Тысяч на 5 пробега)Кстати, шорканье пропало.
11 тыс на контитеч нет никаких шорканийТысяч на 5 пробега)
А что только сальник? Меняйте сразу вкладыши и поршневые кольца.Задумался я тут о замене ГРМ и заодно переднего сальника коленвала. Но сейчас смотрю, что эта замена сальника коленвала требует снятие поддона и его приклейку. Подскажите по своему опыту - сколько в среднем ходит передний сальник коленвала?
Есть течь?...и заодно переднего сальника коленвала.
Еще не разбирал и не смотрел. Просто думаю сразу заодно поменять )))Есть течь?...
Если нет течи, зачем менять?...Еще не разбирал и не смотрел. Просто думаю сразу заодно поменять )))
Что бы два раза туда не лазить, сальник вроде до 100 т. км редко отхаживает, а ГРМ снимать нужно при обеих работах.Если нет течи, зачем менять?...
Я на предыдущем не менял.Продал на 148 т.км. пробега и 8 лет эксплуатации. ГРМ менял на 105т. течи не было.. А Вы сальник уже меняли??...то бы два раза туда не лазить, сальник вроде до 100 т. км редко отхаживает,
Поделитесь откуда такая информация про 100 тыс?Что бы два раза туда не лазить, сальник вроде до 100 т. км редко отхаживает, а ГРМ снимать нужно при обеих работах.
200 000 км на спидометре. Пробег родной, авто из салона, один хозяин.Что бы два раза туда не лазить, сальник вроде до 100 т. км редко отхаживает, а ГРМ снимать нужно при обеих работах.