- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Сначала про присадки. Давайте сразу отделим те, которые неотъемлемо находятся в топливе, выходяшем с нефтеперегонного завода, от тех, которые можно добавить в такое (уже произведенное) топливо для улучшения его характеристик, чем по неподтвержденным слухам занимаются Ашот, дядя Вася и приёмщики шелловских заправок Разговор только про вторые.
Про Шелл у меня статистики нет, но если всегда ощущается разница, то возможны следующие варианты:
1. На нефтебазе закупается топливо с улучшенными показателями. Улучшенными или изначально (на НПЗ), или на той же нефтебазе. Нефтебаза на то и база, чтобы иметь возможность или добавления октано-цетано- повышающих присадок, или как минимум "купажа" своей продукции (например: по заказу крупного клиента добавить в отдельный резервуар с 95м одну цистерну 98).
В этом случае разницу должно быть видно из сертификатов, так как они заполняются по результатам фактических проб.
2. Присадки добавляются в топливо при его сливе с бензовоза в АЗС (хотя правильней их залить в бензовоз перед его погрузкой на нефтебазе), про что трубят все бабки на лавочках, дяди Пети в гаражах и желтые газеты.
В этом случае топливо на АЗС не будет соответствовать сертификату, т.е сразу получаем как обман потребителя, так и освобождение от претензий поставщика.
3. Разница в ощущениях субъективная.
Если имелось в виду: "возможно ли это?" -то да, возможно, см. выше №2.
А если: "делают ли так?" - то может и делают. Только чтобы там с этого бензовоза не продавали, 92й улучшенный (как якобы у Шелла) или 95й "мамой клянусь" (возможно у Ашота) - топливо не будет соответствовать сертификатам.
Сколько я ни смотрел сертификатов на "волшебное" топливо от Лука, разницы с обычным не находил ))))Вот разницы между лукойловским с присадкой и без я не замечал ниразу. В то же время на шелле это ощущалось всегда.
Про Шелл у меня статистики нет, но если всегда ощущается разница, то возможны следующие варианты:
1. На нефтебазе закупается топливо с улучшенными показателями. Улучшенными или изначально (на НПЗ), или на той же нефтебазе. Нефтебаза на то и база, чтобы иметь возможность или добавления октано-цетано- повышающих присадок, или как минимум "купажа" своей продукции (например: по заказу крупного клиента добавить в отдельный резервуар с 95м одну цистерну 98).
В этом случае разницу должно быть видно из сертификатов, так как они заполняются по результатам фактических проб.
2. Присадки добавляются в топливо при его сливе с бензовоза в АЗС (хотя правильней их залить в бензовоз перед его погрузкой на нефтебазе), про что трубят все бабки на лавочках, дяди Пети в гаражах и желтые газеты.
В этом случае топливо на АЗС не будет соответствовать сертификату, т.е сразу получаем как обман потребителя, так и освобождение от претензий поставщика.
3. Разница в ощущениях субъективная.
Непонятен вопрос.т.е. к примеру вышел бензовоз с 92 бензином с нефтебазы или еще откуда, туда добавили чудо присадку и приехал на заправку 95 бенз, хотите сказать все врут???
Если имелось в виду: "возможно ли это?" -то да, возможно, см. выше №2.
А если: "делают ли так?" - то может и делают. Только чтобы там с этого бензовоза не продавали, 92й улучшенный (как якобы у Шелла) или 95й "мамой клянусь" (возможно у Ашота) - топливо не будет соответствовать сертификатам.
Последнее редактирование: