Жёсткая подвеска нового Тигуан

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
@Антибиотик,Слив засчитан, полицаев будешь проезжать по правилам. ТОРМОЗЯ.
Ты вообще о чем? В праздники перебрал?
Или нужно просто пукнуть в теме?
Админы, примите меры, человек мусорит в теме.
Ни одного полезного и внятного поста.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,280
Благодарности
1,794
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В общем покатался я на Тигуане 22г с Бильштайн Б6 от Пассата, раньше только на дорестайле ездил.
Мне не понравилось, как по мне очень жёсткий проход неровностей, слишком сильно отслеживают волну, при этом да кренов во всех плоскостях меньше и рулёжка как для Тигуана получше но это всё равно не картинг или пузотёрка. Скажем так, по сравнению с моей А8 на Кони Спешиал значительно хуже как в плане комфорта так и плане рулёжки, стабильности на высокой скорости и ветру, я вообще бы неприятно удивлён после своей машины, а потом прокатил друга на своей и он совсем загрустил... Ему подвеска обошлась в 100к, что на 45к дороже чем мне, теперь сидит и думает что делать ибо аммо то исправные суля по всему но для горных дорог не комфортные(и это у нас дороги неплохие на самом деле, в РФ в целом гораздо хуже). Короче хорошо, что я не решился брать Бильштайн...

Ах да, себе Спешиалы установил, коплю впечатления, пока доволен больше чем Кони Спорт.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ты вообще о чем? В праздники перебрал?
Или нужно просто пукнуть в теме?
Админы, примите меры, человек мусорит в теме.
Ни одного полезного и внятного поста.
Кто из нас пукает это надо проанализировать. А если по теме то единственно верное это замена пружин, если ты не в курсе до сих пор. Вот тогда сможешь гонять по полицаям. Как ты любишь.
 

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
597
Благодарности
318
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
, по сравнению с моей А8 на Кони Спешиал значительно хуже как в плане комфорта так и плане рулёжки, стабильности на высокой скорости и ветру
Нужно ведь понимать, что А8 и Т2 по высоте в прямом смысле и по дорожному просвету совсем разные автомобили.

Но я бы выслушал ваши рекомендации по поводу амортизаторов для Т2. Штатная конфигурация расстраивает, шумно и жёстко(((. Поглядываю на DCC, но цена кусается. Может € опустится до 40-30 рублей, тогда у многих вопросы отпадут))).
 

Lev_kon

Новичок
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan Highline 220 chhb
Установил себе Koni SA, катаюсь три дня (Тигуан 2018, 2.0 tsi 220 л/с, пробег 56 тыс., штатные колеса 19' на дисках Victoria falls, резина Pirelli).

Надоела штатная подвеска – плохо отрабатывает неровности, плюс пресловутые отбои. Ну и штатные аморты, видимо, подустали, стал чувствовать раскачку. При этом по ровной дороге все вполне хорошо, рулится прекрасно.

Соглашусь с Flashback насчет не завышать ожиданий. Подвеска на Koni SA просто начинает работать нормально, как должна. Тише, помягче, без отбоев, меньше раскачки и получше прилипает к дороге. Скорей всего, если бы изначально ставили такие аммо, данной темы бы не было. Немного вау было первый час езды, на фоне контраста со штатными. Сейчас, поездив три дня, ощущение что просто все работает норм, и не более.

Когда у меня был первый Тигуан, на нем на 30 тыс. пробега я также менял амморты на Бильштайны Б6 спорт, и одновременно поставил сайленты от ауди рс. Вот тогда, вспоминаю, я словил прямо восторг от смены характера авто, и это впечатление долго не проходило. На Бильштайнах Б6 спорт тигуан рулился как картинг, ехал плотно, жестко, упруго, при этом не превращался в костотряс. Баланс у бильштайн смещен в сторону спорта, но мне нравился такой характер. Да, это индивидуально, не всем придется по душе. У Koni SA более универсальный характер, они выглядят более сбалансированными и комфортными.

Тем не менее, сейчас, уже поездив на Кони SA, и вспоминая свой опыт с Бильштайн б6, по характеру настройки аммо я бы лично для себя все же выбрал бильштайн. Но цена на них сегодня слишком высока. Поэтому Кони за текущий ценник 52 тыс как вариант замены штатных аммо с их недостатками - нормальное решение.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Speedo

Xaske_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
А кто-нибудь пробовал или слышал от кого про пружины. kw 25381054 комплект регулируемых пружин с занижением
Повыше чем на HR пружинах но нет отбоя. Правда как понял в самом высоком положении всеравно отбой на лежачих. типа надо в среднее положение ставить или нижнее что опять же выше чем HR пружины
У меня щас стоят Koni street вкруг. Прям мягче стока намного но появилась раскачка причем первое лето было норм щас стало еще сильнее. По мне перебор с раскачкой и кренами) Судя по сайту коней стриты мягче спортом в самом мягком положении. Кароче сток совсем шляпа стриты как то перебор с мягкостью. Где золотая середина? мож это спорты все таки
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
доводилось читать, что Q3, соплатформенная Тиг2 имеет комфортную подвеску - никто на такой не ездил?
если сие есть правда, может от неё использовать элементы?
 

Xaske_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
В общем покатался я на Тигуане 22г с Бильштайн Б6 от Пассата, раньше только на дорестайле ездил.
Мне не понравилось, как по мне очень жёсткий проход неровностей, слишком сильно отслеживают волну, при этом да кренов во всех плоскостях меньше и рулёжка как для Тигуана получше но это всё равно не картинг или пузотёрка. Скажем так, по сравнению с моей А8 на Кони Спешиал значительно хуже как в плане комфорта так и плане рулёжки, стабильности на высокой скорости и ветру, я вообще бы неприятно удивлён после своей машины, а потом прокатил друга на своей и он совсем загрустил... Ему подвеска обошлась в 100к, что на 45к дороже чем мне, теперь сидит и думает что делать ибо аммо то исправные суля по всему но для горных дорог не комфортные(и это у нас дороги неплохие на самом деле, в РФ в целом гораздо хуже). Короче хорошо, что я не решился брать Бильштайн...

Ах да, себе Спешиалы установил, коплю впечатления, пока доволен больше чем Кони Спорт.
А чем вам спешалы зашли больше чем спорты?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,280
Благодарности
1,794
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А чем вам спешалы зашли больше чем спорты?
Чем выше баланс между управляемость и прохождением неровностей тем мне больше нравится, у Спешиалов этот баланс лучше. А затягивать аммо я не вижу никакого смысла, даже с учётом того что в отличии от городских вижу повороты в разы чаще и езжу по ним быстро.
 

irkenio

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
37
Благодарности
9
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II
Как себя ведут KONI SA или Sport в морозы? У кого какой опыт? Я боюсь их поставить, что бы они вытекли во вторую зиму.
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
39
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Если почитать тему то можно найти много негативных отзывов на надежность задних Koni Special Active. А кто пробовал комбинацию - передние Koni Special Active, а задние STR ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: irkenio

irkenio

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
37
Благодарности
9
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II
Если почитать тему то можно найти много негативных отзывов на надежность задних Koni Special Active. А кто пробовал комбинацию - передние Koni Special Active, а задние STR ?
Задние я видел, что брякают в мороз. Их отмёл. Пока думаю оставить задние сток. У нас тут -15-25 это начало зимы. Хотелось бы понимать есть ли хорошая северная конфигурация? )) Билты по опыту субару - отвалятся в первую же зиму )))
 

Xaske_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
@irkenio,главная проблема штатной подвески тигуана это как раз перед. так что поменять на Koni SA Sport STR перед а зад оставить штатный а думаю неплохой вариант. Хотя кто то писал что поменял перед на SA а зад оставил штатный и после замены зад стал слишком жесткий по сравнению с передом на SA
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: irkenio

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
39
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
У меня задние SA и без зимы зашумели. Сейчас передние SA, задние сток. Сток задние не то что жесткие, скорее они шумнее и менее комфортные.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
У меня задние SA и без зимы зашумели. Сейчас передние SA, задние сток. Сток задние не то что жесткие, скорее они шумнее и менее комфортные.
По моим ощущениям, задние штатные комфортны в узком диапазоне эксплуатации, это неспешная езда по городу либо идеально гладкий автобан, когда начинаются глубокие плавные нырки или загрузка задней оси 2+ пассажирами - не справляются амортизаторы. Кони в этом плане работают в гораздо более широком диапазоне дорожных условий.
 

Xaske_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
@Kriptonoviy,штатная подвеска идеальная для хороших дорог. устойчивость на скоростях под 200 идеальная для кроссовера но дороги то у нас как раз наоборот раздолбаны. Вот из за этого и начинаются пляски с пружинами стойками и тд.
 

Xaske_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
@Garden,была у меня мягкая резина в хлам за два лета ушла больше не беру. Кстати бридж аленза в 19 размере. Очень доволен. толстая боковина не шумная держак шикарный. минус один дубовенькая))) но зато за сезон не убью
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
@Kriptonoviy,штатная подвеска идеальная для хороших дорог. устойчивость на скоростях под 200 идеальная для кроссовера но дороги то у нас как раз наоборот раздолбаны. Вот из за этого и начинаются пляски с пружинами стойками и тд.
Знаю) на разных машинах три комплекта коней искатал, у них ещё и живучесть в норме, в среднем сотку ходят в не самых щадящих режимах по реальным дорогам российской глубинки)
 
Сверху Снизу