Жёсткая подвеска нового Тигуан

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
От пружин многое зависит, преднатяг, жёсткая или мягкая, есть ли прогрессивная характеристика, длина пружины и тд... В моём случае(не Тигуан) я допускаю, что возможно с короткими пружинами Кони бы работали чуть лучше ибо у меня возникло впечатление что слабое сжатие и медленный отбой под мои пружины не подходят ибо у стока который намного лучше коней работает получается более плотное сжатие и более слабое усилие на разжатие...

Кстати пока вытачивали другу втулки на его Кони Спорт я таки пощупал стоковые аморты его Т2 22г, таки отличаются они от моих на А8, сжатие у Тигуана мягче, а отбой быстрее но судя по всему в отличии от Шкоды они так себе работают на базовых пружинах... Это меня удивляет если честно, машина производится давно, всё известно, никаких проблем поработать над подвеской не было. Но видимо DCC в Европе как-то продавать надо. :Biggrin1: Впрочем у Гольфа-8, Октавии А8 тоже есть DCC но у них с подвеской всё хорошо... Кто-то может сказать мол это кроссовер но тот же Ку-3 едет намного приятнее Тигуана хотя тоже кроссовер на MQB платформе.

P.S Почитал тут Миксета с Еврокода, оказывается отслеживание волн люди считают плюсом, вот это поворот. А меня эта особенность Коней просто выбесила, бесит кататься по волнам хоть и без раскачки.
Есть прекрасный прибор -жопомер. Если желание не возникает что-то менять-техника исправна, а тут прямо эпидемия. Ну и короткий он, конечно. Короткая база не поплывет мягко по кочкам. Переодически езжу на БМВ 7, после нее в тигуан садишься как в телегу с деревянными колесами, через пару дней опять свыкаешься.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Есть прекрасный прибор -жопомер. Если желание не возникает что-то менять-техника исправна, а тут прямо эпидемия. Ну и короткий он, конечно. Короткая база не поплывет мягко по кочкам. Переодически езжу на БМВ 7, после нее в тигуан садишься как в телегу с деревянными колесами, через пару дней опять свыкаешься.
Да не в короткой базе проблема... Ку-3 тоже короткий и Карок который мягче тоже короткий(у Карока так же есть отбои как у Тиги), проблема в убогих аммо которые не подходят к данным пружинам и зачастую слишком тяжёлых колёсах(у Рки вообще 19 255/45 и весят они...), ИМХО. С Бмв-7 мне бы и в голову не пришло сравнивать Тигу, это совершенно разные уровни ценообразования и классы авто, семёрка и должна быть комфортным лайнером.

Или Вы думаете Кадьяк у которого база больше сильно комфортнее? Если без адаптивной подвески то не сильно...
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Вложения

  • IMG_20230428_123551.jpg
    IMG_20230428_123551.jpg
    53 KB · Просмотры: 49
  • IMG_20230428_123614.jpg
    IMG_20230428_123614.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 48

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Но на этом ржака не заканчивается) задние делали пшеки, а на передних типа штамп германия) других обозначений на передних не нашёл)
То есть в тигуан воткнули амортизатор для Пассати В8, под номером

5Q0412103E​

наклеили наклеечку

5QF413031BR​

И удивляемся, че это хреново так работает на СЮВе, с увеличенными ходами, аморт для пузотерного седана)
 

Вложения

  • IMG_20230428_124228.jpg
    IMG_20230428_124228.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 46
  • IMG_20230428_124253.jpg
    IMG_20230428_124253.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 46
  • IMG_20230428_124441.jpg
    IMG_20230428_124441.jpg
    79.2 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На Пассате B8 FL с DCC 22г тоже Монро кстати.
А вот на Гольфе-8 и Октавии А8 я вообще понять не смог чьи стоят аморты, никакого обозначения фирм нет, удивило ибо раньше и Сакс на А7 были и Монро, а теперь подвеска стала лучше и её можно не трогать, а фирму что сделала аморты не понять...

P.S Криптоновский, Вы не того процитировали, писал про Монро не я))
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Но на этом ржака не заканчивается) задние делали пшеки, а на передних типа штамп германия) других обозначений на передних не нашёл)
То есть в тигуан воткнули амортизатор для Пассати В8, под номером

5Q0412103E​

наклеили наклеечку

5QF413031BR​

И удивляемся, че это хреново так работает на СЮВе, с увеличенными ходами, аморт для пузотерного седана)

А это интересно. Перепроверил по каталогам Koni и SACHS, и у них тоже самое, KONI SA 8745-1388 и SACHS 317 330 подходят и на тигуаны и на пассаты B8

PS Почитал drive, и мне кажется на пассаты b8 и супербы с завода ставят SACHS. Может у нас проблемы потому что нам ставят Монро? Пока просто предположение
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
PS Почитал drive, и мне кажется на пассаты b8 и супербы с завода ставят SACHS. Может у нас проблемы потому что нам ставят Монро? Пока просто предположение
Я так не думаю, если на ваши машины реально ставят аммо с Пассат Б8 то проблема очевидно в том, что у Пассата другие пружины, у него нет проблем с длинной штока и у него совершенно иная развесовка. У Пассата намного лучше подвеска чем у Тигуана, даже обычная, не адаптивная и разница усугубляется тем что на Пассат ставили комфортные и сбалансированные колёса 17" 215/55 да ещё и с хорошей резиной Конти Спорт 5. На Тиге мало того что подвеска сама по себе спорная так ещё и колёса в основном тяжеленные, особенно у Рки и этот факт разумеется амортизаторам жизнь не облегчает ибо они и так нормально не гасят движение пружины на сжатие и отбой, а тут ещё и тяжеленное колесо... В итоге Тигуан ощущается таким коротким хэтчём на зажатых ходулях по сравнению с Пассатом, увы.

Кстати по поводу Коней я пришёл к выводу, что скорее всего Спорты в моём случае бы работали лучше(но увы, стуки терпеть я не готов в любом случае ибо это говно), правда не намного ибо у них тоже медленный отбой, а вот плотное сжатие на мягкой пружине Октавии А8 явно лучше ибо у стока плотнее сжатие и быстрее отбой но они в разы лучше Коней отрабатывают, так что пружины очень сильно влияют на работу амортов, это факт. Думаю на Тиге нет ничего лучше DCC но кто же вам поставит DCC меньше чем за 150к или даже 200к большой вопрос... Как вариант для комфорта я бы реально подвеску от Ку3 попробовал вкорячить ибо Ку3 явно комфортнее Тигуана, предполагаю что это сильно дешевле чем корячить DCC да и проще.

P.S За обычные аморты сказать не могу, адаптивные у Пассата точно Монро, в семье был Пассат 17 года на таких амортах и сейчас есть 22г тоже с такими амортами. Пока не понял почему у Пассата всё ещё как и у Тигуана можно понять кто произвёл аморты, а на машинах с новой платформой MQB-Evo непонятно вообще...
 
Последнее редактирование:

Nikolay51

Участник
Регистрация
31 Мар 2019
Сообщения
135
Благодарности
24
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan, 2019

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
С пробегом 90 меняй парой
 

Ник81

Новичок
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2
А это интересно. Перепроверил по каталогам Koni и SACHS, и у них тоже самое, KONI SA 8745-1388 и SACHS 317 330 подходят и на тигуаны и на пассаты B8

PS Почитал drive, и мне кажется на пассаты b8 и супербы с завода ставят SACHS. Может у нас проблемы потому что нам ставят Монро? Пока просто предположение
заказал себе 317330, после майских придут, как поставлю, отпишусь
 

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Поставил 317330 на спорт 220 сил. Машина разбалансировалась, на трассе болтает, ехать стремно.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
891
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
С пробегом 90 меняй парой
Зачем? Я помню у меня на Форд Галакси тоже на 90 тыс потёк передний правый аморт,тоже некоторые советовали менять парой,в итоге поменял только правый,а левый в итоге только потребовал замены на 160 тыс км, то бишь почти в два раза больше проехал,чем правый. Правые по моей практике летят быстрее,так как чаще правым колесом попадаем в ямки на краю дороги и на неровные обочины,и нет смысла менять парой. Если конечно предлагают по акции два аморта по цене одного,то почему бы и нет,а если платишь двойную цену за аморт и работу,то смысл? Только потому,что некоторые "Х-перды" так советуют?
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Ясно, у каждого своя практика) моя показывает, что после 70 - 90 тысяч аморты летят с размаху в помойный бак)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Miser

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Ясно, у каждого своя практика) моя показывает, что после 70 - 90 тысяч аморты летят с размаху в помойный бак)
Кстати, хорошо вы выразились "своя практика”. Поставил 317330, опираясь на отзывы тут на форуме. По факту полное фиаско, ездить невозможно. Это просто педали тормоза сразу чувствуется.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
891
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ясно, у каждого своя практика) моя показывает, что после 70 - 90 тысяч аморты летят с размаху в помойный бак)
Многое же зависит от региона,условий и режима езды,у одних хреновые дороги и водятел лётает как безабашенный по таким дорогам,понятное дело,подвеска будет требовать замены грубо говоря в два раза чаще,чем у того,кто ездит исключительно по хорошему асфальту,а на нервных дорогах ездит крайне аккуратно. Я помню у меня был Фольксваген Шаран 2000 гв,так родные аморты проехали 300 тыс км и ещё даже работали и не потекли,но от такого большого пробега стали издавать неприятные звуки,и я их поменял из-за этого. Купил Бильштайн и сразу поехал на море,не знаю,возможно попались подделка,но хватило грубо говоря на 1000 км,оттуда загрузился полный багажник и аморты померли,в итоге большую часть времени ехал со скоростью 40-50 кмч,потому что быстрее не возможно быо ехать. Потом поставил Каябу,и уже так и проехал,до продажи.
Понятное дело,раньше был качественный оригинал,и стойки ходили долго,и даже тормозные диски ездили по 200 и более тыс км,а сейчас ресурс в 2 раза меньше.
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Мы сейчас про современные одноразовые автомобили и запчасти к ним, а то, что было 20 с лишним лет назад )) поностальгировать можно, только от этого подвеска не проживёт 300 тысяч км) в реалиях меняют задние сайлентблоки передних рычагов на 50 тысячах) и амортизаторы ссут маслом на 90)
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
то, что было 20 с лишним лет назад )) поностальгировать можно
Например о чём ностальгировать? Нынешние корейцы в такси которые, фору дадут многим тачкам из 80-х и 90-х.
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Поставил 317330 на спорт 220 сил. Машина разбалансировалась, на трассе болтает, ехать стремно.
А можете подробнее рассказать что изменилось? Что стало хуже, что стало лучше? У вас пока первый отрицательный отзыв, очень интересно
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Странно, на Т1 саксы ставил, не заметил разницы от оригинала в движении вообще никакой.
Видимо всё же самый правильный выбор- перед Кони (оригинал снимать сразу) , зад сакс (когда умрут оригиналы).
 

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Болтает машину, потеря управляемости, тормозит не линейно. Я их снял уже. У них штоки длиннее и демпфирование хуже. Если кому-то хочется попробовать, отдам пару за 16 тысяч, пробег 1,4 т.км.
 
Сверху Снизу