Итак, снял плиту и проверил.
Начал с проверки целостности мембраны вакуумного регулятора давления наддува 03L 198 716 B:
- При отсосе воздуха шток уходит вниз до упора и при заглушенной при этом трубке держится внизу сколько угодно. Вердикт - мембрана и корпус целые.
Далее проверил пневматический клапан 1K0 906 627 B:
- Через нижние трубки не продувается. При подаче разряжения в верхней трубке идущей от воздушного фильтра, нижние трубки начинают продуваться, то есть разряжение через клапан подается на вакуумный регулятор давления наддува и его шток идет вниз. Контакты клапана прозваниваются тестером как имеющие соединение между собой (может быть катушка).
Далее проверил электромагнитный клапан 1K0 906 283 A:
- Продувается насквозь.
- Контакты замкнуты (тоже может быть катушка, подачей напряжения не проверял).
Далее клапан обратный 046 905 291 B:
- Продувается в одну сторону (норм).
Шланги связанные с вакуумом целые.
Все доступные электроразъемы разъединил и опять соединил, окислов не видел.
Еще раз проверил ВАСЕЙ, скинул ошибки. Завел, дал поработать, опять проверил - ошибок нет.
Съездил на заправку, залил антигель и заправился до полного ( было меньше половины бака).
На ручном режиме на 3 передаче и круизе с оборотами свыше 3000 проехал около 20 км (хоть и нет сажевого, но чем черт не шутит, может мозгам все таки это нужно иногда
).
После всех этих манипуляций перевел в обычный драйв и дал по полной несколько раз. Ошибки больше не видел.
Сделал вывод, что попал на хреновую солярку.