Когда заказывал первого марта, менеджер назвал конец апреля-начало мая, а менеджер-барышня сидящая в тот момент рядом с кислой миной мне сказала, что не раньше осени) А теперь менеджер, у которого был сделан заказ, скоро уже пол года как клятвенно обещает, что следующий месяц- это стопроцентный срок получения авто)
а следующий месяц это какой? август или сентябрь?
вот у меня заказ от 03 мая и НП 34я (34НП какая-то особенная у многих на эту неделю запланировано производство их авто), походу ВАГ готовится к этой неделе и они наверняка, что-то предприняли, чтоб хотя бы в эту неделю произвести максимум машин, по крайней мере на то количество на какое хватит запчастей. Хочется на это надеется.
А еще у меня в предварительном договоре написано, что дилер обязуется поставить авто в 3 месяца, есть пункт Форс-мажор, где описаны форс-мажорные обстоятельства и дилер обязан уведомить меня о наступлении какого-либо форс- мажора, он этого не сделал, лишь сказал, что завод испытывает нехватку запчастей, а это не является форс-мажором, т.к. такого пункта нет в договоре.
Они лишь могут сослаться на пандемию, такой пункт есть в договоре, но у нас в РФ нет документа, который объявляет пандемию, т.е. нет документа о пандемии на который они могут сослаться, т.к. при пандемии правительство РФ обязана будет ввести ЧС, а чтоб не вводить ЧС и нет документа официального, о том что у нас в стране пандемия.
Если у кого-то есть примерно такие же пункты или примерно в таком же ключе составлен предварительный договор и сроки все просрочены, то можно будет при получении авто надавить на дилера, что были нарушены сроки поставки авто, если они будут вдруг допы навязывать, а так нужно брать по РРЦ и просить подарки бесплатно или прегразить им судом, ну это конечно может и не сработать, но попробовать можно.