом...
Как крутится коленвал? Образно говоря - рывками. После вспышки в цилиндре - ускорение, при сжатии - замедление. Натяжитель компенсирует эти рывки, работая на скручивание и отпускание, в резонансе с работой мотора. А что такое ТНВД? Это насос, у которого тоже есть такт сжатия. И вот если его не синхронизировать с коленвалом, получится дополнительная вибрация, в противофазе работы натяжителя. Это не чревато поломками или неправильной работой двигателя, но, в теории, скажется на ресурсе и ремня и натяжителя, а на практике - это источник повышенной шумности привода ГРМ.
Будет так же как и заводской . ничего не нужно после настраивать програмно .Синхронизация не собьется, получается?
То есть то, что там в программе смотрят синхронизацию - это только для контроля, правильно установлен ремень или нет?Будет так же как и заводской . ничего не нужно после настраивать програмно .
Барух Ашем вы правильно поняли .правильно установлен ремень или нет?
по-моему, 30 мм это от CBAB.Приобрели комплект Грм . оказалось он шириной 30 мм а нужно 25 мм . От какого двигателя 30 мм ремень грм . спасибо .
по работам - да, но только уплотнение или помпа целиком - разница существенная= помпа (обобщенная формулировка), от этого состав работ не меняется (как и стоимость работ)
вы имеете ввиду кольцо? или уплотнение на валу? кольцо, то наверное можно заменить, но уплотнение на валу - уже нетпо работам - да, но только уплотнение или помпа целиком - разница существенная
А это не гарантийный случай?
я имел ввиду резиновое кольцо, уплотнение между корпусом помпы и блоком двигателя. Несколько раз с подобным сталкивался, потому обычно подстраховываюсь и ставлю оригинальное кольцо.вы имеете ввиду кольцо? или уплотнение на валу? кольцо, то наверное можно заменить, но уплотнение на валу - уже нет
да, вот думаю, можно же сдать обратно помпу в магазин? я ведь ставил ее в автосервисе...
Мудро очень мудро . Голову сломал что не так с кольцом ?обычно подстраховываюсь и ставлю оригинальное кольцо.
Ну, криворукость при установке никто не отменялМудро очень мудро . Голову сломал что не так с кольцом ?
Вы правы думал что руки криворуки . Сколько мучался не могу установить . Купили другую помпу как по маслу вошла . Теперь лучше колечко сразу заказывать оригинал отдельно и не испытывать судьбу .Ну, криворукость при установке никто не отменял
Секрет правильной установки в равномерном поочередно затягивании болтов крепления, и смазка кольца. Я, например, использую касторовое маслоВы правы думал что руки криворуки . Сколько мучался не могу установить . Купили другую помпу как по маслу вошла . Теперь лучше колечко сразу заказывать оригинал отдельно и не испытывать судьбу .
При условии что комплект грм качественный . Зачищал посадочное место до металла . На резиновое кольцо брызнуть силиконом и всё ставилась как по маслу . из 6 помп эта не под каким предлогом не желала стать по месту .Секрет правильной установки в равномерном поочередно затягивании болтов крепления