делаете шумоизоляцию (я сделал все арки снаружи, весь пол, багажник, все двери) и забываете про все это и навсегда и получаете топ авто, с премиальными характеристиками и комплектацией (в зависимости от того что у вас, я делал полную шумоизоляцию топ материалами - в восторге теперь). Качество звука на высоте, ничего не брынчит. В карманах - дверей, попросил доп обшить карпетом серым, никакие бутылки или что то еще не брынчит в дверях, в том числе зашумил нишу в подлакотнике, и там теперь не шумит, в моем случае парфюм (с собой вожу его).
а что не шумное? премиальные автомобили типа мерседес которые переваливают за 6М, (вы и платите там за шумоизоляцию, к слову сказать она более чем посредственная, в студии где я шумился стояили и свеженькие GL и Порш), при разборке обшивки и пола - там тупо никакой шумоизоляции нет а пласты метала и небольшие лепехи вибры (видимо для жесткости кузова , я без понятия назначения эти мини квадратиков-вибры). Любой нормальный человек, или принимает "как есть" и довольствуется этим или закладывает в стоимость автомобиля "под себя", это качественная шумоизоляция, антигравийная пленка (по желанию), андроид боксы и прочие фишки которыми регулярно пользуешся, я все это приобрел и изначально планировал и делаю на всех своих машинах.
Ваши же слова звучат из серии, почему двоники на максималках - не достаточно убирают капли дождя. Решение = нанести гидрофоб (антидождь, в нормальном сервисе за 1-2 к рур) и проблема решена. Почему машина так часто пачкается? Решение = нанести гидрофоб и белый авто - намного дольше белый. Везде есть решение, "из коробки ничего не бывает".