Жёсткая подвеска нового Тигуан

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Очень интересно. Продолжайте рассказ об элементарных знаниях ))

Судя по здешним жалобам, эти элементарные знания не применяют на практике подавляющее большинство.
А уж если написать, что на 80 км/ч можно проехать лежачий полицейский менее болезненно для пассажиров и автомобиля, чем на 40 км/ч, у многих и вовсе будет взрыв мозга, провоцирующий фонтан возмущения :Pardon1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,407
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
, что на 80 км/ч можно проехать лежачий полицейский менее болезненно для пассажиров и автомобиля, чем на 40 км/ч,
Особенно учитываю то ,что лежачие не просто так лежат в особо опасных для пешиков местах.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Хотел бы я на это посмотреть. :)
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
притормаживать то надо но вот сам ни раз попадал в ситуацию когда про полицая не знал и он не разукрашен увидел его в последний момент ну и конечно пролетаешь на скорости выше чем надо((( то же самое относится и к выбоинам на дороге(( это Россия)))
 

Xaske_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
Кстати по лежакам. Некоторые с виду обычные лежачки проезжаются очень жестко они просто сами по себе толи слишком выпуклые. И тут проблема не в новых стойках это точно. У нас таких буквально парочка
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Наимоднейшие ходули ждут апгрейда
Записан на 25 декабря в один из котируемых сервисов на замену штатных деревянных.
Подарок к новому году )))

Стойки.jpg
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
На днях ездил по несданному зимнику. Прадо обогнал, хайлюкса догнал но обгонять не стал до конечного пункта рукой было подать. А они всё стойки меняют.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
631
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Наимоднейшие ходули ждут апгрейда
Записан на 25 декабря в один из котируемых сервисов на замену штатных деревянных.
Очень интересен результат!!!
Пишите сразу и первые впечатления. и последующие наблюдения.
 

Xaske_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
АОВ, Кстати на крузаках быстро ехать по снежной накатанной дороге страшно. Паджерики крузаки пикапы и лексусы 570 и аналогичные авто. Есть в семье крузак. 100 120 и все больше вообще не хочется. А вот тигуану пофиг. хоть 150 хоть 170. Главно резину хорошую
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Итак господа.
Машина для меня прежде всего это подвеска и двигатель и коробка передач.
Все остальное вторично и малоинтересно и меркнет по сравнению с этими тремя основными составляющими.
А именно подвеска Тигуана на моё определение самая недоработанная из конкурентов-одноклассников.
Хуже не встречал. Смело это признаю.
Менять автомобиль на новый с сегодняшними ценами считаю безумием, поэтому буду использовать свой до победного. Всё равно чинить дешевле, чем покупать с новья.
Заглядывая в тему давно, хотел приобрести тишину в салоне, «говорящая» жесткая подвеска напрягала почти все 4 года использования. А «отстрелы» это вообще за гранью.
Успокаивало одно- мои маршруты проходят по гладким шоссе и проспектам, но всё таки иногда приходится уходить с маршрута и тут начинался ужас. Стыдно было людей посадить в салон.
Конечно на тигуановской подвеске ездить по буеракам себе дороже. Передние сайленты передних рычагов (со слов авторитетных сервисменов) летят к 60 тыс у всех. Что у тигуанов, что у кодьяков. Я умудрился до 80 тыс доездить, но с 70 чувствовал «свободу» и люфт в передней подвеске.
Так что это нежный узел и быстро пролетать над неровностями не получится в любом случае, но коли пролетел хочу чтобы это было тихо и более менее мягко.
Рулевая рейка стоит 100 тыс. руб (для сравнения на Хундай IX35 – 15 тыс.)

И вот я в списке решившихся.
Перейдём к замене:

Перед Кони Спешл Актив
Зад Бильштайн Б6

Тестирование по грейдеру не удалось из за снегопадов и ледяного покрытия, которое создало ледяную гладкую поверхность.
Но меня интересовали «лежачие». Т.к живу за городом, в изобилии большие, сделанные из асфальта, ну и пластиково-резиновые.

Передние амортизаторы Кони:

Ушёл отстрел.
Использовал «лежачие» из асфальта в качестве трамплина. Пролетая, пружины сжавшись распрямлялись и …о чудо, тишина!
Мягче стало только на 10%.
Видимо нужно колдовать с пружинами, но всё равно мерседеса не получишь.

Плавность хода:

Штатные- 3 балла (из 5)
Кони- 3+ (или 4-)))

Акустический комфорт

Штатные 3 балла
Кони 4+

Валкость на кони уменьшилась на 10%

Итог: Штатные амортизаторы предназначены для того, чтобы выехать из салона и проследовать в сервис для замены на кони. Как можно ставить стойки с коротким ходом непонятно. Видимо кто то на откате у производителя штатных.

Задние Бильштайн Б6
Длина такая же, как и у штатных.
1640587260757.jpeg
1640587366701.jpeg
Появились хлопки при сжатии (редко, но имеются). Появляются при попадании колеса в яму с острыми краями, когда стойка не успевает сработать.
При проезде на высокой скорости «лежачего» слышны паразитные звуки. Они напоминают хлопок от опускания крышки в багажном отсеке.
Вынимал её и всё содержимое. Звук именно от стоек.
В штатном скоростном режиме, с нормальной и средней скоростью работа беззвучная.

Мягче штатных, но жёсткость дают пружины.

Плавность хода:

Штатные 3 балла
Бильштайн 4 балла

Акустический комфорт из за хлопков на -2 балла.


Итог:
Передние Кони настоятельно рекомендовано к использованию.
Бильштайн НЕ рекомендую
.

Лучший вариант- заменить только передние, именно они отстреливают (в моём случае было именно так) задние искать другие варианты, взяв более бюджетные, но не менее качественные Sachs (к примеру).
Жду оттаивания снега и льда и появления ям с острыми краями для дальнейшего тестирования.
1640587343828.jpeg

Есть вопросы, задавайте. Также могу прокатить, сомневающихся в замене.
Подростковые посты " вы все дураки, у меня ничего не громыхает" считаю болезнью детской левизны и лютым звездёжем и оставлю без внимания.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
При проезде на высокой скорости «лежачего» слышны паразитные звуки. Они напоминают хлопок от опускания крышки в багажном отсеке.

Вообще-то это нормальный звук при работе исправного амортизатора на быстрое сжатие и последующий быстрый отбой.
Достаточно постоять 5-10 минут у лежачего полицейского и послушать - амортизаторы "чвакают" на любой машине, если она исправна. )))

PS Переход с 19-дюймов на 17 даст куда больший эффект, чем замена стоек, тем более зимой. Я понимаю, эстетика и все такое, но зимой ездить на 19-х колесах...
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Итак господа.
Машина для меня прежде всего это подвеска и двигатель и коробка передач.
Все остальное вторично и малоинтересно и меркнет по сравнению с этими тремя основными составляющими.
А именно подвеска Тигуана на моё определение самая недоработанная из конкурентов-одноклассников.
Хуже не встречал. Смело это признаю.
Менять автомобиль на новый с сегодняшними ценами считаю безумием, поэтому буду использовать свой до победного. Всё равно чинить дешевле, чем покупать с новья.
Заглядывая в тему давно, хотел приобрести тишину в салоне, «говорящая» жесткая подвеска напрягала почти все 4 года использования. А «отстрелы» это вообще за гранью.
Успокаивало одно- мои маршруты проходят по гладким шоссе и проспектам, но всё таки иногда приходится уходить с маршрута и тут начинался ужас. Стыдно было людей посадить в салон.
Конечно на тигуановской подвеске ездить по буеракам себе дороже. Передние сайленты передних рычагов (со слов авторитетных сервисменов) летят к 60 тыс у всех. Что у тигуанов, что у кодьяков. Я умудрился до 80 тыс доездить, но с 70 чувствовал «свободу» и люфт в передней подвеске.
Так что это нежный узел и быстро пролетать над неровностями не получится в любом случае, но коли пролетел хочу чтобы это было тихо и более менее мягко.
Рулевая рейка стоит 100 тыс. руб (для сравнения на Хундай IX35 – 15 тыс.)

И вот я в списке решившихся.
Перейдём к замене:

Перед Кони Спешл Актив
Зад Бильштайн Б6

Тестирование по грейдеру не удалось из за снегопадов и ледяного покрытия, которое создало ледяную гладкую поверхность.
Но меня интересовали «лежачие». Т.к живу за городом, в изобилии большие, сделанные из асфальта, ну и пластиково-резиновые.

Передние амортизаторы Кони:

Ушёл отстрел.
Использовал «лежачие» из асфальта в качестве трамплина. Пролетая, пружины сжавшись распрямлялись и …о чудо, тишина!
Мягче стало только на 10%.
Видимо нужно колдовать с пружинами, но всё равно мерседеса не получишь.

Плавность хода:

Штатные- 3 балла (из 5)
Кони- 3+ (или 4-)))

Акустический комфорт

Штатные 3 балла
Кони 4+

Валкость на кони уменьшилась на 10%

Итог: Штатные амортизаторы предназначены для того, чтобы выехать из салона и проследовать в сервис для замены на кони. Как можно ставить стойки с коротким ходом непонятно. Видимо кто то на откате у производителя штатных.

Задние Бильштайн Б6
Длина такая же, как и у штатных.
Посмотреть вложение 129451
Посмотреть вложение 129453
Появились хлопки при сжатии (редко, но имеются). Появляются при попадании колеса в яму с острыми краями, когда стойка не успевает сработать.
При проезде на высокой скорости «лежачего» слышны паразитные звуки. Они напоминают хлопок от опускания крышки в багажном отсеке.
Вынимал её и всё содержимое. Звук именно от стоек.
В штатном скоростном режиме, с нормальной и средней скоростью работа беззвучная.

Мягче штатных, но жёсткость дают пружины.

Плавность хода:

Штатные 3 балла
Бильштайн 4 балла

Акустический комфорт из за хлопков на -2 балла.


Итог:
Передние Кони настоятельно рекомендовано к использованию.
Бильштайн НЕ рекомендую
.

Лучший вариант- заменить только передние, именно они отстреливают (в моём случае было именно так) задние искать другие варианты, взяв более бюджетные, но не менее качественные Sachs (к примеру).
Жду оттаивания снега и льда и появления ям с острыми краями для дальнейшего тестирования.
Посмотреть вложение 129452

Есть вопросы, задавайте. Также могу прокатить, сомневающихся в замене.
Подростковые посты " вы все дураки, у меня ничего не громыхает" считаю болезнью детской левизны и лютым звездёжем и оставлю без внимания.
а настройки жесткости какие???
просто у меня перед если память не изменяет 180 зад 90 по жесткости ничего не поменялось, отстрелы иногда бываю на трамплинах но редко зато приземляется машина как кошка мягко и без козления. ну и в поворотах получше стало а так же не так сильно задирает нос при старте и нет таких клевков носом при торможении
Пружины бы хорошие найти без занижения и было бы вообще норм
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
а настройки жесткости какие???
У меня не спорт, а спешл актив. Они без настроек.
Вообще-то это нормальный звук при работе исправного амортизатора на быстрое сжатие и последующий быстрый отбой.
Я наверное не правильно выразился. Звука удара крышки о пенопласт.
Они напоминают хлопок от опускания крышки в багажном отсеке.
Не полки, хотя и она может громыхать, а именно крышки, где лежит запаска. Она хлопает похоже.
Достаточно постоять 5-10 минут у лежачего полицейского и послушать - амортизаторы "чвакают" на любой машине, если она исправна. )))
Нормальный звук на сжатие "пс-с-с-с-к" и он же должен быть единственный. В моём случае именно громкий хлопок. Задние амортизаторы схлопывают и это не нормально.

PS Переход с 19-дюймов на 17 даст куда больший эффект, чем замена стоек, тем более зимой. Я понимаю, эстетика и все такое, но зимой ездить на 19-х колесах...
А чем зима в плане рельефа отличается от лета? Лежачие становятся полицейские ниже? Или летом у штатных стоек шток отрастает? )))
Отстрел происходит независимо от времени года и радиуса, круглогодично и по причинам описанным в теме очень подробно.
Я это исправил заменой передних стоек на Кони (имеющих бОльшую длину хода) и это было верное для меня решение.
Жаль что не сделал этого с самого начала.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А чем зима в плане рельефа отличается от лета?

В Европе (центральной и южной) - ничем. А вот в Москве количество ям и бугров, особенно во дворах и второстепенных улочках, заметно возрастает - коктейль Собянина-Лужкова не всесилен)
 

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
мортизаторы "чвакают" на любой машине
кони спорт - не "чвакают" есть видео-подтверждение

Опять почему-то штатные аморты отнести к жестким, когда как ровно наоборот - они слишком мягкие для штатных пружин. Кони - аморты жестче штатных, но ощущаются как более мягкие т.к. жестко гасят отскок штатных жестких пружин. причем кони спорт с этой задачей справляются лучше
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
кони спорт - не "чвакают" есть видео-подтверждение

А ну-ка! Покажите-ка! Прямо интересно стало: раньше чвакали, а теперь случился гиперзвуковой скачок? )))
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
575
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
На днях ездил по несданному зимнику. Прадо обогнал, хайлюкса догнал но обгонять не стал до конечного пункта рукой было подать. А они всё стойки меняют.
Америку открыл прям)) у крузаков и хайлюксов неподрессоренная масса кардана, заднего моста и двух колес на нем висящих переваливает за 150 килограмм, на шифере переставляет его, но именно на шифере, на таком мелком, на котором безболезненно седан, типа Камри объедет Тигуана) так что вообще не достижение ни разу. А вот когда ямки стремятся сравняться с ходами подвески крузака, тут, извините, Тигуан и другие кроссоверы обосрутся ловить отбойники с прожатой на все деньги подвеской.)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: r075uk

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
Блин, что за фигня такая. Поменял передние стойки стабилизатора на амортизаторах Кони, поездил неделю и опять возвращаются стуки.
На штатных лечился стук смазыванием шаровых наконечников силиконовой смазкой, на новых тоже самое выходит придётся делать.
Пробег 15 тысяч км всего.
 

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
а как брак стойки стабилизатора связан с амортизаторами?
 
Сверху Снизу