Жёсткая подвеска нового Тигуан

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Каябы нормальные аморты, дешего, сердито, 40 тысяч км и в утиль) изнашивается вся внутрянка, начинают ловить всю мелочь, снимаешь аморт, а его руками сжать нельзя, тугой ) кони у меня по 70-100 тысяч бегают. Спорты на Астре 70 проехали, были проданы вместе с тачкой, Рэйды и Хэви траки по 100 ткм на крузаке пробеги имели. По гарантии возвращал один, маслом ссал, с остальными проблем не было.
Понятно, в общем сейчас никакие телодвижения не имеют смысла, буду ездить без стука и при его возврате уже решать, пока всё устраивает ибо сами аморты полностью исправны и бесил именно стук на мелких неровностях.

P.S Я бы на вашем месте сразу зад доработал, дабы потом лезть не пришлось, благо задние элементарно снимаются. Впрочем дело ваше.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Ок, информацию принял.
Задние штатные "вагауди" у нас от Монро. Передние идентифицировать не получилось.
 
Последнее редактирование:

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
39
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Flashback VWMac спасибо что помогли разобраться в чем дело.

Осмотрел свои снятые задние кони SA, в принципе резьба там целая. Интересно что стало с опорами, не сильно ли их разбило? Мне в них еще SACHS ставить
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback VWMac спасибо что помогли разобраться в чем дело.

Осмотрел свои снятые задние кони SA, в принципе резьба там целая. Интересно что стало с опорами, не сильно ли их разбило? Мне в них еще SACHS ставить
Опоры у меня целые(в смысле всё демпфируют и работают как должны), когда я поставил эту опору в которой стучал СА на оригинальный аморт то звуки испарились, так что дело не в опоре, а штоке Кони... Как у вас не знаю, надо диагностировать. В опоре внутри видны следы соприкосновения с резьбой штока но как я убедился это ни на что не влияет если амортизатор нормальный, а не Кони.

Вроде бы нашёл покупателя, всё сразу обсудил, предупредил, больше пол цены удастся отбить, поставлю обратно норм подвеску и всё. На А7 FL получается повезло и эксперимент считал удачным, на А8 считаю полный провал ибо на MQB Evo с подвеской явно поработали, она однозначно лучше чем А7, Гольф 7, Тигуан, Карок и Кадьяк и поэтому даже негатив появился, например отслеживание волн, большее сопротивление на сжатие и соответственно плотнее подвеска. От длинного штока на пузотёрах Вага нуль эффекта, отбоя нет как на стоке так и на Кони, видимо иная толщина и самое главное длина пружин.

P.S Кстати, резьба может быть визуально целой но видно стружку и аморты стучат, у друга например именно так, когда поставили оригинал так же точно звук прошёл...
Сегодня поставил оба задних сток аморта, скоро переставлю перед, с задним правым произошёл казус... Оторвал стопорный носик штока когда закручивал гайку штока, тянул всё без рычагов и не думал что его так легко оторвать, повезло что всё успело закрутится как надо и на финише пукнуло.
 
Последнее редактирование:

Lev_kon

Новичок
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan Highline 220 chhb
Привет всем,

как писал ранее, езжу на Koni SA. Тоже имеем легкий глухой стук и побрякивание задних (точнее правого заднего) на мелких неровностях, которое появилось спустя несколько месяцев после установки. На обычных кочках-ямах работа амортов нормальная.
Шайбы, о которых речь выше, я поставил. Заказывал их прямо у того же человека (Дмитрий-Jussi). Но, ничего не поменялось. По прежнему легкий стук.
Поэтому решил, что это проблема конкретно амортизаторов. А не особенностей установки, резьбы и т.п.
Пока для себя принял не заморачиваться и просто ездить. Т.к. в целом аморты работают.
Если однажды надоест, поменяю сразу все. Наверное, на бильштайн б6, ибо есть положительный опыт от них на первом тигуане.
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
39
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Достал из коробки SACHS 318 202 и сравнил их с Koni SA 8245 1387:
  • У SACHS "поясок" заметно выше: у SACHS диаметр пояска 9.8мм, высота ~3.3мм. У Koni диаметр пояска 9.3мм, высота ~2мм.
  • Диаметр штока SACHS - 13мм, у Koni - 15.8мм
  • Диаметр корпуса SACHS ~43мм, Koni ~50мм
  • У SACHS гайка на штоке на 16мм, у Koni на 17мм
  • У SACHS на конце штока есть выточка, у Koni нет
  • У SACHS на месте вхождения штока в корпус есть пластиковый пыльник (похожий на пыльник на оригинале)
  • У SACHS крупная резьба на штоке, у Koni мелкая
  • У SACHS в нижнем креплении в сайлентблоке втулка не из алюминия, а из нормальной вязкой стали. На обоих амортизаторах в нижних сайлентблоках алюминиевые втулки, внутренний диаметр у обоих 12.1мм
  • У SACHS корпус чёрного цвета что лучше, не так привлекает внимание сервисменов и гаишников

IMG_4185.JPG IMG_4183.JPG
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В общем заменил я Кони СА на сток и некоторое время пребываю в шоке от того какой приход комфорта я получил. Я конечно ждал нормальной отработки волны, но что бы получить приход в комфорте по ВСЕМ неровностям которые у меня есть и при этом ещё и меньшие крены я такого не ожидал...
Сравнили сток А8 и Кони Спорт на Т2 22г, друг загрустил. Я не понимаю почему на пузотёрках без проблем сделали подвеску без отбоев(причём короткий шток никак не влияет, он короче но никаких отбоев нет, а лежаки проходит мягче чем Кони), а Тига даже 22г ловила их на стоке уже на 20км/ч(у А8 их нет и на 40, дальше жалко, на Пассате и Гольфе-8 отбоя так же нет) и это не 19 диски на 220лс, неужели нельзя было этот момент поправить... Интересно есть ли на DCC у Тигуана и Кадьяка отбой или таки нет.

Не понимаю почему на А7 FL был приход(правда там были Кони Спорт), а на А8 его не то что нет, а получилось хуже чем было. Возможно пружины не стыкуются с этими аммо, не знаю, это я уже не говорю про стук задних, что вообще позорище. Стоковые как я уже писал на этих же опорах не издают никаких звуков.
Продажа втулок офф дистрибами это вообще конечно зашквар который показывает отношение Кони к покупателям, мало того что вся конструкцию слабее чем на аналогах так ещё и проблемы фиксить не хотят, а аммо тем временем стоят очень порядочно.

P.S В общем второй блин у меня вышел комом, к Кони больше ни ногой. Кони продал знакомому с расписыванием потенциальных проблем, частично потери отбил но осадочек остался.
 
Последнее редактирование:

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
39
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Померил и чёт сижу думаю: размеры как у оригинала. Оригинал точно Monro? А вдруг SACHS? )) Не может же быть такого что я купил оригинал в другой коробке:D

Проверю как поставлю, но поставлю только после того как разберусь со скрипами и скрежетами из передней подвески. У меня там похоже опорник сдыхает
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
У меня своё мнение на этот счёт. Штатные амортизаторы комфортно работают в режиме тошнить по пробкам и ехать по автостраде на круизе со скоростью не выше 109, а вот когда начинаются реальные дороги в Российской глубинке, серпантины, ухабы, грунтовки, и 4 пассажира в машине, машина валкая, колебания после нырков не гасятся на первом, а две три раскачки происходит, либо на скоростях 130-160 по серпантинам тоже штатные уже не устраивают, и дубовыми кони спорты никак не назовешь, на грунтовке прекрасно и мягко отрабатывают мелочь стиральной доски.
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
39
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
На крупных и мелких неровностях кони работают лучше и намного тише штатных, меньше кренятся и всё такое. На грунтовке они вообще прекрасны. Но у меня после установки кони машина стала считать стыки асфальта что достаточно неприятно, пришлось снизить давление в шинах. Почему-то кроме меня об этот никто не пишет. Может у вас дороги без стыков?
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
2,1 качаю, 18 е колёса, на рекомендованном давлении мне некомфортно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На крупных и мелких неровностях кони работают лучше и намного тише штатных, меньше кренятся и всё такое. На грунтовке они вообще прекрасны. Но у меня после установки кони машина стала считать стыки асфальта что достаточно неприятно, пришлось снизить давление в шинах. Почему-то кроме меня об этот никто не пишет. Может у вас дороги без стыков?
Если вам станет легче то напишу я, Кони стыки намного хуже стока проходят. :Biggrin1:
Правда у меня они ещё и мелкие, крупные неровности хуже проходили и вообще ВСЕ неровности, серпантины и то о чём писал Kriptonoviy Кони проходили хуже стока, причём как оказалось ощутимо. Вот сижу думаю что повлияло, пружины, СА говно, или что-то ещё... Однозначно повлияло то, что у MQB-Evo сильно комфортнее подвеска чем на Тигуане, поэтому и ощущения другие, а у друга на Тиге-2 наоборот восторг после стока но там ещё и отбой исчез. У нас появился Карок в посёлке, те же проблемы что у Тигуана, тоже думает что делать...

Думаю тут всё ещё от жопомера зависит, кому что нравится и тд. Мне вот на A7 FL Кони Спорт зашли, всё было норм и тд, а на А8 СА вообще хрень какая-то...
Причём этот типа новомодный клапан отбоя как по мне вообще прихода не даёт, лол. Так что если и брать Кони то Стр, затем сразу готовить задние опоры и всё, иначе могут быть варианты... Сами Кони Спорты затягивать не рекомендуют, разве что для компенсации износа и Спорты сейчас стоят не сильно дешевле Бильштайн Б6. ИМХО Ещё из непонятного, передние Кони полностью вжимают шток, а у оригиналов в конце есть "газовая" подушка или что-то такое, что мешает его полностью вдавить и чувствуется упругость... Жаль не помню как сжимались новые Кони но как бы у них и сейчас 7500 пробег, по сути новые.

P.S Давление по лючку тоже не держу, там указано давление для 3-4 пассажиров или пассажиров грузом, я часто в одно лицо или с женой катаю, поэтому скакать на заводском давлении смысла не вижу.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Стриты - это спорты с удешевлением) отличаются цветом покраски и отсутствием регулировки) их даже можно регулировать, если разобрать, так что ни чем они принципиально не лучше спортов))
Про компенсацию износа это хрень полная, при износе они не меняют характер работы на отскок ( а регулировка именно сечение клапана меняет) при износе сопротивление на сжатие меняется из за задиров на цилиндре и поршне, регулировка по износу ничего не даст.
 
Последнее редактирование:

Ник81

Новичок
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2
всем привет:Bye1:
Какие в итоге родные стойки идут на второй тигуан с длинным штоком? и есть среди них какая то разница?)
почитал тут и кони решил не брать...
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
395
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Кони можно и нужно ставить на перед.
Ставил себе 30 тыс км назад. Адекватная работа.
Чуть мягче, но так же как и оригинал, не успевает срабатывать на острых краях неровностей и не покидает ощущение, что едешь на деревянных чурках.
На небольших ямах с округлыми краями вопросов нет.
Чуть тише, чем оригинал, но всё равно громкий и не благородный акустический комфорт.
Но это вопрос к тележке тигуана в целом.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
всем привет:Bye1:
Какие в итоге родные стойки идут на второй тигуан с длинным штоком? и есть среди них какая то разница?)
Те, которые для кодияков (но это не точно)
Чуть мягче, но так же как и оригинал, не успевает срабатывать на острых краях неровностей и не покидает ощущение, что едешь на деревянных чурках.
Но это вопрос к тележке тигуана в целом
Это жёсткие пружины, аморты не при делах вообще.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Поставил 18" лето 225/45, стоковые аморты продолжают быть значительно комфортнее Коней без потери в управляемости. Странно, когда ставил Кони было ощущение что уж хуже точно не стало и даже казалось, что в некоторых ситуациях лучше, поставил обратно оригинал и понял что Кони на ППД пружинах и для Октавии А8 говнище по сравнению с оригинальной связкой... Дурдом какой-то.

Если кратко что у меня получилось.
Кони проходят хуже: Волны, лежаки, стыки, впадины асфальта, любые ямы, зернистый асфальт и раскрошенный бетон на которых должен был работать клапан отбоя, торчащие камни на грунтовке, крены либо такие же либо даже выше по ощущениям, стабильность одинаковая и на стоке и на Кони(одинаково отличная). В итоге по одной и той же дороге на оригинале просто меньше утомляемость и значительно выше комфорт, как-то так.

P.S Короче надо было как на Гольфе-8 не трогать подвеску, у этих авто она уже просто не требует доработок и уже с завода не имеет проблем, даже без DCС. Ну или уже тогда менять в том числе пружины но это не Тигуан и потеря клиренса будет критичной.

Кони можно и нужно ставить на перед.
У вас же стояли B6 Били? Опишите впечатления от них, интересно сравнить.
 
Последнее редактирование:

Ник81

Новичок
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2
Кони можно и нужно ставить на перед.
Ставил себе 30 тыс км назад. Адекватная работа.
Чуть мягче, но так же как и оригинал, не успевает срабатывать на острых краях неровностей и не покидает ощущение, что едешь на деревянных чурках.
На небольших ямах с округлыми краями вопросов нет.
Чуть тише, чем оригинал, но всё равно громкий и не благородный акустический комфорт.
Но это вопрос к тележке тигуана в целом.
а задние оставили сток?
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Поставил 18" лето 225/45, стоковые аморты продолжают быть значительно комфортнее.
У меня у одного вопросы, что за жёсткий нестандарт Уже и тОньше? 18е катки у нас 235/55
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Warm090
Сверху Снизу