Carbofos
Насколько я понимаю, внешнего фильтра на современном инжекторе нет, Только приёмная сетка. Если она забивается, то производительность насоса падает в разы, что я и поимел на Самаре в своё время, когда бензина тупо не хватало при движении в крутой подъём. Тогда никакой циркуляции не было и в помине. Да и сетка в сборе с насосом не стоит на дне, а в специальном стакане, чтоб не прохватывало при резких стартах-торможениях и прочих перегрузках.
Ну и так, для примера, у нас на судне идёт постоянная сепарация дизельки в расходной цистерне, стоят фильтра везде и всюду, расход 15-20 тонн в сутки, и всё равно каждый год танк вскрывается и чистится, пара-тройка сантиметров желе-подобной дряни на дне всегда присутствует. Но у нас в топливо не добавляют моющих присадок, сейчас основной упор идёт только на наличие серы, ну и прочие механические примеси. И перед использованием всегда проводится независимый анализ, если по какому-либо параметру топливо не соответствует, то его не разрешают к употреблению и сдают на бункеровщик при первой возможности.
К сожалению, на автомобиле такие процедуры нонсенс.