От счастливого разрыва мозга не умрите.надо до такого додуматься, улыбнуло.
Насколько я знаю на Кугу очередь меньше и срок ожидания около двух месяцев. Другое дело, что цена на Кугу в хорошей комплектации нехилая и нравится эта машинка мне не очень. У меня скидка на КАСКО приличная и действует эта скидка только пол-года после окончания предыдущей страховки, а она недавно закончилась. Так что ждать больше полугода мне не резон, уж лучше отказаться от навигации... или купить другую машину.А что, "Ждун" - это только у vw? Куги прям в день обращения раздают?
=)) я постараюсь.От счастливого разрыва мозга не умрите.
Интересное мнение однако...
А вы ездили с датчиком дождя?
Лично для меня, машина без подлокотника и без датчика дождя уже вроде как и не машина совсем, вернее машина, но неудобная такая...
Три года почти ездил на машине с датчиком и за все это время дотронулся до управления дворниками несколько раз всего. Когда пришел черед выбирать машину, наличие датчика играло весьма большую роль, это попросту очень удобно, можно конечно до бесконечности тормошить ручку управления дворниками, а можно просто не думать об этом.
Касаемо зеркал... Иногда удобно бывает, проехать где с зеркалами не умещаешься или поставить в узком месте, чтобы лопухи не мешали, можно конечно и ручками, но так то удобнее...
Так можно дойти и до того, что зачем машина, ходим ногами и все ведь прекрасно, можно же и без машины, деньги за нее еще платить понимаешь ли...
Заценил сегодня адаптивный свет, вернее заценил только фонари которые включаются в повороте при низкой скорости... Фееричная штука! Классно, а вот на скорости что-то особо не заметил, вернее специально не следил, а в глаза не бросилось, просто отметил что светит классно, надо будет понаблюдать именно в поворотах.
Добавлено через 5 минут
Кстати, немного оффтоп, но сегодня товарищ, который выдавал мне авто, сказал, что ставить турботаймер не надо совсем, типа там новая система охлаждения турбины и все и так прекрасно. Притом видно, что человек реально в теме, не менеджер, а именно технарь и сервисник.
Есть у кого инфа по этому поводу?
Вопрос все же совсем не праздный...
Уважаемый Дмитрий!
Во-первых, примите поздравления по поводу приобретения Тига, удачи в эксплуатации, и чтобы данное приобретение полностью оправдало Ваши ожидания.
Во-вторых, это очень хорошо что мое, "...интересное мнение..." Вас заинтересовало, только вот я не понял оно для Вас действительно интересно или Вы решили обозначить свою позицию критикуя меня, как не знающего прелести, по Вашему мнению, датчика дождя.
Выскажу свое ИМХО.
По смыслу Ваших высказываний усматривается, что Вы не поддерживаете мою точку зрения, поскольку как Вы пишите, цитирую: "Так можно дойти и до того, что зачем машина, ходим ногами и все ведь прекрасно, можно же и без машины, деньги за нее еще платить понимаешь ли..." (конец цитаты).
Однако, в этом же посте Вы говорите, о том, что используя датчик дождя Вы полностью забываете о манипуляциях с ручкой переключения дворников и полностью доверяетесь автоматике.
Следуя Вашим же логическим умозаключениям, я смею утверждать о том, что так тоже можно докатиться до того, что и фары в машине не нужны и колеса и все другое, да и вообще лучше сесть на место пассажира и вообже все будет ОК.
Заметьте, что такие суждения я высказываю исходя из Вашей логики.
Поэтому, вновь напоминаю, что у каждго свои тараканы в голове, одному нравиться одно, а другому иное, видимо поэтому Вас зовут Дмитрий а меня по другому.
Высказываясь про датчик дождя я имел в виду свое сугубо личное понимание этой опции и сетовал на то, что полохо то, что нельзя заказывать разные опции, под себя, раздельно, но не в пакете.
Согласен, что подлокотник вещь неплохая, но ведь он входит в пакет, а раздельно стоит денешек гораздо больших чем в пакете.
Вот в этом то и все сожаление.
Поэтому, думаю не будем надрыватья в убеждениях друг друга, останемся при своих.
Всего Вам доброго.
Удачи, с уважением.
Спасибо за развернутый ответ.
Теперь все понятно. Действительно не гоже навязывать свое мнение и понимание полезности той или иной функции автомобиля.
Кстати, вот про продолжение моей логики Вы очень интересно расписали. Но я придерживаюсь несколько иного мнения на этот счет. Существует я так понимаю великое множество умных и полезных опций и да, пожалуй все идет к максимальному упрощению функций водителя, но я не считаю, что это плохо. Я это понимаю не как замещение водителя, а как удобство использования, в этот ряд попадает и датчик дождя и датчик света и адаптивный свет. Идя далее посмотрим на Туарег или даже на Тигуан, но в полных германских опциях. Отслеживание дорожной разметки, я это рассматриваю не как автопилот, а как помощь в критической ситуации, если скажем водитель задремал, отслеживание дорожных знаков, тоже хорошо, следование за впереди идущим автомобилем...
Я вот например никогда не пользовался до этого круиз контролем, а на Тиге попробовал и так он меня порадовал, жуть просто, ну удобно же...
Вот поэтому считаю, что гнаться за наличием таких функций это вовсе не плохо. Я вот например мечтаю о вольвовской функции торможения при приближении к преграде. У Туарега шибко нравится полностью автоматический свет с отслеживанием встречных и попутных машин. Ну да ладно, Бог даст, дорастем.
А вот по поводу того что эти опции нельзя заказать отдельно от других тут да, полностью с Вами согласен. Тогда бы можно было нафаршировать машину именно так как тебе удобно и как ты видишь свою идеальную машину. Вот только не уверен совсем, что тогда бы это стоило дешевле, чем пакетами. Отдельно завсегда дороже, достаточно посмотреть на предложения других марок по поводу например того же ксенона, отдельно ксенон? Пожалуйста, стоит вот столько, только это столько почему то дороже чем разница между машиной с предустановленым ксеноном и отдельной опцией... А уж у Тиги этот пакет считаю очень дешевым, может и не прав, но так думается.
Все вышесказанное мое ИМХО и не более того.
Спорить с Вами не буду, каждый человек уникум и берет то что нравится, жаль действительно, что нельзя отдельно...
С уважением.
Мне сказали что 500-е не возят в связи с Фокусимой и сказали это в "Нева-Автоком".Так может кто подтвердить или опровергнуть информация о сроках производства Тигов с навигацией? Вроде RNS315 производится не в Японии, проблем с поставками, по идее, быть не должно, может быть всё-таки это на уровне слухов. Неужели машины в топовых комплектациях, тянущие на полтора ляма в московских салонах тоже с RCD310?
Нет, к сожалению обычний круиз, сам не тормозит, машины не отслеживает.DmitryB, а круиз контроль адаптивный?