Запутался и отложил покупку. Прошу помочь.

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Сравнил сейчас ценник на мою комплектацию, в Беларусии машина на 7т.рублей дешевле. Не стоит того гемороя в который выльется покупка авто в Беларусии
 

DMT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
80
Благодарности
16
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
VW GOLF PLUS
Там фишка покупки не в цене а в том что можно до заказать допы которые у нас привязаны к комплектации автомобиля. Например на самый дешевый тигуан у нас не поставить круиз и светодиодные а у них можно. И цвета у них побогаче. Плюс это немец.
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Мультируль с круизом я себе поставил - 15т.р..
Фары- цена комплекта-18000 руб, датчик + блок AFS 4500 рублей, поставлю когда деньги свободные появятся, также ГУ и т.д. Просто машину брал в кредит и поэтому каждая дополнительная опция это увеличение стоимости + проценты.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Там фишка покупки не в цене а в том что можно до заказать допы которые у нас привязаны к комплектации автомобиля. Например на самый дешевый тигуан у нас не поставить круиз и светодиодные а у них можно. И цвета у них побогаче. Плюс это немец.

Имхо: ну разве-что, ради цвета... Хотя, и это для меня не повод ТАК заморачиваться.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
не только цвета.
Посмотрите базовую комплектацию Трек&Стайл в Беларуси - там и альконтара в базе и вообще много такого, чего в РФ даже в допах нет!
Но начинаешь допы добавлять и цена стремительно вырастает до 50000$
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Для ТС: всем знакомым категорически не рекомендую брать 150 л.с. Рассказы про то, что "якобы с 2011 усиленные поршня и т.д." - вот к концу 2013-14 годов, когда эти машинки по 50-70 тысяч набегают, тогда и узнаем. Практически любой дилер делает круглые глаза, мол нет таких проблем.
Как уже выше писалось, не слушайте людей не владевших, или проехавших 10-20 тысяч - это не показатель.
Из собственного опыта: был 150 л.с., за 3 года прошел 50 с небольшим, компрессия в 2-х горшках пошла вниз (в одном более чем на 2 очка). Но все было в пределах нормы (пока). Был быстро скинут. Сейчас юзаю 122 л.с. Исходя из статистики местного форума, по сравнению со 150-ти сильным у него проблем НЕТ.

150 л.с. по ощущениям класс!!! Но это - лотерея...
 

DMT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
80
Благодарности
16
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
VW GOLF PLUS
Для ТС: всем знакомым категорически не рекомендую брать 150 л.с. Рассказы про то, что "якобы с 2011 усиленные поршня и т.д." - вот к концу 2013-14 годов, когда эти машинки по 50-70 тысяч набегают, тогда и узнаем. Практически любой дилер делает круглые глаза, мол нет таких проблем.
Как уже выше писалось, не слушайте людей не владевших, или проехавших 10-20 тысяч - это не показатель.
Из собственного опыта: был 150 л.с., за 3 года прошел 50 с небольшим, компрессия в 2-х горшках пошла вниз (в одном более чем на 2 очка). Но все было в пределах нормы (пока). Был быстро скинут. Сейчас юзаю 122 л.с. Исходя из статистики местного форума, по сравнению со 150-ти сильным у него проблем НЕТ.

150 л.с. по ощущениям класс!!! Но это - лотерея...
А мне говорили брать 150 л.с. можно, но надо заправлять хорошим 98-м, тогда долго прослужит, он очень чувствителен к качеству топлива, . Отказался от него тк у нас такое топливо в стране экзотика.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Коробка передач тут не при чем. Поршневая летит только из-за топлива.
Как уже обсуждалось в профильной ветке - скорее всего где-то была экономия на материалах. +очеь большая нагрузка на поршневую - с 1,4 отжать 150 л.с., это вам не это!
 

DMT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
80
Благодарности
16
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
VW GOLF PLUS
Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины на то время пока не решат баг с АБС? Есть мысли не брать тигуан а взять кашкая, а через год полтора, попробовать снова тигуан заказать. В тиге все нравится, все устраивает, но баг с АБС отталкивает от покупки. Я человек семейный, и рисковать безопасностью близких ради собственного удовольствия от машины не могу.
 

TEMPER

Участник
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
110
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины на то время пока не решат баг с АБС? Есть мысли не брать тигуан а взять кашкая, а через год полтора, попробовать снова тигуан заказать. В тиге все нравится, все устраивает, но баг с АБС отталкивает от покупки. Я человек семейный, и рисковать безопасностью близких ради собственного удовольствия от машины не могу.
Таки успокойтесь :)
Забейте и забудьте про этот баг. Учитесь (если не умеете) тормозть псевдо АБСом, т.е. имитировать работу АБС именно ногой. Данное правило всегда работало на российском автопроме, который вообще не имел до недавнего времени и понятия что такое АБС.

Никогда, даже на самой навороченной машине нельзя тормозить "тапкой в пол" и никакая АБС не спасет вас на наших дорогах. Только прерывестые подтормаживания в экстренной ситуации, всегда работали на 100%.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Только прерывестые подтормаживания в экстренной ситуации, всегда работали на 100%.
В экстренной ситуации успеваешь только нажать на тормоз
сильно, если успеешь нажать второй раз то это не экстренное торможение.

Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины
Нет смысла, бери .

Никогда, даже на самой навороченной машине нельзя тормозить "тапкой в пол"
Если можно поподробней, откуда такое.
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины на то время пока не решат баг с АБС? Есть мысли не брать тигуан а взять кашкая, а через год полтора, попробовать снова тигуан заказать. В тиге все нравится, все устраивает, но баг с АБС отталкивает от покупки. Я человек семейный, и рисковать безопасностью близких ради собственного удовольствия от машины не могу.

Как было сказано выше - успокойтесь, и не отказывайтесь от WV. :) Далеко не все попадают в ситуации, когда АБС мешает тормозить. Прежде чем купить, я три раза был на тест-драйве Тига, в самых разных погодных условиях. И даже в сильный снегопад, после оттепели и заморозка тормоза были вполне адекватными. С учётом дорожных условий конечно. :cool:
 

TEMPER

Участник
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
110
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В экстренной ситуации успеваешь только нажать на тормоз
сильно, если успеешь нажать второй раз то это не экстренное торможение.
Ничего подобного! Значит были плохие инструкторы у Вас, к сожалению.

По порядку за свой 10+ стаж:
1. Первым инструктором была у меня внезапно женщина, старая такая махровая еврейка с более чем 30 летним стажем, которая вместо моего первого занятия на площадке где надо по идее было тошнить с чайниками (кем я собственно и являлся тогда) - потащила сразу меня по своим делам с окраины города (от автошколы) в центр Москвы :ai: в тогда ещё малочисленные пробки. Для меня тогда мнооооого истин открылось КАК надо себя вести на дороге, ибо обучала она контролю (ещё шестерки тогда) меня чуть ли ни выстрелами рядом с ухом, дабы я ни смотря ни на что (даже если рожать рядом будут и ребенок вылетит под ноги где педали) всегда соблюдал холодный контроль над ситуацией;
2. Вторыми моими инструкторами стали многоуважаемые комрады с Тушино, тогда ещё только начинающей развиваться Школы эксремального вождения, где мною были пройдены по молодости все этапы (предки мои были практически разорены:D)

В то ещё былое время мне всегда говорили три вещи:
1. Если критическая ситуация перед тобой и ты нажмешь тапку в пол, с тобой в большинстве случаев уже никто может потом и не поговорить, ибо не с кем будет. Машина теряет сразу процентов 80 контроля;
2. Оттормаживаться в критических ситуациях, не смотря на системы безопасности (которые призваны ТОЛЬКО помогать, а не полностью заменять водителя), нужно исключительно прерывисто и часто, в таком случае:
- машина не блокирует колеса;
- машину даже в процессе оттормаживания можно контролировать и направлять;
- машина начинает клевать носом и соответственно колеса более плотно и обширно припадают к дорожному полотну;
3. Когда происходит прерывистое оттормаживание ногой (особенно в тёмное время суток) начинаю также и мигать стоп фанари, а это в большинстве случае для сзади идущих действует отрезвляюще и настораживающе, что САМОЕ ГЛАВНОЕ позволит сократить риск столкновения в корму.

Если можно поподробней, откуда такое.
Из владения категорически большим количеством автомобилей, абсолютно разных направленностей. Разве что БТР не управлял.

Всем добра и будьте бдительны на дорогах, в том числе держа дистанцию!
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Ездил на многих машинах. На всех разные тормоза, приходится первое время привыкать. Это нормально. Но сказать, что у Тиги какие-то неадекватные тормоза - излишнее преувеличение. Отъездил неделю после получения, никакого негатива. Все вполне предсказуемо. Хотя тоже думал после подобных отзывов, что там нечто ужасно невозможное.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу