Но вы этого не можете знать.
могу
хотите верить тем кто зависит от совета директоров - пожалуйста (это как верить депутатам в предвыборную компанию)
к сожалению я не могу ссылаться на людей которые сообщили о проблемах в ближайший год
Приведу простой пример:
- собирали 100 машин во втором квартале
- стали собирать 60 в третьем
- в четвёртом собрали 66 (плюс 10;%) и выполнили обещание увеличить объемы поставок (все молодцы)
сколько кварталов должно пройти, чтобы выйти на производство 100 машин, а учитывая рост покупательской способности 100 машин к этому моменту будет мало
! ! ! BMW и Mercedes уже объявили о том, что им нравится кризис и даже после стабилизации ситуации они намерены искусственно поддерживать дефицит автомобилей
для справки - салоны зарабатывали 3-4 % с продажи авто (не премиальных) и то не всегда. сейчас зарабатывают примерно 20%
это значит, что вместо 6 -8 машин можно продать одну и заработать столько же.
к тому же для менеджеров гораздо приятнее накручивать допы, чем согласовывать скидки.
в 2019 году в декабре я брал спортлайн 220 лс, обзвонил около 50 дилеров (Москва Питер Екатеринбург Тюмень Новосибирск Казань Омск) скидки давали 95% из них, ( в итоге минус 350тр взял ) сейчас попробуйте взять 220л со скидкой? Плюс 500 минимум вам объявят. а это плюс 850 000₽ ( раньше нужно было штук 10 продать тигуанов минимум чтобы 850 заработать)
вот и делайте выводы нужно ли дилеру увеличение продаж?