заменить масло или долить?

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
mercader, не насторожило?

Пусть хоть 1 мл. масла за 100 км пробега сгорало в 4-х цилиндрах.

За 7000 км угорит 70 мл. даже такой расход учитывается по ЩУПУ.

А масло ведь еще и испаряется.

Да и система венитиляции картера, наверное, у Вас работает.

А может бензин проникает в масло повышая его уровень?

Или имерения проводите при разной температуре двигателя и в разное время после его останова.

Вам верим, но за сказку принимать не станем.

Просто у него правильное масло залит и движок не крутит
Правильное значит не левое Производитель значения не имеет если это бренд

У кого расход слишком большой есть смысл для начала масло сменить даже если его залили у ОД или на заводе Там тоже всё с одной бочки льют

Попутно по теме - есть общее правило ,доливать масло не больше 10 % от общего объема масла в картере Это около 0,4-0,5 литра Поездить и ещё долить если надо
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Lich, да-да, конечно масло правильное (экспресс-анализ ППП это показал).

И движок на Тигуане крутить не надо (Тигуан полегче Гольфа будет), - что бы "циклонный" малоотделитель СВГК забился уже при обкатке.

А ОБЩЕЕ ПРАВИЛО надо соблюдать особенно, когда "желтый светофор" загорелся - вот и доливаем по чутку, а оно - угорает угорает, угорает.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
У себя регулярно проверял и на 12.200, когда уровень стал "min", загорелся чек. Действительно в салоне утверждали, то LongLife III, залитое первоначально и кастрол, который льётся на ТО1 -различные масла, что якобы они специально даже по цвету отличаются. Мне LongLife III WV обошелся 773р73 +ндс, вот его код: GVW052195M2. Так что расход 8,5грамм/100км.
Насторожило вот что: сервис-менеджер, продавший 1л, настойчиво бежал за мной до стоянки, и как алкашный бомж жадно наблюдал как постепенно опустошается заветная бутылка...
- "Только бутылку мне назад отдайте", лопотало это существо...
- Чё? я же заплатил за бутыль масла, тара моя!
- "Ну отдайте пустую бутылочку..."
А действительно, зачем им пустая тара? Только для того чтобы заполнить заново (фольгировонной заплатки на горлышке-то и небыло)...
Так что, думаю, по-сути это одно и то же масло, которое нам впаривают за 150% цены.
------------------------------
А может, люди лучше, чем я о них думаю?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
У себя регулярно проверял и на 12.200, когда уровень стал "min", загорелся чек. Действительно в салоне утверждали, то LongLife III, залитое первоначально и кастрол, который льётся на ТО1 -различные масла, что якобы они специально даже по цвету отличаются. Мне LongLife III WV обошелся 773р73 +ндс, вот его код: GVW052195M2. Так что расход 8,5грамм/100км.
Насторожило вот что: сервис-менеджер, продавший 1л, настойчиво бежал за мной до стоянки, и как алкашный бомж жадно наблюдал как постепенно опустошается заветная бутылка...
- "Только бутылку мне назад отдайте", лопотало это существо...
- Чё? я же заплатил за бутыль масла, тара моя!
- "Ну отдайте пустую бутылочку..."
А действительно, зачем им пустая тара? Только для того чтобы заполнить заново (фольгировонной заплатки на горлышке-то и небыло)...
Так что, думаю, по-сути это одно и то же масло, которое нам впаривают за 150% цены.
------------------------------
А может, люди лучше, чем я о них думаю?
Прикол, улыбнуло. 100 Пудов эти упырики мутят, кому 100 грам , кому литр после сервиса не отдадут и повторно впаривают всем подряд.
 

AliganTiguan

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
69
Благодарности
1
Адрес
Nizgnevartovsk
У себя регулярно проверял и на 12.200, когда уровень стал "min", загорелся чек. Действительно в салоне утверждали, то LongLife III, залитое первоначально и кастрол, который льётся на ТО1 -различные масла, что якобы они специально даже по цвету отличаются. Мне LongLife III WV обошелся 773р73 +ндс, вот его код: GVW052195M2. Так что расход 8,5грамм/100км.
Насторожило вот что: сервис-менеджер, продавший 1л, настойчиво бежал за мной до стоянки, и как алкашный бомж жадно наблюдал как постепенно опустошается заветная бутылка...
- "Только бутылку мне назад отдайте", лопотало это существо...
- Чё? я же заплатил за бутыль масла, тара моя!
- "Ну отдайте пустую бутылочку..."
А действительно, зачем им пустая тара? Только для того чтобы заполнить заново (фольгировонной заплатки на горлышке-то и небыло)...
Так что, думаю, по-сути это одно и то же масло, которое нам впаривают за 150% цены.
------------------------------
А может, люди лучше, чем я о них думаю?

Во блин! Мне ОД Стиль-Авто г. НИжневартовск всучил 1л Leichtlauf SAE 5W40 за 1150р по коду G052167M2. У меня тоже LongLife
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Это одно и тоже масло. Что родное,что кастрол. Разнеца только в этикетке и цене. Я взял на доливку кастрол. Я уже писал,в другой теме,у меня везде наклейки кастрол,даже маслянная крышка с надписью кастрол
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
мой код: GVW052195M2
а твой: G052167M2
впитай разницу в цене

это наверно, Leichtlauf, а не LongLife. Впрочем это всё-равно.
 

Kito

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Мск
Лучше поменять.
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW LONGLIFE III 5W-30 Вот то масло,что я купил на доливку. C надписью для VW. Доступы 503-507
 

AliganTiguan

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
69
Благодарности
1
Адрес
Nizgnevartovsk
Сомнения не в том, что это не кастрол! Просто чё то цены прыгают.
LongLife - система ТО. , а не тип/марка масло.
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
C ценой все очень просто. Что такое ориг.запчасть: это запчасть дополнительно одобренная производителем,и за это берется доп.цена. Таже запчасть от того же производителя без значка VW будет стоить дешевле, но качесто ее будет тоже. Так же и с маслом.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Балдею от людей, использующих слово "качество"!
Качество "Wolksvagen" ! Непревзойдённое цена/качество ! ВАЗ решил улучшить качество Жигулей!
Нет в русском языке такого слова! Нерусское оно, неродное!
И непонятно что обозначает... наверно, вот что: "лично я доволен".
Уж как мы восхищаемся "качеством" масла, а это есть не более чем его способность поддерживать нормальное функционирование двигателя, т.е. заурядная функциональность и не более того. Для меня, в широком смысле слова, качество — это совокупность характеристик, которые удовлетворяют потребности покупателя, а вот что оно значит для Вас я не понял
P.S. по-правилам, слово "качесто" пишется через "к" - `какчество`...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
LIFAN69, ты не прав.
Качественный продукт - продукт полностью соответствующий нормам и требованиям, а также обладающий всеми заявленными характеристиками.

При массовом производстве есть такое понятие, как повышение качества, что означает получение на выходе меньше бракованных продуктов, а также улучшение каких-то характеристик, например, срока службы...
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
ну не прав, так не прав (ссориться из-за этого не хочу)

Как-то очень печально это... По-советски, что ли...
"обладающий всеми заявленными характеристиками" - это значит заявлено, что ВАЗ-2105 может разгоняться до 190км, но по-жизни он этими характеристиками как-бы `не обладает`.
"получение на выходе меньше бракованных продуктов" - т.е. бракованный продукт однозначно есть, но его станет меньше (не всем достанется). А если покупается кроссовер за 1 млн.руб, то я вправе ожидать "100%-гудвилл", а не лотерею 50/50. Хотя советский человек привык получать бракованный продукт, вот от этого мне и печально.
----------
P.S.1
Ну не люблю я совковое слово "качество", нет его ни в одном (хотелось написать "иностранном") языке. Есть понятие гудвилл, (англ. goodwill, т.е. престижность, деловая репутация, + контакты, клиенты и кадры компании как ее актив), способность производителя изготавливать добропорядочный продукт при любых условиях, соотношение цена/репутация если хотите... Но не совецкое какчество!
----------
P.S.2
Не зря WV остановил сборку Тигуанов на конвеере из-за дыма в Калуге: дорожат репутацией и хотят изготавливать добропорядочный продукт.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
LIFAN69, это не по-советски как раз, а общемировая практика :)
Потому существуют такие стандарты, как ISO9001, например, где идут требования к организации системы управления качеством (Quality Management Systems). Т.е. по сути своей качество это некий эфемерный признак удовлетворенности клиента, в который входит и свойства продукта (грубо говоря брак), каким образом обрабатываются запросы клиента, удовлетворение его желаний, претензий и т.д.

Если утрировать, то покупая кроссовер за лимон можно ожидать, что его проблемы будут решаться в оговоренные сроки, на время ремонта будет подменная машина и т.п. "мелочи", из которых и складывается репутация компании. Потому как брак будет всегда на такого рода производстве, нельзя проверить при массовом и серийном выпуске все детали, выявить все их явные и скрытые дефекты, прогнать на всех вариантах параметров эксплуатации. Другое дело, как поставлен процесс производства, чтобы снизить процент этого брака, и как потом этот брак устраняется.

PS: а мы и не ссоримся :)
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
не про это...

Уважаемый Алекс!
Однажды (вопросы и предложения по символике) Вы так многообещающе писали про развите клуба (бесплатно отвезти на завод, желательно в Вольфсбург), что я сразу поверил в ваши сверхспособности и обращаюсь с просьбой:
В буклете VWMagazin 01/2010 на стр.6 меня заинтересовала информация о VolkswagenOff-road Experience-2010 (в Ильинском). Хотелось бы бесплатно пройти этот курс внедорожного вождения (выдаётся какой-то международный диплом-сертификат), но для этого нужно именное приглашение, которое у официального дилера в Твери не получить. Думаю, некоторых в клубе это тоже заинтересует (т.к. для клуба - БЕСПЛАТНО). Реально пробить?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
LIFAN69, я не представитель администрации клуба :) я только модератор форума. Планы развития были, но владелец клуба слегка отстранился от форума по своим причинам.

Для участия в VolkswagenOff-road Experience-2010 нужно хорошо знать хотя бы кого-то из дилеров. :) Все же по приглашениям туда ездят. У меня контактов таких нет. Принять участие в организации - могу.

А на завод в Германию нереально абсолютно, в Калугу более реально, шкода-клуб ездил же.

PS: бесплатно возить в Германию никто не обещал. :) Как пример была приведена экскурсия по заводу в Калуге шкода-клуба, бесплатная для группы.

PS2: это кстати оффтопик, есть раздел о работе форума.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Derini, зачем же мечтать?

Мероприятие проходило под Санкт-Петербургом 7 и 8 августа 2010 года, в Туутори Парке...

Добавлено через 1 минуту
вот интересная ссылочка:
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@559192
География сезона 2010:
Москва – Самара - Санкт-Петербург – Москва – Тюмень – Челябинск – Липецк – Воронеж – Волгоград – Краснодар – Москва.

Добавлено через 15 минут
Volkswagen Off-road Experience под руководством профессиональных инструкторов на практике учит базисным навыкам вождения в условиях реального и предельного бездорожья. Специально для Touareg и Tiguan были разработаны 2 трассы с естественными и искусственными препятствиями: 45-градусные подъемы и спуски, мост, траверсы, канавы, словом такие препятствия, которые с первого взгляда кажутся просто непроходимыми: брод через реку, и высокий обрыв, и гора, и искусственная эстакада. Малый круг (протяженность 3000 м) для Tiguan с искусственными осложнениями и большой круг с естественными осложнениями (протяженность близко 4000 м).
На большом круге представлены: скоростные участки по грунтовой дороге, крутые подъемы и спуски на различных покрытиях (песок, глина), колея, траверсы, колейный мост, грязевая ванна. На малом круге: скоростные участки по грунтовой дороге, подъемы и спуски на различных покрытиях (песок, глина), колея, траверсы, диагональные переезды, бордюрные камни, односторонние качели, рампа (угол въезда и съезда - 30 градусов), боковые траверсы (угол уклона 34 градуса), а так же различные препятствия, демонстрирующие артикуляцию подвески. Можно взять на тест-драйв любой другой автомобиль Volkswagen: Scirocco-Phaeton-Touareg-Tiguan. Участник получает сертификат «Основы внедорожного вождения». Ссылки за 2009г:
http://vw-volf.ru/779/783
http://hqauto.ru/?p=225
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
LIFAN69, первый раз слышу....
инфы загодя как всегда -100%....
 
Сверху Снизу