У меня конечно не Тигуан, а брать по платформе от Шкоды но проблемы те же. Сейчас рассматриваю 220лс Тигуан на покупку и уже понимаю, что сразу придётся менять стойки.
На Октавию 4x4 поставил Кони спорт, пружины оставил стоковые ППД ибо клиренс важен, литые сайленты от Ауди и стабилизаторы от Гольф Р и результат такой.
1) Уменьшилась раскачка на волнах, сильно уменьшились крены, практически пропали клевки на торможении, машина не приседает на зад при разгоне. Управляемость явно стала лучше.
2) Все вибрации от заплаток, крашеных линий перед пешеходками, гравийки или стыков уменьшили очень сильно, практически не чувствуются. Вибраций на руле практически нет, комфорт сильно возрос.
3) Звук от подвески уменьшились раза в 2, теперь подвеска не озвучивает любые даже мелкие неровности на дороге и это очень сильно влияет на ощущение от автомобиля и его сбитости.
4) Острые стыки и ямы проходит мягче и комфортнее чем сток аморты, отбоя на полицейский больше нет ибо шток длиннее.
Короче, как на другой авто пересел, подвеска это пожалуй то что меня действительно раздражает в линейке MQB авто для РФ, Суперб, Пассат, Тигуан, Кадьяк, Октавия, везде схожие проблемы. Так что на Тигуане буду сразу менять подвеску если склонюсь к его выбору ибо на тесте после своей А7 с Кони как на табуретку пересел... На DCC ездил, она комфортнее чем стоковая подвеска но всё равно не покидает чувство недовершённости ибо она на ППД пружинах не работает как должна, а стоит у той же Шкоды ощутимо дороже чем переборка всей подвески, а не только стоек.
В общем рекомендую попробовать тем кого подвеска не устраивает.