замигала спиралька

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
На выхах ездил домой...Вылезала спираль:eek:
Была возможность погонять;) Результат, надо что то делать:)

1 неисправность:
5172 - Регулятор давления наддува
P0234 00 [232] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 50709 km
Дата: 2031.14.02
Время: 10:06:26

Готовность: 1 1 0 0 X
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
передул, не то слово... Дороги хорошие были, не смог удержаться:D нет, жду когда позовут ;) Обещали в сентябре...
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
На какой скорости вылезла спираль?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
на 170 и то не всегда:eek: новая турбина передувает...Дизель Лукойл...на Газпроме передува нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На выхах ездил домой...Вылезала спираль

При чип-тюнинге поднимают наддув в следствии чего отдельные экземпляры датчика давления не хотят правильно трудиться на краю диапазона.
По хорошему надо бы проверить регулировку тяги привода геометрии, где-то попадался мануал, но там нужен манометр со шкалой в минус.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Манометр со шкалой в минус имеет свое название - вакууметр. Нужен прибор класса точности 0,6 и выше..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lasko

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Манометр со шкалой в минус имеет свое название - вакууметр.

вакуумметр это конечно хорошо.
Нужен прибор класса точности 0,6 и выше..
Тогда уж сразу спец. инструмент с насосом и мультиметр с поверкой т.е. прямая дорога к ОД или турбосервис.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дим, и как с этим бороться...менять клапан? Я уже один раз по гарантии менял;) еще со старой турбиной...ставили какой то новой модификации с буквой другой:rolleyes: Может новый какой вышел?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как с этим бороться...менять клапан?

Для начала проверить регулировку, если что отрегулировать, если не регулируется тогда менять. Меняли наверное мембрана была негерметичная или "резистор" датчика перемещения штока дефектный. В любом случае даже если будешь допиливать новая программа будет опираться на те же значения датчика внутри пневмоактуатора. Причин ошибки по передуву три: модифицированная программа в блоке, нелинейность показаний датчика давления на краю диапазона измерений , дефект или регулировка актуатора.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я так понимаю, надо сначала выяснить причину и побороть ее;) А потом на допил прошивки или можно все сделать одновременно...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Саш ты же понимаещь, что люди, которые занимаются софтом в железо не лезут не барское это дело, тем более когда ошибка спорадическая. Как только они увидят передув подрежут "давление" со всеми последствиями. Может пружинка в актуаторе чуть подсела и надо чуть шток повернуть. Но скорее всего это датчик давления, который желательно поменять на 3-х Барный и уже на нем строить новую программу. Кто-то даже его номер в форуме выкладывал я еще там комент делал, что датчик только вместе с программой меняется.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
lда, Я видел...в Теме АПР;) Надо будет поставить задачу про 3 барный датчик:cool: Рискнем как всегда:rolleyes: Пока пишут, что не могут слить и залить прогу:eek: Через шнур, что ли пытаются? Или оборудования у них продвинутого нет...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Сегодня ошибки смотрел в итоге по двигателю
5174 Р106500 Регулирование давления в топливной системе рассогласование при регулировании пассивна/спародическая 01100000
5242 Р019100 Датчик давления недостоверный сигнал пассивна/спародическая 01100000


И еще вот что интересно, что даже больше волнует электроника полного привода

1155 3 сцепление (механическая неисправность спорадически ( время от времени)

Кто подскажет что с чем едят и где смотреть?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кто подскажет что с чем едят и где смотреть?

Р106500
Р019100
Либо клапан либо датчик, оба стоят в торцах рейки.

В Haldex обычно умирает электромотор насоса.

RossTech дает список проверок по ошибкам туда заглядывали ?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Р106500
Р019100
Либо клапан либо датчик, оба стоят в торцах рейки.

В Haldex обычно умирает электромотор насоса.

RossTech дает список проверок по ошибкам туда заглядывали ?

Нет не заглядывал дай ссылочку пожалуйста.
 

Som1000

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте! При минус трех за бортом проехал 10 км спокойно, чтоб дать машине прогреться затем при длительном обгоне нажал педаль в пол и так проехал километра 2, разогнавшись до 140 и замигала спираль и пропала тяга. Остановился заглушил постоял минут 5. Завел все в порядке. Подскажите кто сталкивался стоит ли бить тревогу. Или как говорится первый раз не пи...

Добавлено через 1 минуту
Может зимой вообще не стоит гонять на ней и это нормально?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу