замигала спиралька

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Серег , я то знаю чем они отличаются, а человек с помощью регулировки актуатора хочет получить больше чем может. А поводу спиральки, то да, косяк в софте.
Ты уже на этом пуд соли съел;)
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Сергей1609, ага, а то на атмосфернике весь сезон откатал. Раскидал актуатор, всё хотел фотографии сделать и на форум слить. Верхняя мембрана как новая, да же потертостей не было, а нижняя в хлам.
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
ага, а то на атмосфернике весь сезон откатал. Раскидал актуатор, всё хотел фотографии сделать и на форум слить. Верхняя мембрана как новая, да же потертостей не было, а нижняя в хлам.
Молодца!!!!!!
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Сергей1609, Серег , я то знаю чем они отличаются, а человек с помощью регулировки актуатора хочет получить больше чем может. А поводу спиральки, то да, косяк в софте. Это я отвечал на вот это предложение: "В идеале штатный ход актуатора не расчитан на повышение мощности, а расчитан на штатные 140 лошадей, поэтому в идеале вместе с чиповкой надо чуток удлинять шток"

Ох уважаемый перевираете Вы меня!!!! Разговор о чем был о том, что при чиповки много дует так программу написали и с помощью удлинения штока актуатора можно этот передув сместить на более высокие обороты, НО при этом кстати мощность, как раз чуток уменьшится, но зато будет стабильность, а в идеале это надо все делать вместе с правкой софта, причем это не мои мысли и опыт, а опыт Влада и Петра, а им не доверять я не вижу смысла однозначно, после личного общения.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Samm, ну вот смотри, актуатор это исполнительный механизм, допустим геометрия у нас изменяется от 0 до 100% это где то 15мм хода актуатора, есть две переменные это обороты и нагрузка на двигатель, меняя в прошивке переменную хода актуатора и учитывая две переменные обороты и нагрузки, мы получаем заданный наддув, это если на пальцах, в реале всё несколько сложнее, теперь если вы (образно) пытаетесь сместить положение актуатора, вы пытаетесь минуя всех остальных переменных получить нужное давление. Может всё таки требуется обратить внимание на другие вещи, а то получиться на низах не тянет, шток то мы "опустили", но прёт на верхах, это скакун какой то на голову трахн..тый получается. Для остальных не пинать ногами ибо пофиг, просто хочу донести мысль что не нужно вот так сразу без разбора железо крутить, а нужно подумать сначало. Все эти вещи заложены в софте и если тюнеры просто задирают буст то это не тюнеры, а ... сами продолжите, поэтому кто хоть что то понимает то берет за это деньги. Это абсолютна не камень в огород той конторы, есть много других, именно таких.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, ну вот смотри, актуатор это исполнительный механизм, допустим геометрия у нас изменяется от 0 до 100% это где то 15мм хода актуатора, есть две переменные это обороты и нагрузка на двигатель, меняя в прошивке переменную хода актуатора и учитывая две переменные обороты и нагрузки, мы получаем заданный наддув, это если на пальцах, в реале всё несколько сложнее, теперь если вы (образно) пытаетесь сместить положение актуатора, вы пытаетесь минуя всех остальных переменных получить нужное давление. Может всё таки требуется обратить внимание на другие вещи, а то получиться на низах не тянет, шток то мы "опустили", но прёт на верхах, это скакун какой то на голову трахн..тый получается. Для остальных не пинать ногами ибо пофиг, просто хочу донести мысль что не нужно вот так сразу без разбора железо крутить, а нужно подумать сначало. Все эти вещи заложены в софте и если тюнеры просто задирают буст то это не тюнеры, а ... сами продолжите, поэтому кто хоть что то понимает то берет за это деньги. Это абсолютна не камень в огород той конторы, есть много других, именно таких.

Все правильно, поэтому я же написал, что один из вариантов решения, но с учетом, что челвоек который будет крутить, может и софт подкрутить и главное понимает, что он делает, а не просто, а давай Мы тебе гайку на 4 оборота крутанем, нет на пять блин давай, так точно верняк будет....

Но думаю если все стоковое железо, никаких изменений нет, то однозначно надо в первую очередь крутить софт....
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
за грамотный софт:az:;)
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Samm, именно, об этом и говорю, и кстате что бы гаечку открутить просто порегулировать, потр...ться нужно достаточно, во первых разобрать нужно, одно-второе и уж очень не удобно это делать. У меня гайка прикипела так что... это другая история, официалам отдал, замена не дорогая, а ответственность вся на них. У меня помниться на тазике была одна история: когда свой драндулет шил "январь 5.1 кто помнит" была одна стоковая прошивка которая убивала в прямом смысле стартер. При заводе двигателя там был кривой уоз, допер до этого после замены двух обгонных муфт в течении недели.

lasko, это в пятницу с удовольствием.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Коллеги вы наверное не совсем понимаете что значит регулировка штока. В турбине с вест-гейтом это давление наддува, у нас геометрия с обратной связью по резистору в актуаторе. Раньше чуть крутанул и давление поперло с геометрией все по совсем по иному - нет никакой зависимости длинны штока и давления наддува.
Не буду объяснять в чем плюсы и минусы турбины с геометрией, но производительность (возможность создать давление при определенном потреблении двигателем воздуха) величина не бесконечная. Упирается в площадь крыльчаток (фактически в диаметр улиток ТРК).
Больше улитки больше давление и соответственно поздний выход на буст (турбо-яма). Малый диаметр улитки - подхват почти с ХХ но упор и свал полки момента после 4-х тыс. (наша СВАВ/СLJA турбина). Решение только би-турбо как у 2.0 Амарока.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
нет никакой зависимости длинны штока и давления наддува.
Да мы вообще то об этом и говорим. И да, в актуаторе нет резистора. Там на основе магнита сделано,трущихся деталей нет, проверенно и разобрано.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да мы вообще то об этом и говорим. И да, в актуаторе нет резистора. Там на основе магнита сделано,трущихся деталей нет, проверенно и разобрано.

Возможно я как то быстро прочитал много букв, пока отлучился в Челны . Резистор это условно, в датчике актуатора так называемая RID технлогия--резистивная матрица подключаемая герконами, но суть та же - переменный резистор, зависимый от перемещения.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ZZZ, Опять Камазы хулюганят:rolleyes:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
При наступление холода товарищи это нормально!! В идеале штатный ход актуатора не расчитан на повышение мощности, а расчитан на штатные 140 лошадей, поэтому в идеале вместе с чиповкой надо чуток удлинять шток, но после этого тестировать снимать логи и подправлять прошивку, но большинство у нас править ничего не хотят и темболее руками что-то делать не хотят, либо не умееют, поэтому скорее всего просто чуть понизят надув и все у Вас будет ок.
Не обязательно удлинять шток с каждым чипом . Турбины не все идентичны даже одной модели и моторы не все одинаковые потоки выхлопных газов создают ... Тут вопрос индивидуален . В твоем случае в логе видно что регулятор не успевает отрабатывать пик наддува и упирается в минимальное значение, но давление успевает перескочить значения в карте и в итоге ты получаешь передув . Бороться с такими явлениями можно по разному ...Можно просто банально загрубить порог по возникновению ошибки . Но это не совсем правильно т.к. в таком варианте можно прозевать реально опасное превышение давления . По этому как вариант в твоем случае это слегка удлинить шток чтобы сгладить пик в овербусте, а дальше регулятор отработает согласно запросу в прошивке .
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Вот и я тут отметился. Вчера заправил полный бак на БП. Утром, 6 февраля нормально завелась, температура всего -7,5. В движении загорелась спиралька. Машина разгонялась не охотно. Пробовал пару раз перезапустить ДВС-не помогло. Приехал на работу, залил пару колпачков антигеля. Перед обедом завёл-всё нормально. Ни чего не моргает, вся мощь доступна.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот и я тут отметился. Вчера заправил полный бак на БП. Утром, 6 февраля нормально завелась, температура всего -7,5. В движении загорелась спиралька. Машина разгонялась не охотно. Пробовал пару раз перезапустить ДВС-не помогло. Приехал на работу, залил пару колпачков антигеля. Перед обедом завёл-всё нормально. Ни чего не моргает, вся мощь доступна.

Не плохо бы после такого ошибки почитать ... Авось и не топливо виной было .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вчера тоже заправлялся на ВР, все ок! почитай ошибки...
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
lasko, да я там всегда заправляюсь, в первый раз такое. Первое что удивило-57 л залили. Хотя было на остатке 10-15 литров. После АЗС тянула хуже. Сегодня хорошо бежала. По возможности почитаю ошибки
 

Consul_nov

Новичок
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Вот и я к Вам. Машинка 2010г. пробег 65т.
Неделю назад начала мигать спираль, машина не едет.Остановился заглушил, завел, все нормально... В понедельник опять замигала и перезапуск не помог.Вчера утром звонил официалом(они меня запугали, типа все плохо), но взять в работу машину могут только на след.неделе. Машина как почувствовала, вчера весь день все хорошо.А сегодня утром опять. elm327 показал ошибку P0090. Можно что-то сделать или ждать официалов?
 
Сверху Снизу