Замена диска сцепления
Рассыпалась накладка диска сцепления. ELSA пишет, что диск сцепления меняется только в комплекте с корзиной. Ну, вроде логично, у них, наверняка примерно одинаковый ресурс, если диск не жечь, как в моем случае. Да и пусть бы себе писала, но ведь нигде отдельно диск не найти в продаже, а вместе с корзиной цена за LUK 16 т.р. Оставил этот вариант как крайний, т.к. корзина в состоянии "ходить и ходить" (см. фото). По состоянию оставшейся в живых накладки тоже можно судить, что если бы я его не сжег, то ездить ему еще тысяч 80-100.
Поиски случайно привели в магазин запчастей УАЗ
Там и был найден диск, по размерам совершенно идентичный нашему, и отличающийся только шлицевой частью. В коробке с надписью "УАЗ" №3163-00-1601130-00 лежит тот же LUK. Размеры фланца крепления шлицевой и фрикционной частей совершенно одинаковые. Остается высверлить заклепки и приклепать новый диск к старой шлицевой части. Колхоза минимум, цена вопроса 2650 + 2500 слесарю (много, считаю).
Фото:
1. Толщина лепестков корзины. Мурзилка говорит, допускается износ до 50%. Тут явно процентов 10-15.
2. Нажимной диск корзины. На фото не видно, но на диске есть следы заводской механической обработки. Износ минимальный.
3. Старый диск. Фото уже без центральной (шлицевой) части. Накладка с одной стороны полностью отсутствует.
4. Остаток накладки с другой стороны.
5. Из двух собрали одно.
Из-за ограничений форума остальные фото в другом сообщении.