НУ ВОТ !!! Проехал половину Московской области (400 км). Есть первые впечатления!
Впрочем по порядку. Приёмка прошла без замечаний. Если не считать, что в салоне повисла их грёбаная 1С и мне с женой пришлось больше часа шастать по ближайшему магазину. А им оказался на 33 км МКАД рынок "Каширский двор 3"
Потом всё у них заработало, но всё так медленно. Надо там подождать, здесь. Потом я сразу прибарахлился маслицем Лонг Лайф, антифризом, фирмешной ручкой. Чтоб место в бардачке не пустовало (владельцы наверно видели так фиксаторы для ручки). Наконец ОН приехал на точку выдачи. Помыли его плохо, прямо перед выдачей (однако на скорость не влияет). Стоял он мокрый. Менеджер стал показывать, как работает ключ, где масляный щуп и крышка для заливки омывайки. А зеркала сказал, что надо складывать руками
. Но оказалось что в пакет "Зеркала" предусматривает "самосладывание".... В общем ЛКП без претензий, салон тоже, укомплектованность анлогично. Всё работало. Жена даже попала в "туман" от омывателя фар.... Была испугана. На спидометре было 12 км пробега. Соляры на 20 км. первые 5-ть км езды по пробке от салона до дома никаких эмоций не вызвали. Даже наоборот. Он больше моего старенького Гольфа 4, дорогв стало "почему" то от этого уже. Но и в пробке я успел пару раз топнуть и перестроиться.....ООО-ААА. Хорошо подголовник мягкий, иначе жена набила бы шишку на затылке. Сама призналась. В тоже время тр-тр-тр на холостых почти переходит в детонирующий звук и это отдаётся в голове.....
Немного о музыке. РСД-310 играет нормально, но в моём стареньком Гольфе4 лучше. В Тиге звук локализован низко (пищалки слабоваты). Песни поются где-то внизу, ближе к ногам. Звук жестковат. При увеличении баса - он бьёт по голове, но это неправильно. Буду думать об улучшении. Приёмник ловит хорошо. Лучше Блаупункта, стоящем на Гольфе. В области где последний только шипел, РСД поёт почти без помех, только ЛЭП мешают.
Сегодня утром поехал на дачу и по делам..... Перед выездом ещё раз теперь уже без эмоций облазил весь Тиг. Ни к чему придраться не смог. Разве что ящики под сидениями маленькие, да брызговики слишком жёсткими показались. Видимо правы, кто утверждает, что их сломать можно в мороз. Я бы сказал, что задние как бы с бампером вместе не отвалились. Ещё при приёмке у Туарега посгибал - гораздо эластичней, гнуться легко, а тут "дубовые"...
Короче поехал. Это ПЕСНЯ-Я-Я. Кто летал 1-классом, поймёт. Только шум от потока воздуха и колёс. Мотора "нет вообще" .... На тахометре 2000 (обкатка ведь), на спидометре 100 км/час. Расход 6,1..... Нет, он не несётся и не едет. ОН КАТИТСЯ НАКАТОМ!!! Мотор слышно только при резком "тапке". А тут ещё круиз-контроль!!!! Раньше не пробовал. Всем советую. Главное не забыть рулить и тормозить, когда надо. Машина дорогу держит замечательно. Колеи для меня больше не существуют. Идёт как по рельсам, никуда его не бросает. Подвеска как раз для меня. О мелких ямах можно не думать вообще... Залил полный бак - на МФУ сообщение "Хватит на 870 км"!!! Если по трассе ехать на круизе, то 1000 км сделает легко.... Нашёл маленький участок с нерастаявшим льдом. Левые колёса загнал на лёд, правые на асфальт. Газанул. Буксовать он не стал, поехал прямо, резко набирая скорость. только мигнула ЕСП (работает). Надо же было проверить 4Х4 и активную безопасность.
Ну и О тр-тр-тр. Проехав почти 400 км по области, вернулся на родной МКАД. И .... он уже не тр-тр-тр. Нет, конечно слышно в пробке на холостом ходу. Но звук, близкий "к детонации в голове" пропал и движок стал мягче работать. Так понимаю даёт знать своё обкатка и видимо Евро-дизель с Лукойла.
В общем сегодня очень доволен собой и моим Тигом..... В ближайших планах РНС-510 и тонировка. Никаких дефлекторов, стойки и так толстые, а зеркала маленькие.