Жёсткая подвеска нового Тигуан

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Штатные вагауди у нас от Монро.
Точно ли?! У меня вроде даже наклейка заводская SACHS была на них с конвейера.
Ищу фотки на какой машине именно так было: Пассат В6, Октавия А7 или нынешний Тиг...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ты просто опечатку сделал: написал 225/45 вместо 255/45.
Он про это и цепанулся...
Там нет никакой опечатки(у Октавии А8 на 18 дисках 225/45 размерность, зима была 16" 205/60, лето тяжелее, а сток подвеска всё ещё на голову лучше Кони, отписал свой негативный опыт так сказать) ибо я не про Тигуан пишу, в посте кстати вначале написано о какой машине речь :Lol11:
Многие любят рассказывать что все MQB машины одинаковые, однако как видим это не так, даже и близко.
Спрятал свой пост под спойлер, думаю так будет лучше.

P.S Так ставил кто-то подвеску от Ку-3 на Тигу 2 или нет?
 
Последнее редактирование:

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Многие любят рассказывать что все MQB машины одинаковые, однако как видим это не так, даже и близко.
Да ну ладно уж...сколько таких "многих"?!:)))
Так можно вообще глобально сказать: ВСЕ автомобили одинаковые, доставляют из точки А в точку Б...
А насчет сравнения подвесок Октахи и Тига... Ты же сам неоднократно писал тут любителям срача, что хрен ли эти автомобили вообще сравнивать...:)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да ну ладно уж...сколько таких "многих"?!:)))
Так можно вообще глобально сказать: ВСЕ автомобили одинаковые, доставляют из точки А в точку Б...
А насчет сравнения подвесок Октахи и Тига... Ты же сам неоднократно писал тут любителям срача, что хрен ли эти автомобили вообще сравнивать...:)))
Вообще все противники Вага обычно пишут что MQB(особенно я орал в голос с маньки который на Авторевю мне рассказывал что Тигуан это Пассат, они же на одной платформе, ага) это одно и тоже, я в срачах участвовал часто и поверь мне это самый частый "аргумент" :Biggrin1:
У Тиги подвеска как у А7 FL, судя по всему и пружины даже чем-то похожи только есть отбой, сужу по тому что на А7 FL Кони ощущались лучше чем сток как и на Т2, а вот уже в MQB-Evo несмотря на вскукареки Кульдяева о том что всё "такое же" подвеска сильно лучше стала по комфорту и не хуже в плане рулёжки(смотрел тест Мельникова и ожидал баржу, Мельников видимо сравнивал с Феррари), пружины другие и тд, Кони уже не работают... Да ещё и застучали, азаза.
Я просто могу писать о том что у меня есть, а есть А8, Гольф-8 да Пассат Б8, на последних двух я ничего не менял, а вот на Шкоде чёт меня чёрт дёрнул, думал что будет так же как на А7 и Тиге но не прокатило, благо не велика потеря ибо сток подвеска стала отличная но всегда же хочется лучшего, нет предела как известно.

P.S Но вообще странно у меня вышло, понять не могу как так. Только сменил и было ощущение что не хуже или лучше, сменил обратно и понял что ошибался... Может конечно за 7к они ещё и в ТТХ успели потерять но я ХЗ как надо делать аммо что бы за 7к они потеряли в характеристиках.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Вообще все противники Вага обычно пишут что MQB(особенно я орал в голос с маньки который на Авторевю мне рассказывал что Тигуан это Пассат, они же на одной платформе, ага) это одно и тоже, я в срачах участвовал часто и поверь мне это самый частый "аргумент" :Biggrin1:
Мельникова и ожидал баржу, Мельников видимо сравнивал с Феррари), пружины другие и тд, Кони уже не работают... Да ещё и застучали, азаза
Может конечно за 7к они ещё и в ТТХ успели потерять но я ХЗ как надо делать аммо что бы за 7к они потеряли в характеристиках.
Да хватит уже, все услышали, какое страшное говно кони, че по писят то раз одно и то же переливать ежедневно))) будьте добры пол кило сахара, а кстати, Вы в курсе, что кони говно?
 

texnik2205

Новичок
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019
Делюсь своим опытом борьбы с пробоями. Тигуан 19г 1.4 передний привод.
С салона пробои подвески ужасные. На пробеге 5к установил пружины H&R 28755-5, после установки машина села на 3см и явные пробои от любой ямы ушли, НО авто на лежачих стал вести себя как попрыгунчик. На идеальной дороге рулежка 100% улучшилась, это и понятно, центр тяжести стал ниже, крены минимальные. Но шум от подвески никуда не ушел, на каждом стыке асфальта било довольно сильно. На пробеге 38к психанул и заказал, как все советуют, амортизаторы Koni SA перед и зад, установил, скажу что на 62к рублей (50к аморты и 12к установка с развалом, пиз..ц, согласен) не тянет совсем. Да, лежачие проезжать стало более комфортно, попрыгунчик ушел, стало помягче, но шум от работы подвески никуда не делся, кто пишет что эффект ВАУ, я вас не совсем понимаю...
 

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Хочу на перед поставить 317330 напишите у кого есть подобный опыт. Здесь в ветке есть один отзыв, может еще кто может дополнить свой опыт замены. Они вроде как на 3 см длинее штатных
 

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Делюсь своим опытом борьбы с пробоями. Тигуан 19г 1.4 передний привод.
С салона пробои подвески ужасные. На пробеге 5к установил пружины H&R 28755-5, после установки машина села на 3см и явные пробои от любой ямы ушли, НО авто на лежачих стал вести себя как попрыгунчик. На идеальной дороге рулежка 100% улучшилась, это и понятно, центр тяжести стал ниже, крены минимальные. Но шум от подвески никуда не ушел, на каждом стыке асфальта било довольно сильно. На пробеге 38к психанул и заказал, как все советуют, амортизаторы Koni SA перед и зад, установил, скажу что на 62к рублей (50к аморты и 12к установка с развалом, пиз..ц, согласен) не тянет совсем. Да, лежачие проезжать стало более комфортно, попрыгунчик ушел, стало помягче, но шум от работы подвески никуда не делся, кто пишет что эффект ВАУ, я вас не совсем понимаю...
Эту машину ничем не вылечить. Все манипуляции-полумеры.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Да, лежачие проезжать стало более комфортно, попрыгунчик ушел, стало помягче,
Дак а что ещё то нужно?
но шум от работы подвески никуда не делся, кто пишет что эффект ВАУ, я вас не совсем понимаю...
Ему некуда деться шуму, несущий кузов передаёт все акустические колебания, чуда не будет. Даже если закатать в шумку всего тигуана, звуки работы подвески не сильно уменьшатся) несущий кузов, как кастрюля на голове)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да хватит уже, все услышали, какое страшное говно кони, че по писят то раз одно и то же переливать ежедневно))) будьте добры пол кило сахара, а кстати, Вы в курсе, что кони говно?
Слишком предсказуемо тригеритесь после покупке Коней, бегите вытачивать втулки и не тратьте время. :Lol11:
Так Кони говно или подвеска Тигуана? :Biggrin1:
P.S Вы не обижайтесь, я вижу что Вы недавно купили Спорты и не хочется разочаровываться, но имеют же другие люди право на свое мнение, даже если Вы купили Кони Спорт. Не так ли? Спасибо.
Да, лежачие проезжать стало более комфортно, попрыгунчик ушел, стало помягче, но шум от работы подвески никуда не делся, кто пишет что эффект ВАУ, я вас не совсем понимаю...
Ну в целом про Вау мало кто пишет, помню какой-то украинец восторгался СА и писал что прям плывёт над ямами, вот это разве что один такой пример балабола которого я видел, остальные либо вообще про комфорт не пишут либо пишут про лежаки и рулёжку(на Тиге рулёжка чем на стоке и правда получше, правда на Спортах), просто раньше они стоили намного дешевле, а теперь за такие деньги можно подумать что они дадут прям очень ощутимый прирост по всем направлениям и это будет ошибкой...

P.S Многие на тех же Кадьяках их ругали и судя по всему вполне по делу как я потом понял.
 
Последнее редактирование:

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Слишком предсказуемо тригеритесь после покупке Коней, бегите вытачивать втулки и не тратьте время. :Lol11:
Ага, точно, поставил на перед кони str, а потом снял и вернулся к родным с втулками.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ага, точно, поставил на перед кони str, а потом снял и вернулся к родным с втулками.
Ёлы, сначала прогружался почему на передних стоят втулки но потом вспомнил, что на Тигах и Кадьяках такое практиковали от отбоев и был целый срач по поводу того что они не работают или работают.smile-emo Кругом эти проклятые втулки. :Biggrin1:

P.S Помню Ветров писал про подвеску от Ку-3, я бы на месте Тигуановодов попробовал, это что-то новое и возможно даст именно комфорт в первую очередь, плюс у Ку-3 не помню отбоев на лежаках.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Есть такая поговорка: " Не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти)))
замена передних пружин на L04+ родные аморты с втулками, мне понравились гораздо болбше чем Koni str.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Есть такая поговорка: " Не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти)))
В таком случае последуйте своей же поговорке. :Biggrin1:
Предлагаю закончить флуд, если Вы что-то хотите мне сказать то моя личка открыта.

замена передних пружин на L04+ родные аморты с втулками, мне понравились гораздо болбше чем Koni str.
А Кони были на стоковых пружинах или тоже L04?
 

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
В таком случае последуйте своей же поговорке. :Biggrin1:
Предлагаю закончить флуд, если Вы что-то хотите мне сказать то моя личка открыта.


А Кони были на стоковых пружинах или тоже L04?
с L05
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
замена передних пружин на L04+ родные аморты с втулками, мне понравились гораздо болбше чем Koni str.
Не имел опыта эксплуатации стритов. На тиге у меня спорты+ Пружины L06 стоковые.
Хэви траки катал, рейды катал, спорты катал на других машинах. Вопрос, а сколько сейчас ценник за оригинальный комплект амортов? Спорты вкруг обошлись мне в 54тр месяц назад.
Ответ: Посмотрел на свой дизель ваг оригинал, 16 т. р. За один передний и 12 т. р. За один задний, спасибо))
П. С. Раз тут такая реклама родных амортизаторов, скину свои бэушные в барахолку втридорога)))
 
Последнее редактирование:

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Сейчас хочу вернуть родные пружины L05 и поставить SACHS 317330. Они вродявляются новой ревизией рейсталингового тигуана, где типа эта проблема ушла.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
От пружин многое зависит, преднатяг, жёсткая или мягкая, есть ли прогрессивная характеристика, длина пружины и тд... В моём случае(не Тигуан) я допускаю, что возможно с короткими пружинами Кони бы работали чуть лучше ибо у меня возникло впечатление что слабое сжатие и медленный отбой под мои пружины не подходят ибо у стока который намного лучше коней работает получается более плотное сжатие и более слабое усилие на разжатие...

Кстати пока вытачивали другу втулки на его Кони Спорт я таки пощупал стоковые аморты его Т2 22г, таки отличаются они от моих на А8, сжатие у Тигуана мягче, а отбой быстрее но судя по всему в отличии от Шкоды они так себе работают на базовых пружинах... Это меня удивляет если честно, машина производится давно, всё известно, никаких проблем поработать над подвеской не было. Но видимо DCC в Европе как-то продавать надо. :Biggrin1: Впрочем у Гольфа-8, Октавии А8 тоже есть DCC но у них с подвеской всё хорошо... Кто-то может сказать мол это кроссовер но тот же Ку-3 едет намного приятнее Тигуана хотя тоже кроссовер на MQB платформе.

P.S Почитал тут Миксета с Еврокода, оказывается отслеживание волн люди считают плюсом, вот это поворот. А меня эта особенность Коней просто выбесила, бесит кататься по волнам хоть и без раскачки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу