Помпа первый раз менялась с завода?, пробег странный для замены.Прошел сегодня ТО и замена ГРМ с Помпой…сняли помпу и увидели небольшие подтеки на ней антифриза, так же подшипник на ней сказали уже почти мертвый.
Смущает позиция n12…долго выясняли почему так выдает программа…так толком ничего и не сказали
Посмотреть вложение 141194
Ну ТО на 105 предстояло, плюс планируется дальняя дорога. Решил вот заменить все, тем более были слышны странные звуки от ремня. Помпа меняется первый раз, стояла заводская, она на фото выше.Помпа первый раз менялась с завода?, пробег странный для замены.
У меня на 77к помпа отъехала полностью, заклинил подшипник и развалился и на ходу все антифриз вылился, за 3 месяца до этого на холодную звуки издавала, я вообще ее планировал на 90к с ГРМ менять, пришлось все сразу в 77к менять.Ну ТО на 105 предстояло, плюс планируется дальняя дорога. Решил вот заменить все, тем более были слышны странные звуки от ремня. Помпа меняется первый раз, стояла заводская, она на фото выше.
Вот мне тоже сказали, что подшипник почти мертвый и мог в любой момент заклинить.У меня на 77к помпа отъехала полностью, заклинил подшипник и развалился и на ходу все антифриз вылился, за 3 месяца до этого на холодную звуки издавала, я вообще ее планировал на 90к с ГРМ менять, пришлось все сразу в 77к менять.
Немецкое качество -)
Ну я бы ее в 90+ все равно бы поменял вместе с ГРМ, а тут даже до 90к не шмогла.Вот мне тоже сказали, что подшипник почти мертвый и мог в любой момент заклинить.
Контора GPM производит только для конвеера.. Находится по моему в Италиии...
Такая же ерунда. Поменял первый раз комплект ГРМ + помпу на 165тыс. Всё в отличном состоянии было. Ну раз уж залезли, то пришлось менять.Заменил ремень грм и помпу на 136 тыс пробега.
Один ролик, который верхний, немного люфтил.
Остальные в отличном состоянии, как и помпа.
На ремне тоже следов износа не заметно.
От чего зависит состояние роликов, ремня и помпы не понятно.
Но создалось такое ощущение, что старый комплект отходил бы еще тысяч 70.
А приводной ремень менял? И на каком пробеге? Какое было состояние ремня?...Поменял первый раз комплект ГРМ + помпу на 165тыс.
Да, тоже поменял. Он был весь в трещинах.А приводной ремень менял? И на каком пробеге? Какое было состояние ремня?...
приветствую. а звуки на что были похожи?У меня на 77к помпа отъехала полностью, заклинил подшипник и развалился и на ходу все антифриз вылился, за 3 месяца до этого на холодную звуки издавала, я вообще ее планировал на 90к с ГРМ менять, пришлось все сразу в 77к менять.
Немецкое качество -)
По типу шорканья, как будто ролик кончается.приветствую. а звуки на что были похожи?
У нас с клапаном. Ставил оригинал т.к мой прошёл 165тыс. и был ещё в рабочем состоянии. Хотелось что бы и этот прошёл столько же. Есть вариант без клапана, мне кстати его чуть не поставили(увидел вовремя). За него ничего сказать не могу, может кто ставил, расскажет.Приветствую всех. Подскажите по замене помпы она у нас на дизеле идёт с электроклапаном или без, и кто какую себе ставил - оригинал не оригинал. Что лучше, а то у меня потекла помпа и незнаю какую покупать. Спасибо.
У меня пробег 66 тысяч и помпа дала течь, значит надо заказывать помпу с электро клапаном, ролики и ремень пока менять не буду, махну ещё бачок - мой с пакетиком силикагеля.У нас с клапаном. Ставил оригинал т.к мой прошёл 165тыс. и был ещё в рабочем состоянии. Хотелось что бы и этот прошёл столько же. Есть вариант без клапана, мне кстати его чуть не поставили(увидел вовремя). За него ничего сказать не могу, может кто ставил, расскажет.