СЭМ, спасибо!
Маленький отчетик
Пока идет обкатка, так что "тапку в пол" особо не давлю (до 1500 км ограничения: выше 100км/ч не разгоняться, выше 3000 об/мин двигатель не раскручивать). Коробка пока четко отрабатывает стиль вождения - выше 2500 об/мин не поднимает, передачи перекидывает четко, без проблем. Средний расход получается около 8,5л/100км (по бортовому компьютеру). Но в экстримальных ситуациях (надо обогнать 3 длинномера подряд 170 лошадей дают о себе знать - только газ притопил... 3 секунды и весь маневр завершен!)
"Плюсы":
1.Масса карманов, как в салоне, так и в багажнике. Рассовал все по "нычкам", так что багажник почти пустой (за исключением саперной лопаты - никуда не влезла, вожу в багажнике)
2. На удивленье - большой багажный отсек! Столько в него можно положить, просто диву даешься!
3. Достойный климат-контроль. На автомате быстро "отсекает" всякие ненормальные запахи.
"Минусы":
1. Геометрия лобового стекла такая, что через 5 часов поездки оно (лобовое стекло) будет все усеянно трупами летающей живности. Дворники не помагают - только ручная очистка с помощью тряпки.
"Вопросы":
1. Протирал стело от трупов и заметил, что со стороны водителя лобовое стекло внизу (3-4 см) приклеено без резинового уплотнителя. Возможно это "фишка" Тигуана, а возможно - брак.
2. Когда включаешь противотуманки, то в левом заднем фонаре зажигается красная лампочка (нормально, вопросов нет), а когда включаешь задний ход, то в правом заднем фонаре НЕ ЗАГОРАЕТСЯ белая лампочка заднего хода (хотя в фонарях на бампере они горят). Лампочка там стоит, но не горит (проверено на 3-х Тигах в салоне). Что это за "косяк"?