вот живьем шкодиак рестайл (FL) TDI. февраль 2022, брянск. да, евро-6 походу. ппц девочки, приехали((Так и дизель вроде чуть другой, с мочевиной. В новых кодиаках на обзорах он раньше появился.
вот живьем шкодиак рестайл (FL) TDI. февраль 2022, брянск. да, евро-6 походу. ппц девочки, приехали((Так и дизель вроде чуть другой, с мочевиной. В новых кодиаках на обзорах он раньше появился.
Ну так сейчас все новые машины EURO6 уже, у дизелей такие нормы только с мочевиной.вот живьем шкодиак рестайл (FL) TDI. февраль 2022, брянск. да, евро-6 походу. ппц девочки, приехали((
Для оживления чата, вы забыли добавить к дизелю передний приводМожно полюбопытствовать, неужели кто-то еще покупает дизель?
Когда-то солярка была дешевле и тяга ровная, с самого низа. Но сейчас ценник на дизтопливо подняли, а тяга у бензинового турбо практически такая же. Притом что геморрои дизеля никуда не делись.
Не, я серьезно. С япошками была такая же история, все кричали "дайте дизель", только никто не покупал. В результате его вообще выкинули из прайсов. Думал, что у ФВ после известной истории вопрос давно закрыт. А уж с появлением турбобензиновых, причины очевидны.Для оживления чата, вы забыли добавить к дизелю передний привод
Ну если выбор между 1.4 бенза и 2.0 дизеля, я бы выбрал дизель, другой момент что евро6 и мочевина ну такое себе.Можно полюбопытствовать, неужели кто-то еще покупает дизель?
Когда-то солярка была дешевле и тяга ровная, с самого низа. Но сейчас ценник на дизтопливо подняли, а тяга у бензинового турбо практически такая же. Притом что геморрои дизеля никуда не делись.
В ценах 2018г дизель дороже 1.4, но дешевле 2.0 179Ну если выбор между 1.4 бенза и 2.0 дизеля, я бы выбрал дизель, другой момент что евро6 и мочевина ну такое себе.
Между 2.0 180 и 220 я уже скорее всего наверно взял бы бенз, хотя сейчас дизель ездит и ездит, проблем не знаю, не ломается, жрет мало., зимой заводится, мозги не делает,но конечно не едет как 220 сил факт -)
Но у меня еще Евро5 без мочевины.
Я изначально нацеливался на 2,0TSI 180л.с. Но наблюдая пару-тройку месяцев за ситуацией по наличию, сложилось впечатление, что из всех четырех TSI сейчас это самый дефицитный вариант.Между 2.0 180 и 220 я уже скорее всего наверно взял бы бенз
проблемные 2.0 вообще, а не CZPA в частности.Я изначально нацеливался на 2,0TSI 180л.с. Но наблюдая пару-тройку месяцев за ситуацией по наличию, сложилось впечатление, что из всех четырех TSI сейчас это самый дефицитный вариант.
да, по динамике идентичны, но потенциал для чипа выше гораздо((Ну если выбор между 1.4 бенза и 2.0 дизеля, я бы выбрал дизель,
да. я жду дизельный тиг (вернее жду начала приема заказов на него). раз уж тут ждуны собрались.Можно полюбопытствовать, неужели кто-то еще покупает дизель?
а куда деть опупенный MDB завод VW Motor Polska, построенный за агроменные евро-инвестиции и выпускающий под пол-лимона дизелей?))Не, я серьезно. С япошками была такая же история, все кричали "дайте дизель", только никто не покупал. В результате его вообще выкинули из прайсов. Думал, что у ФВ после известной истории вопрос давно закрыт. А уж с появлением турбобензиновых, причины очевидны.
Чувак, спешу обрадовать- на бензин тоже подняли!Но сейчас ценник на дизтопливо подняли, а тяга у бензинового турбо практически такая же.
Опять обрадую, TSI движки имеют славу так себе, да ещё и ходят до капиталки меньший срок.Притом что геморрои дизеля никуда не делись.
На 02.11.2020 дизель и 180 сил стоили одинаково.Когда я покупал своего 180-сильного Тигуана в 2020 году - дизель в аналогичной комплектации стоил дешевле.
знаете, есть треугольник, "быстро-качество-дешево", но можно выбрать только 2 параметра.Чувак, спешу обрадовать- на бензин тоже подняли!
А его почаще нужно заливать...
Опять обрадую, TSI движки имеют славу так себе, да ещё и ходят до капиталки меньший срок.
У меня ещё и масло жрал до кучи.
А что к бензинкам этот треугольник не относится?? ))знаете, есть треугольник, "быстро-качество-дешево", но можно выбрать только 2 параметра.
С двигателями примерно так же - экологичный, экономичный, надежный - можно как то совместить?
Или считаете что старые древние "японские" вечные миллионники прям образец топливной экономичности и экологичности?
Да и слава, которая была за TSI & DSG в середине 10х сходит на нет, на текущий момент ген3 поколение моторов и 250/500/381 коробки вполне адекватно ходят.
обожаю дизеля. НОНу если выбор между 1.4 бенза и 2.0 дизеля, я бы выбрал дизель, другой момент что евро6 и мочевина ну такое себе.