Когда мне предлагали Q5 в комплектации, что мне надо и даже более за 3.6, я решил, что подожду рестайл и возьму его за 4. А обернулось все ко мне задом)))Полностью согласен, сам смотрю не первый год в сторону Ауди, но у нас в городе нет официального дилера, а ездить 700км в одну сторону чтобы пройти ТО сомнительное удовольствие.
От посадки тоже. Из опций в Q5 нужны хорошие сидушки с алькантарой, матричные фары и Слайн. Конечно, хочется подсветку в салон, помощники, все подогревы, но влезать из-за этого в кредит, я не стал.TVTest, отвечу. Села мама за мной. У меня рост 189. В тигуане попросторнее . Или это от посадки зависит ? Но я сам за собой сел и тоже в упор. По опциям Тигуан побольше приглянулся. Нее, Ку5 классный , не спорю. Но лезть в кредит на долго ради него пока для меня не совсем выгодно.
выбор опций Ауди это китайская грамота после конфигуратора VWОт посадки тоже. Из опций в Q5 нужны хорошие сидушки с алькантарой, матричные фары и Слайн. Конечно, хочется подсветку в салон, помощники, все подогревы, но влезать из-за этого в кредит, я не стал.
Так в том же Кодиаке еще просторнее, а опций можно набрать выше крыши, не говоря уже об их спецверсиях.Села мама за мной. У меня рост 189. В тигуане попросторнее .
В виртуальном конфигураторе...Ибо с наличием (заказами) Кодиаков такая же .опа, как и с Тигуанами...Так в том же Кодиаке еще просторнее, а опций можно набрать выше крыши, не говоря уже об их спецверсиях.
С Чехии вроде побыстрее идут.В виртуальном конфигураторе...Ибо с наличием (заказами) Кодиаков такая же .опа, как и с Тигуанами...
Двигатель увы не торт там и динамика ….Так в том же Кодиаке еще просторнее, а опций можно набрать выше крыши, не говоря уже об их спецверсиях.
Вчера был в Фаворите на Дорожном. Есть в наличии машина за 3,5 млн, упакованная до предела, от которой заказчик отказался. И еще одна за 3.3.Ибо с наличием (заказами) Кодиаков такая же .опа, как и с Тигуанами...
А какие Кодиаки идут к нам с Чехии? Скауты? по цене Ку5?С Чехии вроде побыстрее идут.
Вот и я тоже . Круиз контроль стандартный , в тигуане адаптивный , матричные фары безусловно у Ауди лучше , но сервисы онлайн у нас не работают , а вот приборка у Ауди поинтереснее (побольше) , но вот что на неё выводить , если Яндекс карты не выводятся на дисплей перед водителем , а только на монитор .От посадки тоже. Из опций в Q5 нужны хорошие сидушки с алькантарой, матричные фары и Слайн. Конечно, хочется подсветку в салон, помощники, все подогревы, но влезать из-за этого в кредит, я не стал.
3,5 - это не "предельная" упаковка Кодиака. Низ "предела" так сказать...Вчера был в Фаворите на Дорожном. Есть в наличии машина за 3,5 млн, упакованная до предела, от которой заказчик отказался. И еще одна за 3.3.
Ну не едет кодиак так как Тигуан. Там мах 180 лс . Чиповать такой стремно. Вот по этому и откатались от него. На фиг он за 3,5 такой нужен .Вчера был в Фаворите на Дорожном. Есть в наличии машина за 3,5 млн, упакованная до предела, от которой заказчик отказался. И еще одна за 3.3.
Sportline и L&K ещёА какие Кодиаки идут к нам с Чехии? Скауты? по цене Ку5?
3,5 может и не предел . Там лаурин и Клемент есть , но опять же … он не едет ….3,5 - это не "предельная" упаковка Кодиака. Низ "предела" так сказать...
Это так и есть. Разные настройки подвески . Тигуан более собранный .Аналогично Мне тоже Тигуан более маневренным показался, чем Кодиак.
Вот именно, и какой ценник у них сразу становится?! Да еще и без гарантии цен из-за курса Евро. Окончательная цена формируется только когда машина пройдет все таможни и доставки и прибудет в салон...Sportline и L&K ещё
Пройдитесь по конфигуратору Стайла, эта цена 3,5 выше РРЦ на 15-20%. Не удивительно, что он есть в наличии и "стоИт" у дилера...Но это не спорт и пр., а Стайл