Дениs
Участник
- Регистрация
- 13 Янв 2011
- Сообщения
- 109
- Благодарности
- 13
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- RAV4 2.0 4х4 6мкпп - с 04.2018г., VW Тигуан 1,4 150л.с. 2011г.в. - продан.
Всем привет!!! Прошу прощения что долго не писал если потеряли.
Ну вобщем с 12.05.11., я мучительно-приятно перешел из статуса ждуна в статус владельца (мучительно-приятно - потому-что это действитеольно для меня было очень трудно, волнительно, и не знаю еще что-то, принимать, оформлять, а потом сразу в этот же день регистрировать в ГАИ моего долгожданного).
Внес предоплату 13.01, получил 12.05 - получилось ровно 4 месяца ожидания.
Первая моя новая машина, поэтому принимал как сердце диктовало, мне показалось все супер.
Осмотрели с женой внешне, салон, криминала не обнаружили. затем манагер провел краткий но емкий инструктаж по пользованию машиной и всеми приспособами.
Ощущения конечно супер!!! После лансера IX (кстати ничего плохого сказать про него не могу -лансер 9 - в своей нише, считаю лучшей машиной) Тигуан на голову выше в прямом и переносном смысле.
Подписал все бумажки, сел в машину с женой, чувства -не описать. Завел - сцепление надо выжимать, без этого не заводится.
Запас топлива на 30 км. Пробег 12 км. Сразу заехали на заправку - ошибся стороной люка, пришлось переехать с другой стороны.
Кстати осторожно на мойках, ОД при приемке показывал результат мойки нового тиги - принесли выломаный лючек бензобака керхером. Видимо сначало люк прожали струей -он открылся, а потом его этой же струей снесли - пластик не выдержал.
Ну вобщем заправился доехал аккуратно до ГАИ - припарковаться как всегда было негде, заехал на бордюр - класс- такой кайф испыталпри этом, так легко зашол как его и нет - как кочка. супер.
в гаи нервопотрепался немного но номер получил честно отстояв в очереди - помогла жена пока сверку проходил- в очереди стояла.
Первые ощущения от управления - тачка во всем супер, но все -равно надо было привыкать.
В общем к настоящему времени накатал 700 с+ км. С каждым километром положительных эмоций все больше.
Тачка супер.
Вначале было такое что при переключении с 1 на 2 были дерганья, иногда в первые дни глох при трогании на перекрестках в попыхах.
Но к настоящему времени дергания быть перестали и не глохну.
Пока прохожу обкатку, обороты стараюсь держать в пределах 3 тыс - 3,5тыс., но и так чувствуется хорошая резвость.
Поначалу трудно было психологически привыкнуть к 6 передачам.
Еще надо было отработать переключение с 5 на 4 так как втакалась 6. -но сечас все в норме.
Пока еще езжу аккуратно - не чувствую себя как рыба в воде. Если раньше на лансере мог думать за себя и еще за того парня, то сейчас пока только за себя. Но чувствуется что это пока. Требуется некоторая перенастройка отработанных взглядов - в зеркала и т.д. при контроле ситуации над дорогой при быстрой езде, понял что сейчас приходится немного смотреть еще и сверху вниз - так как подаляющее число машин ниже, раньше взгляд кидал горизонтально. Кстати ощутимо лучше видна обстановка впереди как в пробках так и на трассе - сидение настроил максимально высоко для себя.
Чувствую с каждым днем все больше и больше убеждаюсь что не ошибся в выборе, и вы тоже.
Это пока эмоции, более подробный обзор по эксплуатации напишу попозже, когда уйдут эмоции.
Ну вобщем с 12.05.11., я мучительно-приятно перешел из статуса ждуна в статус владельца (мучительно-приятно - потому-что это действитеольно для меня было очень трудно, волнительно, и не знаю еще что-то, принимать, оформлять, а потом сразу в этот же день регистрировать в ГАИ моего долгожданного).
Внес предоплату 13.01, получил 12.05 - получилось ровно 4 месяца ожидания.
Первая моя новая машина, поэтому принимал как сердце диктовало, мне показалось все супер.
Осмотрели с женой внешне, салон, криминала не обнаружили. затем манагер провел краткий но емкий инструктаж по пользованию машиной и всеми приспособами.
Ощущения конечно супер!!! После лансера IX (кстати ничего плохого сказать про него не могу -лансер 9 - в своей нише, считаю лучшей машиной) Тигуан на голову выше в прямом и переносном смысле.
Подписал все бумажки, сел в машину с женой, чувства -не описать. Завел - сцепление надо выжимать, без этого не заводится.
Запас топлива на 30 км. Пробег 12 км. Сразу заехали на заправку - ошибся стороной люка, пришлось переехать с другой стороны.
Кстати осторожно на мойках, ОД при приемке показывал результат мойки нового тиги - принесли выломаный лючек бензобака керхером. Видимо сначало люк прожали струей -он открылся, а потом его этой же струей снесли - пластик не выдержал.
Ну вобщем заправился доехал аккуратно до ГАИ - припарковаться как всегда было негде, заехал на бордюр - класс- такой кайф испыталпри этом, так легко зашол как его и нет - как кочка. супер.
в гаи нервопотрепался немного но номер получил честно отстояв в очереди - помогла жена пока сверку проходил- в очереди стояла.
Первые ощущения от управления - тачка во всем супер, но все -равно надо было привыкать.
В общем к настоящему времени накатал 700 с+ км. С каждым километром положительных эмоций все больше.
Тачка супер.
Вначале было такое что при переключении с 1 на 2 были дерганья, иногда в первые дни глох при трогании на перекрестках в попыхах.
Но к настоящему времени дергания быть перестали и не глохну.
Пока прохожу обкатку, обороты стараюсь держать в пределах 3 тыс - 3,5тыс., но и так чувствуется хорошая резвость.
Поначалу трудно было психологически привыкнуть к 6 передачам.
Еще надо было отработать переключение с 5 на 4 так как втакалась 6. -но сечас все в норме.
Пока еще езжу аккуратно - не чувствую себя как рыба в воде. Если раньше на лансере мог думать за себя и еще за того парня, то сейчас пока только за себя. Но чувствуется что это пока. Требуется некоторая перенастройка отработанных взглядов - в зеркала и т.д. при контроле ситуации над дорогой при быстрой езде, понял что сейчас приходится немного смотреть еще и сверху вниз - так как подаляющее число машин ниже, раньше взгляд кидал горизонтально. Кстати ощутимо лучше видна обстановка впереди как в пробках так и на трассе - сидение настроил максимально высоко для себя.
Чувствую с каждым днем все больше и больше убеждаюсь что не ошибся в выборе, и вы тоже.
Это пока эмоции, более подробный обзор по эксплуатации напишу попозже, когда уйдут эмоции.