Проблема спиральки беспокоит дальше. Немного эпопеи здесь :
https://www.drive2.ru/l/8219757/. Ставил новый клапан №75, с ним ошибка по передуву турбины выскакивает быстрее.
Проверил работу клапана G31: в обесточенном состоянии нижнее отверстие не продувается, верхнее продувается через поролоновый фильтр в атмосферу. При включении зажигания отверстия соединяются (продуваются), сообщения с атмосферой нет.
Проверил напряжение на регуляторе турбины G581 при включенном зажигании, показало 3.143 В. Напряжение ниже требуемого (3.3-3.9В). При разряжении (в самом нижнем положении штока) показало 0.713В. Должно быть 0.760В.
Пытался отрегулировать, не получилось. Если выставлять 3.3 и выше, уходит напряжение при разряжении ниже 0.760В. Если выставлять 0.760В, то при отсутствии разряжения не поднимается выше 3.125В. Короче, ход рычага турбины меньше предела регулировки. Этого хватает чтобы выскакивала спираль.
Подозревать регулятор турбины G581 вроде не в чем, разряжение держит, напряжения от хода штока изменяются шире диапазона 0.760-3.9В.
Делаю вывод что, либо загрязнение не дающее двигаться рычагу во всем диапазоне, либо какая то поломка, ограничивающая ход.
Есть какие мысли еще?
С движком CLJA есть некоторые проблемы по диагностике ВАСЕЙ из-за отсутствия лабеля.