Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
в свой аккумулятор можешь лить хоть мочу, просто не давай вредные советы на форуме, а если уже лоханулся, то имей смелость признать это, а не передёргивать. И никогда не говори о том чего не знаешь, а то если забанят на wikipedii, как же мы будем жить без твоих советов.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
в свой аккумулятор можешь лить хоть мочу,.
Это твой совет как аккумуляторщика?
просто не давай вредные советы на форуме,,.
Что же вы все советуете, что мне делать, а что не делать - то
а если уже лоханулся, то имей смелость признать это, а не передёргивать..
В чём лоханулся? Скажи, что же всё таки будет, если я новый АКБ полностью заряжу и потом подниму плотность на 0,02 добавляя в банки кислоту?
И никогда не говори о том чего не знаешь.
Опять советы, что мне не делать. Почему я должен им следовать? не понимаю.
а то если забанят на wikipedii, как же мы будем жить без твоих советов.
Тебе лично я ни каких советов не давал, а тот кому давал сказал спасибо и ни с какой критикой за 4 года не появлялся. Даже не знаю как он с этим советом обошёлся.

Добавлено через 11 минут
Ребята, а кто - нибудь может глянуть Makross это случайно не клон KonstantinD?:)
Уж больно стиль вести дискуссию у них похож.
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Раз уж диалог вернулся в конструктивное русло, хочу задать вопрос: есть ли официальная информация, что ФВ АКБ необслуживаемые? Уж очень легко в них банки открыть.
есть, конечно. это написано в инструкции по эксплуатации.
разрешается использовать только необслуживаемые АКБ, имеющие допуски по стандартам TL 825 06 и VW 7 50 73. про автомобили с функцией старт-стоп отдельный абзац, видимо из-за того, что там может устанавливаться и использоваться АКБ, изготовленные по технологии AGM.
мало того, специальным шрифтом выделено и помечено: ни в коем случае не вскрывайте АКБ.

Добавлено через 22 минуты
Ребята, а кто - нибудь может глянуть Makross это случайно не клон KonstantinD?:)
Уж больно стиль вести дискуссию у них похож.

ваше неуменение ее вести и параноидальные наклонности - все это очень прискорбно.
то, что вам не один человек говорит о том, что пора прекратить давать вредные и опасные советы, нормального и вменяемого человека привело бы к размышлениям.
с Makross я не знаком, но его советы считаю полезными, а вам vlas лучше к доктору: то вам кажется, что клоны вас преследуют, то, что все стремятся вас унизить или обидеть (последствия перестройки плохо перенесли?)
для большинства находящихся тут людей свойственны порядочность и доброжелательность, чем вы похвастаться никак не можете. порядочность - это в том смысле что допускаете для себя в проиворечие правил появление клонов, вернее ее отсутствие у вас в виду вышенаписанного. надеюсь, что модераторы рано или поздно вас вылечат.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Makross, Ты не отвечаешь на вполне конкретный вопрос
Скажи, что же всё таки будет, если я новый АКБ полностью заряжу и потом подниму плотность на 0,02 добавляя в банки кислоту?
Почему? В диалоге так не принято. Я же готов выслушать твои аргументы. Где они?

ни в коем случае не вскрывайте АКБ. .
Люди прикручивали докатку не родными болтами, а я легко неоднократно без последствий вскрывал необслуживаемую АКБ (подтверждаю это вкладывая фото в конце сообщения).

Только первый факт для Вас является подтверждением правильности действий, а второй –нет. Почему?

давать вредные и опасные советы.
В чём ВРЕД совета прикручивать колесо болтами, которые для этого предусмотрел производитель?
Да и в чём вред совета в сильный мороз поднять плотность кислотой я пока тоже здесь не услышал (хотя готов выслушать и понять). Зато абсолютно уверен, что это снизит температуру замерзания электролита. Таблицу в подтверждение в одной из моих ссылок можно посмотреть.
а вам vlas лучше к доктору: .

С удовольствием, ни кому и ни когда не помешает. Направление выпишите? У нас без направления бесплатно не принимают.:confused::)
все стремятся вас унизить или обидеть (последствия перестройки плохо перенесли?) .
Даже не предполагал, что кто-то здесь стремиться меня унизить. Да и вряд ли получиться. Ваши ни чем необоснованные выводы – Ваши проблемы. Про перестройку не понял. Да и ладно, это к теме не относиться.

для большинства находящихся тут людей свойственны порядочность и доброжелательность, чем вы похвастаться никак не можете. .
А вот это уже на грани оскорбления. Где это я проявил непорядочность или недоброжелательность?
порядочность - это в том смысле что допускаете для себя в проиворечие правил появление клонов, вернее ее отсутствие у вас в виду вышенаписанного. надеюсь, что модераторы рано или поздно вас вылечат.
Ах, вот Вы о чём. Так за 5 лет моего присутствия клонов и прочей интернет-нечисти здесь было предостаточно. А вот претензий ко мне ни от модераторов ни от кого другого (кроме лично Вас) не было. Если своими предположениями кого-то обидел, готов принести публичные извинения. Напишите кому.
 

Вложения

  • АКБ.jpg
    АКБ.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 45

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
да, маразм крепчал.
в моей ссылке есть небольшая статья в которой всё доступно описано, имеющий глаза да увидит.
Ты уже третий день выносишь мозг по поводу прописных истин. Что, на пенсии уже заняться нечем?? Сходи потрынди с ровесницами возле подъезда. Здесь технический форум, а не курилка имени власа. Зафлудил всю тему. Жажда - ничто, имидж - всё, так по твоему?? Троль ты, а не гуру.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Makross, А ответить прямо на конкретный вопрос что интеллект не позволяет? Вынос мозга, кстати, начался с поднятия тобой темы 4-х летней давности.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Люди прикручивали докатку не родными болтами, а я легко неоднократно без последствий вскрывал необслуживаемую АКБ (подтверждаю это вкладывая фото в конце сообщения).

со своим АКБ вы можете делать то, что хотите. давать советы вскрывать необслуживаемые АКБ - это за гранью разумного поведения. приплетать к этому процессу болты и крепление докатки - тем более.

Только первый факт для Вас является подтверждением правильности действий, а второй –нет. Почему?
читайте заново тему про крепление докатки, там есть ответы на все вопросы: крепление докатки конусным болтом для меня является допустимым, вскрытие необслуживаемых АКБ - недопустимым и опасным. запишите это себе где-нибудь, чтобы не передергивать и не перевирать.

Да и в чём вред совета в сильный мороз поднять плотность кислотой я пока тоже здесь не услышал (хотя готов выслушать и понять). Зато абсолютно уверен, что это снизит температуру замерзания электролита. Таблицу в подтверждение в одной из моих ссылок можно посмотреть.
слушать и читать вы просто не умеете. понимать, кажется, это тоже не про вас. читайте тему снова, может, удастся.

Даже не предполагал, что кто-то здесь стремиться меня унизить.
перечитайте тему с креплением докатки, сообщение 50, вы это предполагаете постоянно, а сейчас лжете.

Ваши ни чем необоснованные выводы – Ваши проблемы. Про перестройку не понял. Да и ладно, это к теме не относиться.
снова читайте, что писали раньше, перестройка - это оттуда, вы ее приплели к теме заряда АКБ.

Если своими предположениями кого-то обидел, готов принести публичные извинения.
извинения ценны от человека, который признал свою ошибку, в данном случае это не про вас.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Makross, понял, преклоняюсь перед таким воспитанием. Оставляю за собой право пока остаться при своём мнении. Посему дискуссию с тобой в этой теме прекратил
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
vlas, KonstantinD, вы же еще вчера собирались закончить свою деструктивную беседу, а сегодня снова "собачитесь". :confused:
У вас просто диаметрально противоположный взгляд на проблему, поэтому консенсуса не достигнете. Мнение каждого имеет место быть.
Вы же знаете правило - умный должен останавливаться первым:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
KonstantinD, а вам предлагаю вернуть диалог в техническое русло. Если согласны - я готов.

Добавлено через 1 минуту
Bora, ну истина же одна. Почему не попробовать к ней приблизиться?
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
ну истина же одна. Почему не попробовать к ней приблизиться?

Мир многомерен. И даже ожидая правильный ответ на вопрос - "сколько будет дважды два" - надо уточнять о какой системе исчисления идет речь, т.к правильный ответ не всегда будет "четыре".
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Хватит Вам уже мусолить тот вопрос))) В АКБ можно добавлять электролит/кислоту чтоб поднять плотность, до 1,3 для районов с низкой температурой. И на тигах аккум имеет пробки под наклейкой. Так что давайте уже закроем этот вопрос!
 

RSEngineer

Участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
115
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг 2.0TSI продан, присматриваюсь к 2му
Да это же обыкновенные вартовские батарейки. И если есть крышки, их можно откручивать. Об этом есть в инструкциях от варты.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну вот, с необслуживаемой АКБ и его эксплуатацией в сильные морозы вроде всё потихоньку проясняется.
KonstantinD, в заключение цитирую руководство по эксплуатации (раздел колёсные диски):"Колёсные диски и колёсные болты конструктивно соответствуют друг другу. Поэтому при установке других дисков используйте соответствующие колёсные болты - правильной длины и с подходящей формой упорной поверхности. От этого зависит надёжность крепления колёс и работа тормозной системы"
Прошу прощения что здесь. Кто в теме тот поймёт и простит.:az:
 
Последнее редактирование:

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
Доливать электролит можно, только если точно известно, что часть электролита была разлита. В других случаях делать этого нельзя.
При разряде батареи происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом (серной кислотой), в результате чего образуется сульфат свинца и вода. В итоге плотность электролита падает.
При заряде батареи происходят обратные электрохимические процессы, что приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных - диоксида свинца. В результате этих реакций повышается плотность электролита.
Серная кислота не летучая, поэтому в процессе "кипения" без разбрызгивания она вся остается внутри аккумулятора, выходит только водород и кислород.
При этом происходит кристаллизация серы на пластинах, а концентрация электролита уменьшается. Наличие излишнего количества серы приводит к разрушению пластин в аккумуляторных батареях.
Взамен испарившейся воды добавляется только дистиллированная вода.


[FONT=&quot][/FONT]

Добавлено через 1 минуту
Температура замерзания, град. С - 58
Плотность электролита 1,26
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
KonstantinD, в заключение цитирую руководство по эксплуатации (раздел колёсные диски):"Колёсные диски и колёсные болты конструктивно соответствуют друг другу. Поэтому при установке других дисков используйте соответствующие колёсные болты - правильной длины и с подходящей формой упорной поверхности. От этого зависит надёжность крепления колёс и работа тормозной системы"

я с этим и не спорю. форма упорной поверхности на докатке для меня под вопросом, вы на этот вопрос ответить не смогли: сначала привели душераздирающую историю со своим печальным опытом, перепутав в ней факты, потом выложив ужасного качества фото. мало того, вы отступаете от договоренностей закрыть тему, которая интересна только мне и вам. это непорядочно по отношению к другим участникам форума, и вдвойне непорядочно продолжать обсуждение в совершенно другой ветке форума, несмотря на ваши извинения (подозреваю, что и они глубоко неискренни, ожидать от вас другого, увы, уже не могу).

далее, моя цитата из руководства по эксплуатации по поводу установленных необслуживаемых АКБ вас, судя по всему, не очень заинтересовала. либо, как подозреваю, послужила стимулом открыть его, но в совершенно другом разделе: вы продолжили с упорством барана (аллегория) писать то, что к обсуждения указанной в этом разделе темы отношения не имеет. ваш написанный ранее призыв к конструктивному обсуждения - это очередная профанация. в таком ключе с вами я (думаю и не только я) ничего и никогда обсуждать не буду.

Makross объяснил, почему нельзя доливать кислоту в АКБ. приведенных доводов считаю достаточным для того, что АКБ прослужило долго в отличие от вредных советов по поводу кислоты.

еще раз предупрежу последователей персонажа vlas и тех, кто не сталкивался с кислотой: операции с серной кислотой опасны (аккумуляторная серная кислота содержит 94% химически чистой кислоты H2SO4, она прозрачна, не имеет цвета и запаха, кипит при температуре 33°С, замерзает при температуре 7°С), при добавлении ее в электролит может резко повыситься температура. помимо этого после добавления кислоты в электролит плотность электролита в объеме банке будет неоднородна. несмотря на то, что с течением времени произойдет выравнивание плотности, вышеуказанная операция может привести к необратимым последствиям.

так же стабильно завышенная плотность электролита приводит к снижению срока службы батареи.

в ряде исключительных случаев или при подготовке к работе АКБ может использоваться так называемый корректирующий электролит с плотностью 1.4, но никак не кислота, которую персонаж vlas настоятельно рекомендует использовать.

VW использует АКБ как с пробками, так и без них (без отношения к технологии AGM), независимо от наличия пробок конечному потребителю вскрывать их не рекомендуется (они заклеены), что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. на АКБ первого типа вскрытие допустимо только для доливки воды, в случае если человек обладает соответствующими навыками работы с АКБ и отдает отчет своим действиям. для АКБ второго типа вскрытие категорически запрещено и опасно, хотя дело персонажа vlas живет: встречаются детальные описания того, как вскрыть необслуживаемое и потом запаять, у некоторых особо одаренных это получается, результат, правда, как правило, не соответствует ожиданиям, но это не главное.

а вобще, как правильно заметил Makross, точка замерзания заряженной батарее достаточно низка, и вот из этого как раз нужно делать выводы. как правильно ее заряжать и реанимировать, мне кажется, он тоже с удовольствием расскажет.
 
Последнее редактирование:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
KonstantinD, +120%

Белый СВВВ на ручке
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
исправлю:
аккумуляторная серная кислота содержит 94% химически чистой кислоты H2SO4, она прозрачна, не имеет цвета и запаха, кипит при температуре 330°С, замерзает при температуре 7°С.
более точные данные о температурах кипения и плавления в зависимости от % содержания можно найти в соотвествующих справочниках.
но смысл написанного от этого не меняется.
 

-Tourist-

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F Leaf TDI
Подскажите, если глазок на штатном аккуме черный, что это значит? Разрядился? Заводится без проблем. Просто на сколько помню на прошлых аккумах признаком здоровья был зеленый глазок.
 
Сверху Снизу