Сергей1609
Постоялец
Ты уже на этом пуд соли съелСерег , я то знаю чем они отличаются, а человек с помощью регулировки актуатора хочет получить больше чем может. А поводу спиральки, то да, косяк в софте.
Ты уже на этом пуд соли съелСерег , я то знаю чем они отличаются, а человек с помощью регулировки актуатора хочет получить больше чем может. А поводу спиральки, то да, косяк в софте.
Ты турбину то довел до ума???Привычка разбираться во всём самому, хоть и дольше но интереснее.
Молодца!!!!!!ага, а то на атмосфернике весь сезон откатал. Раскидал актуатор, всё хотел фотографии сделать и на форум слить. Верхняя мембрана как новая, да же потертостей не было, а нижняя в хлам.
Сергей1609, Серег , я то знаю чем они отличаются, а человек с помощью регулировки актуатора хочет получить больше чем может. А поводу спиральки, то да, косяк в софте. Это я отвечал на вот это предложение: "В идеале штатный ход актуатора не расчитан на повышение мощности, а расчитан на штатные 140 лошадей, поэтому в идеале вместе с чиповкой надо чуток удлинять шток"
Samm, ну вот смотри, актуатор это исполнительный механизм, допустим геометрия у нас изменяется от 0 до 100% это где то 15мм хода актуатора, есть две переменные это обороты и нагрузка на двигатель, меняя в прошивке переменную хода актуатора и учитывая две переменные обороты и нагрузки, мы получаем заданный наддув, это если на пальцах, в реале всё несколько сложнее, теперь если вы (образно) пытаетесь сместить положение актуатора, вы пытаетесь минуя всех остальных переменных получить нужное давление. Может всё таки требуется обратить внимание на другие вещи, а то получиться на низах не тянет, шток то мы "опустили", но прёт на верхах, это скакун какой то на голову трахн..тый получается. Для остальных не пинать ногами ибо пофиг, просто хочу донести мысль что не нужно вот так сразу без разбора железо крутить, а нужно подумать сначало. Все эти вещи заложены в софте и если тюнеры просто задирают буст то это не тюнеры, а ... сами продолжите, поэтому кто хоть что то понимает то берет за это деньги. Это абсолютна не камень в огород той конторы, есть много других, именно таких.
Да мы вообще то об этом и говорим. И да, в актуаторе нет резистора. Там на основе магнита сделано,трущихся деталей нет, проверенно и разобрано.нет никакой зависимости длинны штока и давления наддува.
Да мы вообще то об этом и говорим. И да, в актуаторе нет резистора. Там на основе магнита сделано,трущихся деталей нет, проверенно и разобрано.
Не обязательно удлинять шток с каждым чипом . Турбины не все идентичны даже одной модели и моторы не все одинаковые потоки выхлопных газов создают ... Тут вопрос индивидуален . В твоем случае в логе видно что регулятор не успевает отрабатывать пик наддува и упирается в минимальное значение, но давление успевает перескочить значения в карте и в итоге ты получаешь передув . Бороться с такими явлениями можно по разному ...Можно просто банально загрубить порог по возникновению ошибки . Но это не совсем правильно т.к. в таком варианте можно прозевать реально опасное превышение давления . По этому как вариант в твоем случае это слегка удлинить шток чтобы сгладить пик в овербусте, а дальше регулятор отработает согласно запросу в прошивке .При наступление холода товарищи это нормально!! В идеале штатный ход актуатора не расчитан на повышение мощности, а расчитан на штатные 140 лошадей, поэтому в идеале вместе с чиповкой надо чуток удлинять шток, но после этого тестировать снимать логи и подправлять прошивку, но большинство у нас править ничего не хотят и темболее руками что-то делать не хотят, либо не умееют, поэтому скорее всего просто чуть понизят надув и все у Вас будет ок.
Вот и я тут отметился. Вчера заправил полный бак на БП. Утром, 6 февраля нормально завелась, температура всего -7,5. В движении загорелась спиралька. Машина разгонялась не охотно. Пробовал пару раз перезапустить ДВС-не помогло. Приехал на работу, залил пару колпачков антигеля. Перед обедом завёл-всё нормально. Ни чего не моргает, вся мощь доступна.