замигала спиралька

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
reefman, ну как съездил:)
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
melkon2002, извините что потратил ваше время. Пока машинка работает.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Проблема спиральки беспокоит дальше. Немного эпопеи здесь : https://www.drive2.ru/l/8219757/. Ставил новый клапан №75, с ним ошибка по передуву турбины выскакивает быстрее.
Проверил работу клапана G31: в обесточенном состоянии нижнее отверстие не продувается, верхнее продувается через поролоновый фильтр в атмосферу. При включении зажигания отверстия соединяются (продуваются), сообщения с атмосферой нет.
Проверил напряжение на регуляторе турбины G581 при включенном зажигании, показало 3.143 В. Напряжение ниже требуемого (3.3-3.9В). При разряжении (в самом нижнем положении штока) показало 0.713В. Должно быть 0.760В.
Пытался отрегулировать, не получилось. Если выставлять 3.3 и выше, уходит напряжение при разряжении ниже 0.760В. Если выставлять 0.760В, то при отсутствии разряжения не поднимается выше 3.125В. Короче, ход рычага турбины меньше предела регулировки. Этого хватает чтобы выскакивала спираль.
Подозревать регулятор турбины G581 вроде не в чем, разряжение держит, напряжения от хода штока изменяются шире диапазона 0.760-3.9В.
Делаю вывод что, либо загрязнение не дающее двигаться рычагу во всем диапазоне, либо какая то поломка, ограничивающая ход.
Есть какие мысли еще?

С движком CLJA есть некоторые проблемы по диагностике ВАСЕЙ из-за отсутствия лабеля.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Fusion, вообще если по эльзе,то у нас на clja,вакумный привод отдельно не меняется,но если смотреть на cbab,то регулируется именно по нижнему порогу напряжения,а так могу предположить лишь 2 варианта,геометрия плохо шевелится или посмотри болтик-упор ограничивающий ход рычага геометрии,он бывает выкручивается совсем и теряется

з.ы судя по логу твоему еще ПО моторного обновить не плохо на 5287
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Fusion, вообще если по эльзе,то у нас на clja,вакумный привод отдельно не меняется,но если смотреть на cbab,то регулируется именно по нижнему порогу напряжения,а так могу предположить лишь 2 варианта,геометрия плохо шевелится или посмотри болтик-упор ограничивающий ход рычага геометрии,он бывает выкручивается совсем и теряется

з.ы судя по логу твоему еще ПО моторного обновить не плохо на 5287

не обманывай актуатор спокойной отдельно продается и меняется))
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Fusion, вообще если по эльзе,то у нас на clja,вакумный привод отдельно не меняется,но если смотреть на cbab,то регулируется именно по нижнему порогу напряжения,а так могу предположить лишь 2 варианта,геометрия плохо шевелится или посмотри болтик-упор ограничивающий ход рычага геометрии,он бывает выкручивается совсем и теряется

з.ы судя по логу твоему еще ПО моторного обновить не плохо на 5287
Вообще то меняют и поставляется отдельно, как "Pемкомплект датчика давления турбонагнетателя" 03L198716A : https://www.emex.ru/f?detailNum=03L%20198%20716A&packet=-1 Даже TPI дополняли по этому поводу. Здесь описан процесс замены : http://autoxit.ru/audi/old/16-zamena-vakuumnogo-privoda-turbonagnetatelya.html . Если обратить внимание, то нижний порог вроде тоже имеет диапазон (0.65-0.85В), но при уходе от 0.76В ошибка появляется быстрее.

Из-за отсутствия лабеля на двигатель CLJA, в VAG COM «ВАСЯ-диагносте» вкладка «Measuring blocks-08» или в русифицированной версии «Измеряемые блоки» неактивна. Поэтому заходим во вкладку «Настраиваемые группы» и смотрим параметр 237.


Болтик на данной турбине не предусмотрен, тоже искал. Он здесь ни при чем, так как выставляю по нижнему положению штока (при вакууме 0.75 бар), чтобы соответствовало 0.760В по итогу регулировки. При этом верхнее положение дает максимум 3.1...В. Вот из-за этого и гонит скорее ошибку.
Про обновления запрашивал дилера по ВИНу, ответ был отрицательный. Да и зачем обновлять до исправления поломки?
Еще идеи у кого есть?

Вообще, по сайтам искал новую турбину, в соответствии с данными таблички моей турбины и обнаружил интересную вещь. По данным сайтов реализаторов турбин на двигатель CLJA турбина "ККК 03L253056G BV40D-0007" вроде как и не бьется!
 
Последнее редактирование:

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Fusion,Samm я про то что "официально" не меняется и процедуры в одисе по настройке нет такой как для cbab

А то что вообще делается это я даже и не спорю,сам делал даже

ps нижний упор шпилька с контргайкой точно нет такой?
upd. на фотках в инете не видно
turbokompressor-54409880007-bv40d-0007.jpg


по поводу обновлений,даже 2628 и то есть несколько тпи по ней
http://vag-flashinfo.kluthr.de/index.php?partno=03L+906+018+LJ
 
Последнее редактирование:

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
ps нижний упор шпилька с контргайкой точно нет такой?
upd. на фотках в инете не видно
Точно нет. В моем случае дело не в упоре., а в уменьшенном секторе движения рычага регулировки лопастей турбины. Не может же в регуляторе сузиться диапазон, так как там простой переменный резистор с тремя выводами (кстати нехило резистор стОит :))).
А вот что там сужает сектор непонятно. Нагар или мехполомка? Похоже на то что рычаг не доходит немного до начального верхнего положения.

На мой запрос по турбине ЕМЕХ ответил что по вину идет турбина 03L253056T. Кулибины в Калуге преподносят сюрпризы? У меня стоит 03L253056G

attachment.php
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Есть ревизия"В"
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Fusion, много вопросов :) надо смотреть...турбина с G, а вот почему с В хз...мне меняли в связи. С ошибкой. Передува...по гарантии
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Fusion, много вопросов :) надо смотреть...турбина с G, а вот почему с В хз...мне меняли в связи. С ошибкой. Передува...по гарантии

Немного не понял. Стояла турбина с G, а поменяли на В ?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Нет, турбина с G, а аккуатор В:)
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да, так и есть...

DSCF2937.jpg
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
К последним обсуждениям - давеча на СВАВ c разрегулированным криворукожопами актуатором Петя программно настроил все ... Лень говорит было лезть и крутить упорный болт ,тем более что там еще и тягу краской намазали кредели ( фиксатор то прое...потеряли в смысле ) .
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
да, так и есть...

Фото не информативное, снимал на тыльную камеру :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
К последним обсуждениям - давеча на СВАВ c разрегулированным криворукожопами актуатором Петя программно настроил все ... Лень говорит было лезть и крутить упорный болт ,тем более что там еще и тягу краской намазали кредели ( фиксатор то прое...потеряли в смысле ) .

Хорошо вам там, скоро Петя без актюатора вообще поедет :eek:
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
фото так прилепил...снимал, когда сток турбину продавал:)
 
Сверху Снизу