KonstantinD, в заключение цитирую руководство по эксплуатации (раздел колёсные диски):"Колёсные диски и колёсные болты конструктивно соответствуют друг другу. Поэтому при установке других дисков используйте соответствующие колёсные болты - правильной длины и с подходящей формой упорной поверхности. От этого зависит надёжность крепления колёс и работа тормозной системы"
я с этим и не спорю. форма упорной поверхности на докатке для меня под вопросом, вы на этот вопрос ответить не смогли: сначала привели душераздирающую историю со своим печальным опытом, перепутав в ней факты, потом выложив ужасного качества фото. мало того, вы отступаете от договоренностей закрыть тему, которая интересна только мне и вам. это непорядочно по отношению к другим участникам форума, и вдвойне непорядочно продолжать обсуждение в совершенно другой ветке форума, несмотря на ваши извинения (подозреваю, что и они глубоко неискренни, ожидать от вас другого, увы, уже не могу).
далее, моя цитата из руководства по эксплуатации по поводу установленных необслуживаемых АКБ вас, судя по всему, не очень заинтересовала. либо, как подозреваю, послужила стимулом открыть его, но в совершенно другом разделе: вы продолжили с упорством барана (аллегория) писать то, что к обсуждения указанной в этом разделе темы отношения не имеет. ваш написанный ранее призыв к конструктивному обсуждения - это очередная профанация. в таком ключе с вами я (думаю и не только я) ничего и никогда обсуждать не буду.
Makross объяснил, почему нельзя доливать кислоту в АКБ. приведенных доводов считаю достаточным для того, что АКБ прослужило долго в отличие от вредных советов по поводу кислоты.
еще раз предупрежу последователей персонажа
vlas и тех, кто не сталкивался с кислотой: операции с серной кислотой опасны (аккумуляторная серная кислота содержит 94% химически чистой кислоты H2SO4, она прозрачна, не имеет цвета и запаха, кипит при температуре 33°С, замерзает при температуре 7°С), при добавлении ее в электролит может резко повыситься температура. помимо этого после добавления кислоты в электролит плотность электролита в объеме банке будет неоднородна. несмотря на то, что с течением времени произойдет выравнивание плотности, вышеуказанная операция может привести к необратимым последствиям.
так же стабильно завышенная плотность электролита приводит к снижению срока службы батареи.
в ряде исключительных случаев или при подготовке к работе АКБ может использоваться так называемый корректирующий электролит с плотностью 1.4, но никак не кислота, которую персонаж
vlas настоятельно рекомендует использовать.
VW использует АКБ как с пробками, так и без них (без отношения к технологии AGM), независимо от наличия пробок конечному потребителю вскрывать их не рекомендуется (они заклеены), что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. на АКБ первого типа вскрытие допустимо только для доливки воды, в случае если человек обладает соответствующими навыками работы с АКБ и отдает отчет своим действиям. для АКБ второго типа вскрытие категорически запрещено и опасно, хотя дело персонажа
vlas живет: встречаются детальные описания того, как вскрыть необслуживаемое и потом запаять, у некоторых особо одаренных это получается, результат, правда, как правило, не соответствует ожиданиям, но это не главное.
а вобще, как правильно заметил
Makross, точка замерзания заряженной батарее достаточно низка, и вот из этого как раз нужно делать выводы. как правильно ее заряжать и реанимировать, мне кажется, он тоже с удовольствием расскажет.