vov4iik
Завсегдатай
- Регистрация
- 19 Янв 2013
- Сообщения
- 840
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Som1000, я менял датчик на турбине за 7000р проблема ушла)
в идеале вместе с чиповкой надо чуток удлинять шток,
Здравствуйте! При минус трех за бортом проехал 10 км спокойно, чтоб дать машине прогреться затем при длительном обгоне нажал педаль в пол и так проехал километра 2, разогнавшись до 140 и замигала спираль и пропала тяга. Остановился заглушил постоял минут 5. Завел все в порядке. Подскажите кто сталкивался стоит ли бить тревогу. Или как говорится первый раз не пи...
Добавлено через 1 минуту
Может зимой вообще не стоит гонять на ней и это нормально?
Шток не причем регулировка актуатора не зависит от чипа, Понижать надо скорость нарастания наддува (программно) Рево давно грешит передувом. Пока не поправят так и будет, терпите парни тут ничего самому сделать уже нельзя, за то Рево топливо на старте правильно (с дымком) льёт. Другие прошивки жадничают на старте.
Samm, не согласен в корне, может быть не хватает производительности турбины , т.к. только что заменил актуатор и поверьте мне, диапазон регулировки (т.е. шток) там очень большой.
Что за понятие не хватает производительности турбины, ей программа говорит она дует, Вы похоже не совсем понимаете суть вопроса и что значит диапазон регулировки там большой по какому критерию Вы это определили, сколько должен быть шток в стандарте, думаю не стоит говорить, если не совсем знаете о чем.
.
Давайте поспорим, чем отличается двигатель CBBB и CBAB?
Это о чем ты Алексей там говоришь,чего не знаешь?Не вижу смысла спорить, ибо не осведомлен по этому поводу. Просто не надо говорить, если точно не знаете.