Ну как человек который сам менял масло в коробке, двигателе, полном приводе и вообще всё делал сам(недавнее То-5 спокойно сделал сам в гараже с ямой, причём значительно быстрее чем это делает дилер даже не торопясь) могу сказать, что работа дилера так же крайне напрягает, во первых они всё делают в 2 раза дольше необходимого, во вторых за ними крайне внимательно нужно следить, в третьих стоимость зачастую весьма не малая но ехать к непонятным Васям я бы тоже не стал, тут согласен. Поэтому на гарантийке считаю что нужно ехать со своими ЗЧ или же покупать ЗЧ дилера(напрягает масло с бочек) при условии скидки, а вот на постгарантийной по ситуации зависящей от умения и наличия того же гаража с ямой.
P.S Кстати тот дилер у которого проходил ТО я, недавно доказал, что я не зря следил за ними. Приехал к ним знакомый, оставил машину и поехал на такси по делам, в итоге обнаружил что масло не поменяли вообще, фильтра скорее всего тоже, только после скандала пошли на попятную. Я же начиная с ТО-1 наблюдал их унылые рожи, выходит не зря.