Зимние шины какого производителя выбрали Вы

Зимние шины:


  • Всего проголосовало
    1,263

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
124
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Ну неужели нет шиповатых парней :)
Я езжу на Хакке шипованной уже долго - доволен весьма
Предсказуемо, надежно.

На тиг планирую поставить Мишлен XIN2 или 3 - выбирать буду из наличия. Или Хакку 7-ю
Контю тоже рассматривал как вариант

Имхо эти 3 производителя +/- рядом по характеристикам
что выберешь пофик по большому счету
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`
Всем спасибо кто влился в тему, Gislaved Nord Frost 5 вот еще вариант кто катал на тиге иле подобных машинах?
Continental ContiIceContact BD 215 / 65 R16 102T ВОООБЩЕ нигде нет!
Хакка сильно дорогая имхо не оправдано.
Вот нашел небольшой обзорчик за 11 год http://www.autodela.ru/main/top/test/Test_zimnih_shiny_2011_4x4
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Всем спасибо кто влился в тему, Gislaved Nord Frost 5 вот еще вариант кто катал на тиге иле подобных машинах?
Сейчас езжу на нем, до этого 5 зим на 2м фокусе ее катал. Посему и взял на Тигу. Очень приличный вариант, а главное еще и цена была не накрученная из-за понтов(5100р. за балон 16 го радиуса). На фокусе как уже писал к 4му-5му сезону не было 50% шипов. Нареканий не имею, езжу каждый день :)
 

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica
Коллеги, а кто ездит на Continental ContiCrossContact Viking, как они вообще, хочу поставить, зимой езжу в основнм по городу(90%). Сейчас стоит Nokian WR третий месяц, 215/65-16 хочу жене отдать, а себе взять 215/70 ну и марку поменять. Про Nokian ничего плохого не могу сказать, два месяца отъездил без проблем что в городе что по трассе, правда по трассе больше 110 не давил, а так вполне достойная для липучки, все прогнозируемо и адекватно.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Я езжу на Хакке шипованной уже долго - доволен весьма
Предсказуемо, надежно.

На тиг планирую поставить Мишлен XIN2 или 3 - выбирать буду из наличия. Или Хакку 7-ю
Контю тоже рассматривал как вариант

Имхо эти 3 производителя +/- рядом по характеристикам
что выберешь пофик по большому счету

Сравнивая хакку 7 и винтер конти, выскажу мнение, что для города конти предпочтительнее. Лучше держит асфальт, снег и сравнимо на льду, единственно и соответственно, немного жестче

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
124
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Город городу рознь - особено по качеству уборки улиц. Ездил и у вас лет 6 на машине, теперь в Сибири катаюсь. С асфальтом тут мягко говоря напряг зимой ) По крайней мере в нашем городе.
В мск часть времени ездил на нешипованном мишлене - не возникало никаких трудностей и при этом намного тише шиповки. В Сибири шипы имхо обязательны
Сам рассматривал конти - не нашел в своем размере просто в наличии или "близкой" доступности
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`
Я счастлив сегодня наконец привезут Continental ContiIceContact BD 27000 за комплект!
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Я езжу на Хакке шипованной уже долго - доволен весьма
Предсказуемо, надежно.

На тиг планирую поставить Мишлен XIN2 или 3 - выбирать буду из наличия. Или Хакку 7-ю
Контю тоже рассматривал как вариант

Имхо эти 3 производителя +/- рядом по характеристикам
что выберешь пофик по большому счету

Мишлен XIN2 не советую. Всю жизнь ездил на Хакке, решил попробовать Мишлен и разочаровался. Самое неприятное - боковой снос в поворотах, а про пульсирующий гул тут уже писали.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Мишлен XIN2 третья зима.
Пульсирующий гул проходит после 2 тыщ км примерно. Бокового сноса в поворотах не замечал если честно, единственный на мой взгляд недостаток - очень чувствую колейность - едешь по колее небольшой по шоссе так руль прямо а машину мотает от края колеи до края - плавно, но не очень приятно.
На предыдущей машине ездил на хаккапелите5 - мишлен лучше на асфальте. Хакка точно лучше в рыхлом снегу. В принципе и то и то очень достойно.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Город городу рознь - особено по качеству уборки улиц. Ездил и у вас лет 6 на машине, теперь в Сибири катаюсь. С асфальтом тут мягко говоря напряг зимой ) По крайней мере в нашем городе.
В мск часть времени ездил на нешипованном мишлене - не возникало никаких трудностей и при этом намного тише шиповки. В Сибири шипы имхо обязательны
Сам рассматривал конти - не нашел в своем размере просто в наличии или "близкой" доступности

Шипы обязательны зимой и в Москве, уже все показано-доказано. Липучка-компромисс. дальше каждый решает для себя с кому-то тишина важнее сцепных свойств или законодательство не велит))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

GPaulV

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
48
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург м. Ветеранов
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Проголосовал за гиславед исходя из соотношения цена/качество исходя из обобщенного мнения обывателей. Сам 4сезона ездил на лачетти на Конти викинг контакт 5 (отпуска) выбирал ее когдато по тестам "За рулем" по эксплуатации оказалась хорошей на снегу и плотном снегу, асфальте. Не любит колейность, размазанные отклики на руле. Сейчас собираюсь брать гиславед нф5
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мишлен XIN2 не советую. Всю жизнь ездил на Хакке, решил попробовать Мишлен и разочаровался. Самое неприятное - боковой снос в поворотах, а про пульсирующий гул тут уже писали.
про гул читал. Но вот что-то не слышал :)
Про боковой снос читал. Провоцируя добивался. Но именно провоцируя !
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
про гул читал. Но вот что-то не слышал :)
Про боковой снос читал. Провоцируя добивался. Но именно провоцируя !

У меня гул проявляется на скорости выше 80 км/ч.
Видимо виноват мой стиль езды, но боковой снос проявляется чаще, чем хотелось бы.
 

Caspersky

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
6
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Nissan, Volkswagen
Купил новые Гудиер Айс Арктик, которые с треугольными шипами. Тесты неплохие, да и стоимость сыграла свою роль. Хакку и Конти покупать жаба задавила, выбор стоял между Гудиером и Гиславед НФ5. Решил выбрать более новую и современную модель. Накатал на Гудиере около 2000 км, много по трассе. По впечатлениям - очень тихо идет, гул возникает после скорости 110-120 км только. По снегу ползет очень уверенно, на обледеневшем асфальте - уже хуже. Но по сравнению с йокогамой на предыдущем авто - просто ну очень хорошо. В целом и общем резиной пока очень доволен. Думаю, что с этой линейкой шин Гудиер будет вновь пробиваться в лидеры рынка. Кстати, если у кого-то еще эта резина, поделитесь впечатлениями, плиз. Очень интересно.
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,471
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
На первом Тиге стояла Nokian пятая, шипы. На новом Тиге стоит Nokian седьмая, шипы. Обе производства Россия (Питер).

Если говорить о том, что финны всё-таки ориентировали резину под свой и сходный климат, то и ждать от неё сверх-возможностей в средней полосе не приходится.

Расскажу подробней почему подсел на Nokian:

До Тигуана на других авто пользовался Конти. На первый Тиг поставил комплект шиповки Nokian. Разницу почувствовал сразу. Во-первых - относительно тихая + свою роль сыграла шумка на Тигуане. Во-вторых - в зимнем питерском климате с грязью на дорогах вероятность потери шипов достаточно высока. За 2 сезона ушло не более 2-х процентов шипов. Резина прошла примерно 15 тысяч и благополучно катает сейчас с новым хозяином Тига. Говорить о сносах, заносах, скольжениях, срывах и остальных неприятностях не буду - резина показала себя крайне удачно. Хорошо потестировать пятёрку получилось только в северной финляндии в январе 2012 года.

Мои наблюдения по Хакке пятой:

- Снежно-ледовый тест (температура около - 40). Покрытие дороги: поверх асфальта нарезанный ледяной наст с 3-4 сантиметровым слоем снега сверху : Резина потеряла мягкость , как и подвеска )), но уверенно цепляясь за наст и не обращая внимания на снежный слой показала хорошие результаты во время разгона и дальнейшей управляемости. Поворот отличный - без скольжения. Минус первый - любая кочка превращалась по ощущениям в хорошую яму. Минус второй - экстренное торможение - кратковременный занос задней оси с плавным выходом (вероятное спасибо ESP). Плавное торможение - на отлично.

- Ледовый тест (температура около - 20. Центральная Финляндия). Покрытие дороги: поверх асфальта нарезанный ледяной наст.

Разгон и управляемость на отлично. Мягкость после низких температур сразу стала заметна. Поворот - без сносов - отлично. Экстренное торможение до 0 со скорости 90 км/ч без заноса. Тормозной путь не замерял, но вкупе с АБС совсем немного. Машина после "тапки в пол" шла строго прямо без отклонений. Ставлю отлично. Мягкое торможение даже не рассматриваю - всё на уровне.

- Тест асфальт + каша на дороге (температура -5 -8. Россия, Трасса Скандинавия.). Покрытие дороги : раздолбанный местами асфальт + грязная каша из снега со значительным содержанием омывайки и соли (жирная смесь). Если говорить о разгоне и управляемости шипы прекрасно хватаются за асфальт, где его хоть немного видно. В остальных случаях (каша без асфальта) при приближении к скорости 100 км/ч авто уходило в небольшой слашпленинг (аналог аквапланирования). Но практически сразу выравнивалось при сбросе скорости. Итог по управляемости - хорошо. Поворот - занос задней оси с выравниванием (опять ESP ?). Экстренное торможение - не стал испытывать судьбу. Плавное торможение - отлично.

Ну и тест - чищенный асфальт. Ближе к весне. Покрытие первое : чистый, сухой асфальт в городе - шум + незначительно ухудшение управляемости на повороте. Торможение отлично. Покрытие второе: мокрый асфальт без снега. шум + незначительное ухудшение управляемости на повороте. Торможение - экстренное - с кратким поперечным скольжением. Увеличение тормозного пути. Оценка - хорошо. Плавное торможение - отлично.

Выводы:

Цена - высокая. пусть это будет небольшим минусом.
Управляемость на разгоне - отлично
Управляемость в движении - хорошо
Торможение - хорошо.
Качество - отлично

В целом цена-качество соответствует. Резина прослужит долго и не подведёт при сложных ситуациях.


Как-то так ) Напишу потом про Хакку семёрку.
 
Последнее редактирование:

tcag

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
TIGUAN TSI 1.4
Взял Nokian HKPL7 XL - 3 зимы, претензий к шинам нет за исключением того, что шины достаточно шумные.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Это таже все сезонка
Всесезонка это не зимняя резина.В самом названии кроется расшифровка- это специальный состав резина, который сохраняет эластичность при отрицательных температурах.Что касается липучки:по результатам тестов при температуре выше -5 она выигрывает у шиповки, при низких температурах проигрывает (особенно сильно при -20).Сам раньше долго ездил на Гиславед,сейчас на Континенталь.
 
Сверху Снизу