Panafidin
Новичок
- Регистрация
- 5 Окт 2019
- Сообщения
- 28
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Московская область
- Автомобиль
- VW Tiguan FL, 2WD, Connect
Посетил салон "Германика". Оперативно демонтировали и осмотрели задний фонарь. По мнению консилиума в фонаре имеется небольшая трещина в верхней части, через которую попала влага, что привело к образованию конденсата внутри. Увидели образующуюся трещину (я ее не рассмотрел) в верхней кромке фонаря на двери багажника. Итог - замена по гарантии, повторный заезд к ОД в четверг. Причину возникновения трещины объяснить не смогли, предположили, что третьи силы толкали машину сзади в правый фонарь (фантастично). При приложении примерно одинакового горизонтального усилия к внутреннему краю блоков ход правого фонаря в корпусе автомобиля несколько больше чем левого, в том числе и на другом Тигуане.
Задал вопрос по запотеванию передних блоков фар. Показали TPI №2043749/6 в котором VW рекомендует не принимать претензии при запотевании, особенно в области указателя поворота и разъяснять клиентам, что это нормальное явление. А вот если в фаре конденсат то добро пожаловать на осмотр и исследование.
Задал вопрос по запотеванию передних блоков фар. Показали TPI №2043749/6 в котором VW рекомендует не принимать претензии при запотевании, особенно в области указателя поворота и разъяснять клиентам, что это нормальное явление. А вот если в фаре конденсат то добро пожаловать на осмотр и исследование.