Да, я считаю, что заклеивать надо сразу, с первого дня, пока вы не успели нахватать сколов и микроцарапин, пока не требуется полировка перед оклейкой.
Парни в детейлинге показали кодиак, которому всего 10 дней, и уже на нем были места, потребовавшие полировку перед оклейкой.
По поводу, что клеить - я не эксперт, полностью доверился опыту мастеров, исходя из того, с какими сколами чаще всего к ним попадают машины. Получилось так (в скобках цены):
Зоны риска (55000)
- Передний бампер (всё то, что окрашено в цвет кузова)
- Передние крылья
- Фары
- Весь капот (мне показали, как выглядит капот, если на нем для экономии поклеена полоска 40 см, выглядит максимально странно. Когда капот покрывается пылью и водой, край пленки вообще смотрится как царапина)
- Передние стойки
- Полоса на крышу от лобового стекла до начала рейлингов (здесь край пленки не виден, из-за угла, под которым мы видим крышу)
- Боковые зеркала (та часть, что окрашена в цвет кузова)
- Чаши под ручками дверей
- Нижние углы задних дверей (по какому-то стечению притягивают сколы)
Отдельно добавил:
- Боковые стойки (черные глянцевые) (1800)
- Значок VW спереди (1500)
- Погрузочная зона на заднем бампере (2000)
- Пороги (4000)
Итого: 64300 р. Сделали скидку 10%, по факту вышло 57870 р.
Первые 2 недели после поклейки машину нельзя мыть.
Если будет интерес, могу сделать фотки или записать видео, чтобы было представление, как это все выглядит "в натуре".