Жёсткая подвеска нового Тигуан

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
2,6. больше не надуется, ну у меня не получалось ни разу больше, при старте с 2,3. Это в жару, груженый, по трассе.

Смотря до какой скорости вы разгонялись. Если 150 км/ч держать постоянно, + 0,4 бар - легко.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Это сегодня при старте с 2,1 бар на холодную и через 20 минут при 100-110 км/ч на МКАДе.

20210118_071729.jpg
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Прокатился я наконец на Audi Q3 и таки имею кое что сказать.)))
Все эти Bilstein В6 и Koni как-то сразу перестал рассматривать.
Знаете почему?
Масса и развесовка у Тигуана и Q3 схожие.
Надо тупо ставить пружины и амортизаторы от соответствующих модификаций Q3. Гарантированно будет хорошо :cool:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Прокатился я наконец на Audi Q3 и таки имею кое что сказать.)))
Все эти Bilstein В6 и Koni как-то сразу перестал рассматривать.
Знаете почему?
Масса и развесовка у Тигуана и Q3 схожие.
Надо тупо ставить пружины и амортизаторы от соответствующих модификаций Q3. Гарантированно будет хорошо :cool:
Вот только цена доработки будет ещё выше наверняка
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Прокатился я наконец на Audi Q3 и таки имею кое что сказать.)))
Все эти Bilstein В6 и Koni как-то сразу перестал рассматривать.
Знаете почему?
Масса и развесовка у Тигуана и Q3 схожие.
Надо тупо ставить пружины и амортизаторы от соответствующих модификаций Q3. Гарантированно будет хорошо :cool:
А у Q3 есть ППД?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
...а уж если сравнивать с вариантом с подкладыванием шайб на резьбу, то на разницу в стоимости можно будет вдвоем в Занзибар слетать :)
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
...а уж если сравнивать с вариантом с подкладыванием шайб на резьбу, то на разницу в стоимости можно будет вдвоем в Занзибар слетать :)
Думаю, что там не только отбои вылечены) Если у Ауди нет ППД, то европружины на Т2, тоже от пробоев вылечивают, но, при этом, клиренс снижают.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А есть ли этот пакет (ППД) на российских Тигуанах 2?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Посмотрел каталог Bilstein для Q3, там только амо с электронной регулировкой. Так что подвеска от Q3 идентична DCC у Т2
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Посмотрел каталог Bilestein для Q3, там только амо с электронной регулировкой. Так что подвеска от Q3 идентична DCC у Т2

Вы лучше смотрите официальный сайт audi.ru wink-emo

Нет у Q3, продаваемых в России, DCC. И более того, выбора по подвеске тоже нет. Даже в S line идет европейская стоковая подвеска.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Вы лучше смотрите официальный сайт audi.ru wink-emo

Нет у Q3, продаваемых в России, DCC. И более того, выбора по подвеске тоже нет. Даже в S line идет европейская стоковая подвеска.
Ну значит Bilstein делает для Q3 амо для замены оригинала с DCC, хотя при этом для Т2, Kodiaq, Q2 делает замену для обычных амо. По поводу ППД для Т2 - признаю, версия подвески для РФ и Европы - идентичны.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Посмотрел оригинальные каталоги Т2 и Q3 (F3), амортизаторы разные, различаются последними буквами в артикуле, но уверен, что встанут болт он. По цене, практически, как B6. Для полного эффекта, скорее всего, нужно и пружины ставить от Q3.
 
Последнее редактирование:

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Значится так!)))) скептики и люди предпочитающие качать колёса 2.0 можете сразу не читать)
сегодня поставил я кони спорт могу сказать жесткость конечно почти не изменилась но вот комфорт однозначно улучшился (что для меня в принципе достаточно так как не люблю мягкие авто ) конечно ещё рано судить полностью, но что заметил машина не клюёт больше носом при торможении как то совсем по другому проходит полицаев мягко и плавно, в поворот заходит с меньшими кренами ямки на дороге конечно остались но теперь на это можно не обращать внимания (нет стука подвески) а то каждая ямка как серпом по яйкам, вообщем буду смотреть дальше пока нравится и не жалею весной обую колёса R20 вот тут и посмотрим как она себя покажет
PS в планах ещё пружины заменить, но пока жду эйбах должны вроде сделать прогрессивные без занижения
вот как раз потестирую коней и определюсь.
<<ЭТО МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ впечатление и мнение>>
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня конечно не Тигуан, а брать по платформе от Шкоды но проблемы те же. Сейчас рассматриваю 220лс Тигуан на покупку и уже понимаю, что сразу придётся менять стойки.
На Октавию 4x4 поставил Кони спорт, пружины оставил стоковые ППД ибо клиренс важен, литые сайленты от Ауди и стабилизаторы от Гольф Р и результат такой.
1) Уменьшилась раскачка на волнах, сильно уменьшились крены, практически пропали клевки на торможении, машина не приседает на зад при разгоне. Управляемость явно стала лучше.
2) Все вибрации от заплаток, крашеных линий перед пешеходками, гравийки или стыков уменьшили очень сильно, практически не чувствуются. Вибраций на руле практически нет, комфорт сильно возрос.
3) Звук от подвески уменьшились раза в 2, теперь подвеска не озвучивает любые даже мелкие неровности на дороге и это очень сильно влияет на ощущение от автомобиля и его сбитости.
4) Острые стыки и ямы проходит мягче и комфортнее чем сток аморты, отбоя на полицейский больше нет ибо шток длиннее.

Короче, как на другой авто пересел, подвеска это пожалуй то что меня действительно раздражает в линейке MQB авто для РФ, Суперб, Пассат, Тигуан, Кадьяк, Октавия, везде схожие проблемы. Так что на Тигуане буду сразу менять подвеску если склонюсь к его выбору ибо на тесте после своей А7 с Кони как на табуретку пересел... На DCC ездил, она комфортнее чем стоковая подвеска но всё равно не покидает чувство недовершённости ибо она на ППД пружинах не работает как должна, а стоит у той же Шкоды ощутимо дороже чем переборка всей подвески, а не только стоек.
В общем рекомендую попробовать тем кого подвеска не устраивает.

Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
У меня конечно не Тигуан, а брать по платформе от Шкоды но проблемы те же. Сейчас рассматриваю 220лс Тигуан на покупку и уже понимаю, что сразу придётся менять стойки.
На Октавию 4x4 поставил Кони спорт, пружины оставил стоковые ППД ибо клиренс важен, литые сайленты от Ауди и стабилизаторы от Гольф Р и результат такой.
1) Уменьшилась раскачка на волнах, сильно уменьшились крены, практически пропали клевки на торможении, машина не приседает на зад при разгоне. Управляемость явно стала лучше.
2) Все вибрации от заплаток, крашеных линий перед пешеходками, гравийки или стыков уменьшили очень сильно, практически не чувствуются. Вибраций на руле практически нет, комфорт сильно возрос.
3) Звук от подвески уменьшились раза в 2, теперь подвеска не озвучивает любые даже мелкие неровности на дороге и это очень сильно влияет на ощущение от автомобиля и его сбитости.
4) Острые стыки и ямы проходит мягче и комфортнее чем сток аморты, отбоя на полицейский больше нет ибо шток длиннее.

Короче, как на другой авто пересел, подвеска это пожалуй то что меня действительно раздражает в линейке MQB авто для РФ, Суперб, Пассат, Тигуан, Кадьяк, Октавия, везде схожие проблемы. Так что на Тигуане буду сразу менять подвеску если склонюсь к его выбору ибо на тесте после своей А7 с Кони как на табуретку пересел... На DCC ездил, она комфортнее чем стоковая подвеска но всё равно не покидает чувство недовершённости ибо она на ППД пружинах не работает как должна, а стоит у той же Шкоды ощутимо дороже чем переборка всей подвески, а не только стоек.
В общем рекомендую попробовать тем кого подвеска не устраивает.

Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor
Как они по живучести эти Кони? Самый главный вопрос для меня сейчас касательно подвески. Мнения в сети разные, много и таких, что мрут очень быстро.
 
Сверху Снизу