Багажники от ES Auto

Зимнее закрытие решетки радиатора

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,859
Благодарности
10,197
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Зима наступает, и нет ничего более полезного чем помочь машинке адаптироваться к холодам.
Теория (да и практика) гласит, что первым, самым простым и действенным способом утепление будет закрытие радиаторной решетки с целью исключить набегание холодного воздуха на радиатор и в подкапотное пространство. Причем следует закрывать именно решетку радиатора, а не сам радиатор, дабы в случае необходимости вентиляторы могли беспрепятственно протягивать воздух через наш бутерброд. При частичном закрытии начинать нужно сверху.
Следующий шаг к утеплению - автоодеяло, от использования которого производитель прямо предостерегает. Следует понимать, что одеяло не влияет на скорость прогрева двигателя, и должно использоваться после закрытия решеток, ибо глупо утеплять крышу дома, у которого нет одной стены )))
Но тема как раз таки про закрытие решетки - кто как делает, использует ли кто заводские заглушки и т.п. Фотоотчеты приветствуются! :):)

Мой вариант
Заводской вариант
Еще вариант
 
Последнее редактирование:

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
386
Благодарности
126
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Смело! Я не рискнул заводить.
А можно вопрос? На ГПН заправляетесь? С работой двигателя и автономника нет проблем?
PS. «морда закрыта» наглухо, одеяло тоже лежит.
 

Perez

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Tuner, вот заправился грн, плеснул ЛМ антигель в -6. Авто стоял в тепле ночь. Через сутки морозы пришли. Обычно на Шелл заправляю. Сегодня на Шелл заехал -32 соляра, шланг колом стоит. Рядом с офисом АЗС Энергия ДТ -27 ещё дубовей, ДТ евро -38 как летом - залил 20л. Но завтра потепление до - 30
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Tuner

Perez

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Tuner, вебасту утромс окна запустил, через полчаса запустил двиг, масло глянул - солидол Шелл 5w30. Надо было 0w30 залить. А вот потом вэбаста стала глючить - не запускалась, глохла и платила ппц. Заехал в теплый паркин, полчаса погрел, вроде отпустило. Ну и одеяло клетчатое кинул.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Tuner

Vovahik

Новичок
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Добрый день.Подскажите где купить защитные сетки в бампер ( без снятия бампера)
 

REDDs

Новичок
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Vovahik

Vancouver86

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
Как обещал раньше, замеры температуры с практически полностью закрытой мордой. Погода теплая, нужно найти ответ на вопрос: "А не будет ли греться?"
В городе при температуре -1 небыло никаких позывов на перегрев, как и (наконец-то!) падения температуры при стоянии на ХХ.
На трассе все стабильно, ни малейших предпосылок к повышении температуры.



Следующее испытание: скоростной подъем в гору. Для тех кто знает - первый Ставропольский подъем со стороны Невинки. Для тех кто не знает - весьма крутой и долгий подъем по весьма хорошей дороге. Склон южный, на солнышке припекло до +4 градусов. Почти весь подъем газ в пол (пара сбросов пока полосу освободят), машина с полной загрузкой в такую гору разгоняется очень неохотно.
Температура приподнялась, но до температуры включения вентиляторов не дошла.




Едем дальше : медленный подъем. Для знающих - закрытая дорога через Татарку. Не менее крутой подъем по плохому асфальту с оползневыми ступеньками, затем грунтовый участок на минимальной скорости, затем просто убитый асфальт. В этих условиях температура повысилась примернно так же как и при скоростном подъеме.
Вывод: при отрицательных температурах данное закрытие решетки не приводит не только к перегреву, но и даже к включению вентиляторов.




P.S. Кстати, обратите внимание, что Тига показывает две температуры ОЖ. Также обратите внимание, что в зависимости от условий движения, изменяется и соотношение этих температур: больше может оказаться любая из них. Т.е. нельзя сказать что вторая - это датчик после радиатора, как предполагали тут некоторые, так как в этом случае она была бы заметно ниже ВСЕГДА. Скорее всего это температуры в головке и где-то возле термостата. Если кто-то может точно сказать (НЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ) где находятся данные датчики, буду признателен.

Добавлено через 9 минут
P.P.S При последующей эксплуатации и более низких температурах, повышения температуры ОЖ выше 91 не фиксировалось.
Можно ссылку на штуку и ПО для телефона, по которой можно наблюдать за показаниями авто?
 

Vancouver86

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
А какая допустимая температура масла? Закрыл морду, греться стало быстро. Температура ОЖ не более 90 показывает на приборке, а температура масла плавает 87-98 в городе. На трассе не проверял.
какой мотор? 1.4czda? При какой наружной температуре наблюдали 87-98град.масла? Городской трафик/трасса?
 

Vancouver86

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
Закрыл по местному совету "морду" у машины. Эффект есть, было -14С примерно, но даже в городском цикле температура масла 95, нагревается быстро.
Оставил не закрытую только верхнюю полоску решетки, сразу под капотом которая.
Ее лучше не прикрывать при таких температурах? И закрыть при температурах ниже чем -20?
какой двигатель?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,859
Благодарности
10,197
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А чем не нравится температура масла 95? Отличная температура, для зимы особенно.
 
Сверху Снизу