замигала спиралька

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
они в Питере а я в Нижнем

И стоило тащиться за тридевять земель ?

А ты знаешь кто такой дядя Леша на самом деле без шуток ?
Да я еще не забыл его регионального на тот момент шутника, после знакомства с которым блок поменял на гарантийной машине.
 

sash-nn

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
202
Благодарности
21
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan ll City 2,0 TDI
Ну дельное подскажет кто или только пофлудить:eek:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
sash-nn, По сути, очень высоко улетает шток корректора геометрии. Может это происходит кратковременно(рывком), а может длительно(2-5 сек). Если кратковременно, то можно попробовать повесить в параллель корректору на вакуумную магистраль маленький ресивер. В его качестве можно использовать обычный вакуумник от жигулей, он скомпенсирует рывок разрежения(если он имеет место). Но даже если и поможет, то софт править придётся однозначно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну дельное подскажет

Правильно править софт, неправильно регулировать шток актуатора геометрии.

повесить в параллель корректору на вакуумную магистраль маленький ресивер

Ресивер в пневмомагистрали снизит скорость реакции геометрии на регулирование электроникой, что с большей вероятностью усугубит проблему чем ее решит.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
снизит скорость реакции геометрии
Это я и пытаюсь посоветовать. Может у него параноидальный скачок вверх и сразу откат в норму. По сути это будет имитация маленькой дырочки в мембране.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может у него параноидальный скачок вверх и сразу откат в норму.
Задержка реакции будет в обе стороны, где-то будет недодувать. Причина передува именно задержка реакции, датчик давления наддува у нас не во впускном коллекторе, а на интеркуллере т.е. перед дроссельной заслонкой. Думаю что передувы после тюнинга провоцируются в т.ч некорректной работой ДЗ, на сбросе газа, когда геометрия не успевает отработать и поток упирается в ДЗ.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Задержка реакции будет в обе стороны, где-то будет недодувать. Причина передува именно задержка реакции, датчик давления наддува у нас не во впускном коллекторе, а на интеркуллере т.е. перед дроссельной заслонкой. Думаю что передувы после тюнинга провоцируются в т.ч некорректной работой ДЗ, на сбросе газа, когда геометрия не успевает отработать и поток упирается в ДЗ.

Именно так!
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
99% намбер уван из списка #2353

не-а

Второй по списку.

Добавлено через 4 минуты
Думаю что передувы после тюнинга провоцируются в т.ч некорректной работой ДЗ, на сбросе газа, когда геометрия не успевает отработать и поток упирается в ДЗ.

Основная проблема в незнании алгоритма работы ПО блока управления.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Лёлик777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Добрый день! Прошу помощи, вылезла следующая проблема.....после стоянки (минут 10-15) завелся с второго раза, потом спустя минут 20-30 на ходу начала мигать "спиралька", пропала тяга, потом машина заглохла. Накатом остановился и не заводиться, дальше домой на галстуке.Топлива полбака было. Джеки чан не горит. Что делать, куда лезть?
Заранее спасибо!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый день! Прошу помощи, вылезла следующая проблема.....после стоянки (минут 10-15) завелся с второго раза, потом спустя минут 20-30 на ходу начала мигать "спиралька", пропала тяга, потом машина заглохла. Накатом остановился и не заводиться, дальше домой на галстуке.Топлива полбака было. Джеки чан не горит. Что делать, куда лезть?
Заранее спасибо!

Диагностику подключать надо прежде всего ...Спираль может быть по массе причин ,тут возможно что то с подачей топлива если уж совсем заглох . Но это только предположил а так только после опроса блока на предмет ошибок что то можно будет сказать
 

Лёлик777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Спасибо всем отликнувшимся. В общем диагностика и проверка топливной системы показала на замену насоса низкого давления. При диагностике снимали насос, его потрясли и он заработал (машина завелась и поехала). Вот такое решение проблемы.
 

bifner

Новичок
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2.0 TDI
замена датчика давления на турбины.

Над турбиной стоит колба с датчиком. Справа подходит тонкая трубка скинь её и воткни туда заранее купленную трубку от капельнице и шприц. Создан шприцом разрежение если не получается то вакуум дырявый. По цене меня в Воронеже у официалов (больше никто не берётся есть свои заморочки) запчасть 9200 работа 3800 - 3 часа времени , самое главное 2 года гарантии.

А я заказал уже датчик за 8500 потому как у официалов 11500, как бы разница большая, а в чем заморочки в замене? У меня знакомый сказал как только получишь не вопрос поменяем.... Подскажите если знаете есть ли какие нибудь "подводные камни".
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
bifner, пусть официалы меняют, сам не открутишь гайку со штока, это и есть подводный камень.
 

bifner

Новичок
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2.0 TDI
bifner, пусть официалы меняют, сам не открутишь гайку со штока, это и есть подводный камень.

А не открутишь почему? Закисает или завальцовата она чтоли, официалы все таки как то откручивают или чем то. Тоже вроде люди.... чем мы хуже не пойму...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тоже вроде люди.... чем мы хуже не пойму...

Специнструмент нужен гайки крутить и разряжение создавать при регулировке штока. Можно конечно и самому попробовать но надо быть уверенным, что отрегулировано верно.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Менял этот датчик трудность в откручивании одной гайки нужен кривой ключик(сам сделал),в остальном проблем нет,регулируется по старому датчику,об этом же писалось вроде..
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
vov4iik, с кривым ключом не смог отвернуть, чувствовал что вот-вот сейчас будет шток гнуться. Отдал официалам, за 2 рубля всё поменяли-отрегулировали, 2 рубля не та сумма что бы столько траха...ся. Тут кому как повезет с гайкой.
 
Сверху Снизу