Лучше бы бак сделали на 10 литров меньше и проподняли
Почему это на два? Там же три всего, спереди два и одно сзаду на подрамникена 1.4 поставили защиту,но только на два крепления
хз,сервисмэны не нашли. тигуан переднеприводный,может защита была на полный приводПочему это на два? Там же три всего, спереди два и одно сзаду на подрамнике
сервисмэны не нашли. тигуан переднеприводный,может защита была на полный привод
спасибо большое,почитаюГде-то в первой четверти темы есть про проблему монтажа защиты на передний привод и варианты её решения...
подскажите, защиты из стекловолокна (композитных материалов) встречаются для бензобака тигуана или только чугуниваясталь и люминий?
осмелюсь предположить, что если повиснуть на подобной защите, то бак замнется. Я на металлюге на просёлочной дороге в луже наехал на чурбак какой то и повис зашита и кронштейны выдержали не деформировались...думаю волокно бы промялось под тяжестью авто.защиты из стекловолокна
смысл в том, что 6-7 мм стекловолокно на скорости 100км/ч разносит шлакоблок в пыль,а сталь прогинается и деформируется. можно конечно бронепластину повесить, но что-то мне подсказывает, что срежет болты крепления и этой пластиной в бак и засадит)))А в чем смысл? Сэкономить порядка 10 кг веса или добавить 3 мм просвета? Там еще и конструктив такой, что композит не сильно-то и получится сделать.
это ваше предположение. 6мм композит очень жесткая штука. 1.5 метровая защита поставленная по краям на бруски выдерживает прыжок здорового 80кг мужика и не прогибается. испытано лично)осмелюсь предположить, что если повиснуть на подобной защите, то бак замнется. Я на металлюге на просёлочной дороге в луже наехал на чурбак какой то и повис зашита и кронштейны выдержали не деформировались...думаю волокно бы промялось под тяжестью авто.
предлагаемые варианты металлических защит выглядят убого и тапорно
композит это не лайт вариант.. это хард с соответствующей ценой. автощит делает композитную для двигателя.. но для бака я не нашел у них на сайтеПричем уже сразу, через зиму установленное "приемущество" превращается в подобие ржавого корыта.
Лайт вариант многих бы заинтересовал, хоть я и не считаю Тигуан внедорожником, куски обломанных рессор на дороге далеко не редкость
Может на скорости 100км/ч лучше на полмиллиметра деформироваться, чем сразу как мячик подскакивать?стекловолокно на скорости 100км/ч разносит шлакоблок в пыль,а сталь прогинается и деформируется.
Заглянул под машину - ржавого корыта нет, есть кусок 3мм стали.Причем уже сразу, через зиму установленное "приемущество" превращается в подобие ржавого корыта.
я же говорил про шлакоблок,а не про чугуневую чушку))Может на скорости 100км/ч лучше на полмиллиметра деформироваться, чем сразу как мячик подскакивать?
Добавлено через 35 секунд
Заглянул под машину - ржавого корыта нет, есть кусок 3мм стали.
Значит скоро будет. Такие вещи надо цинковать горячим методом, а их красят и не всегда хорошо.Заглянул под машину - ржавого корыта нет, есть кусок 3мм стали.
это хард с соответствующей ценой