TIR
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 10 Фев 2021
- Сообщения
- 53
- Благодарности
- 8
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan
Что же Вы так кричите? Мы же не знаем про Ваш автопарк.Serёga,
В смысле?!
У меня и так один Tiguan и один Прадик..
Мне двух машин вполне хватает, зачем мне третья?!
Да и третья вроде есть у моей, в виде Hyundai Solaris..
А больше и не надо
Какие признаки умирающих форсунок? Как диагностировали? Пробег 160- стал задумываться).это же как часто вы планируете менять форсунки? У меня первые пришлось менять на пробеге 190 ткм.
У меня появился треск на холодную при разгоне - это один из признаков износа, + по диагностике посмотрели - на 3-ей и 4-ой форсунках уже нктр параметры были на грани. После замены треск пропал, параметры в норме.Какие признаки умирающих форсунок? Как диагностировали? Пробег 160- стал задумываться).
треск стал появляться где-то на 180 ткм, долго ездил с ним.И при каком пробеге?
Все одинаковое....,только упаковка и цена разная.....UFI на оригинальный фильтр VAG ставит другую бумагу, каталожный номер детали на пластике одинаковый.
А в чём ВЕЛИКОЕ ноу хау? Вся грязь осталась на дне,Топливо не сливал из стакана.
грязи не было. На великое ноу хау не претендую, поделился опытом, не более.А в чём ВЕЛИКОЕ ноу хау? Вся грязь осталась на дне,
Не прокачали вы таким образом систему. Чтоб насос прогнал воздух в бак просто включения зажигания недостаточно. Надо очень коротко «цмыкнуть» стартером так, чтобы двигатель не запустился.На днях поменял самостоятельно фильтр. Старый аккуратно вытащил. Топливо не сливал из стакана. Установил новый, всё закрутил, пару раз включил - выключил зажигание на 10 сек., не заводя ДВС. На 3-й раз уже включил стартёр.... завелась с полоборота
Не хотелось вводить в заблуждение никого))... Написал, как сделал. Всё же работает! Или таким образом я вред машине нанёс? Кстати, "цмыкнуть" у меня не получилось бы, так как двигатель сразу завёлся.Не прокачали вы таким образом систему. Чтоб насос прогнал воздух в бак просто включения зажигания недостаточно. Надо очень коротко «цмыкнуть» стартером так, чтобы двигатель не запустился.
Пожалуйста не вводите других в заблуждение. Неоднократно это на форуме обсуждалось.
Пронесло. Пузырек воздуха при давлении в 2,5 тонны на квадратный сантиметр сжимается и становится твердый как алмаз. Может повредить насос или форсунку.Не хотелось вводить в заблуждение никого))... Написал, как сделал. Всё же работает! Или таким образом я вред машине нанёс? Кстати, "цмыкнуть" у меня не получилось бы, так как двигатель сразу завёлся.
Лучше так не делать. Топливная аппаратура слишком дорогая чтобы так с ней обращаться. В нехорошем случае попандос будет не на одну форсунку, а на замену всего комплекта с насосом, трубками, снятием и промывкой бака.Всё же работает! Или таким образом я вред машине нанёс?
..в этих вопросах я тоже новичок! Это второй раз, когда менял фильтр. Первый раз было год назад, когда в деревне у меня потёк стакан фильтра и пришлось срочно решить проблему.... Купил с трудом фильтр, открутил крышку, вытащил сломанный фильтр (разорвало силиконовые уплотнители), откачал шприцом грязь с топливом и в пустой стакан вставил фильтр. Всё собрал и потом минут 5 крутил стартёр, чтобы завести.... Завелась с трудом.. Наверное так нельзя было делать, но я был в глухой деревне в 430 км. от дома.пост может навредить новичкам. Тем, кто прочитав его решит что так делать можно и нужно.
Всё собрал и потом минут 5 крутил стартёр, чтобы завести.... Завелась с трудом.. Наверное так нельзя было делать, но я был в глухой деревне в 430 км. от дома.
Вот такой не дорогой комплект поможет: адаптер ELM327 плюс VAGCAN Mobile - 4PDA
https://forum.tiguans.ru/threads/programma-vagcan-mobile.45454/page-25#post-2259406
заодно можно развести колодки скинуть ошибки и т.д.
Здравствуйте.Не прокачали вы таким образом систему. Чтоб насос прогнал воздух в бак просто включения зажигания недостаточно. Надо очень коротко «цмыкнуть» стартером так, чтобы двигатель не запустился.
Пожалуйста не вводите других в заблуждение. Неоднократно это на форуме обсуждалось.