если заворачивают на ТО то надо у дилера взять бумагу что машина сертифицировалась для России без брызговиков , если же машина проходила сертификацию с брызговиками то только ставить их и после этого на ТО, на Ситроен С кроссер проходили ТО без брызговиков вопросов не возникло
Да все Вы правильно говорите, только учитывайте наш русский теневой бизнес, где центр прохождения ТО в корпоративе с ОД, там все продумано и никаие объяснения не катят, просто посылают лесом и ничего не поделаешь, всякие акты шмакты не катят, поскольку, как я уже говорил картельая договоренность.
Мафия бессмертна и это реалии нашей долбаной жизни.
И еще один момент, на основании которого я привержен установить брызговики.
Возможно для кого то это покажется банальным, но из опыта эксплуатации прежних авто наблюдал то, что с брызговиками меньше грязнится машина, особенно ее задняя часть в пространстве между задним бампером и корпусом авто.
В условиях зимы когда реагенты делают свое дело это, по моему мнению, актуально, поскольку прокрас задней торцевой нижней части авто выполнен с отличием от того как покрашены кузовные детали (неверующие - посмотрите в ютубе ролик о малярном цехе в Калуге или в Вольсбурге, все увидите и поймете), а это означает, что увеличивается риск коррозии.
Одним словом, ресторан дело добровольное, рекламму брызговикам не делаю, не партнер этих барыг, просто мое личное ИМХО и жизненная безисходность региональной ситуации.
Все удачи.