Не уверен что он был киловатный, судя по докам с форума Сида его максимальный ток 32 А:В свое время в дизельном Сиде с киловаттным феном реально замерзал в пробках уже при -10С
Не уверен что он был киловатный, судя по докам с форума Сида его максимальный ток 32 А:
Т.е. его мощность не больше 450 Вт
Тогда почему вы думаете что в дизельном Тигуане со штатным феном и без Вебасто люди будут замерзать?
Да да, без рекламы Вебасто у вас никуда"Люди читают лишь то, что сами хотят прочитать" (с)
Только счастливому обладателю машины с Webasto пофигу, что там +100С или +74С. А вот те, у кого дизель с феном, уже очкуют
Опять 25В свое время в дизельном Сиде с киловаттным феном реально замерзал в пробках уже при -10С.
К каким нулевым значениям? Т.е. к 50 градусам? А вы уверены? Или опять судите со своей колокольни, т.е. имея дизельный Тигуан с Вебасто вы как то раз ради эксперимента отключили котел на догрев и любовались падающей стрелкой?А теперь читаем внимательно:
"А вот те, у кого дизель с феном, уже очкуют, потому что в сильный мороз в пробках стрелка обратно к нулевым значениям ползет".
Есть хоть слово про то, что кто-то замерзнет?
Да всем пофиг на самом деле, в салоне тепло да ладноуже очкуют
В общем к "нулевым" значениям стрелка указателя ОЖ падать думаю не будет, бешеная нагрузка на генератор от включившегося "фена" не даст двигателю сильно остывать на холостом ходу.
Включение электротэна увеличивает мгновенный расход топлива на 0,3-0,4 л/ч. Как думаете куда уходит энергия от сгорания этого топлива? Помогает она двигателю не остыть? Или вся просто в трубу?Это та самая "бешеная" нагрузка, что не даст дизелю остыть? Ну это несерьезно, право слово.
Не буду спорить с французами, по моим данным Тигуан на скорости около 60 км/ч (на 30 км/ч хз) в реальных условиях фактически развивает около 15-20 л.с. (11-15 кВт).достаточно двигаться с постоянной скоростью около 30 км/ч - на сопротивление качению, аэродинамическое сопротивление и трение в агрегатах при этой скорости тоже тратится около 2 кВт (данные фирмы Michelin)
А почему вы умножаете на 12? Фактическое напряжение у Тигуана с заведенным двигателем обычно 14,5-14,8 В, итого максимальная декларируемая мощность генератора около 2,66 кВт.Но максимум, что может выдать 180-амперный генератор - 2,16 кВт.
Вот уж не знал, что у современного дизеля имеющего три контура охлаждения, три насоса(2 электрические), термостат и еще даже специальный клапан, все так печально))))Нагрузка в 2-3 кВт - неважно от генератора, или от сопротивления движению при 30-35 км/ч - не поможет неутепленному дизелю в -25С за бортом поддерживать рабочую температуру хотя бы +70С. Это элементарная физика, многократно доказанная практикой.
Покорнейше прошу меня простить, не хотел портить вам зрение.Простите, у меня от ваших графиков уже в глазах рябит.
Спасибо за вашу оценку, очень приятно. Хотел в отместку написать о косяках в ваших статьях, но дрогнула рука.При этом толку от них никакого
Согласен. Но чтоб не заканчивать на минорной ноте предлагаю вам как истинному любителю дизелей полюбоваться на характеристики дизельных моторчиков стоящих у нас на объекте.Засим дискуссию предлагаю окончить.
до 70 по стрелке ( фактически что-то около 60) падает. Что с феном, что с выключенной вебастой.Т.е. к 50 градусам? А вы уверены? Или опять судите со своей колокольни, т.е. имея дизельный Тигуан с Вебасто вы как то раз ради эксперимента отключили котел на догрев и любовались падающей стрелкой?
Эффект безусловен, но абсолютно не критичен. Я не думаю что там будет какая-либо циркуляция при выключенной вебасте (ее насосе).А вы учли что в вашем авто контур охлаждения имеет большую длину и заправочный объем из-за наличия котла? И он будет хуже прогреваться с выключенной Вебасто чем стандартный двигатель?
Эффект безусловен, но к сожалению незаметен. Стрелка при мало-мальском минусе падает что на первом, что на втором Тиге с тэнами. На первом я даже проводил опыты, включая печку после пуска на минимальную скорость в режиме рециркуляции. Ускорения по сравнению с прогревом без печки не заметил - стрелка начинала движение в одном и том же месте пути. А вот если в этом месте (дороги) она (стрелка) еще лежала - значит я с вечера забыл климат выключить )))А вы учли что у авто с "феном" при его включении двигатель будет испытывать большую нагрузку от генератора и стрелка не будет падать как вы пишите к "нулевым значениям"?
На прошлом авто при долгом на стоянии на холостых и включенной печке при -20 при наполовину закрытом радиаторе у меня стрелка просто падала до 70 и уже не дергалась.На прошлом авто при морозах до -15 если стоять долго на холостых, то стрелка со временем начинала ползти вниз, при ее опускании до 70 (фактическая 65) включался тэн и из-за появившейся доп. нагрузки расход топлива увеличивался и температура за 5 минут вырастала до 90 (фактическая 75), после этого "фен" отключался и температура начинала падать вновь - снова включался тэн и всё повторялось.
Ну зачем так? Грамотное утепление морды решало проблемы даже при -40.А кому не пофиг, тот без Вебасто дизель в принципе не купят.
Почему печально? Наоборот прекрасно! Проблемы с прогревом указывают на высокий КПД двигателя. А если нужно тепло в салоне - то можно просто перестать выбрасывать его на улицу через решетку радиатораВот уж не знал, что у современного дизеля имеющего три контура охлаждения, три насоса(2 электрические), термостат и еще даже специальный клапан, все так печально))))
Весь вопрос где показывает. Хотя правильней действительно смотреть на приборку, ибо многие знания умножают печали ))))а у меня ОЖ 90С показывает.
Ай-яй-яй как некошерно смонтированы... Вместо радиаторов должны стоять теплообменники с системой отопления объекта. Экономия и на отоплении, и на вентиляционных потерях от двухметровых вентиляторов.Но чтоб не заканчивать на минорной ноте предлагаю вам как истинному любителю дизелей полюбоваться на характеристики дизельных моторчиков стоящих у нас на объекте.
Буровой станок это не энергосберегающий дом? Блок генераторов это просто отдельно стоящее помещение:Ай-яй-яй как некошерно смонтированы... Вместо радиаторов должны стоять теплообменники с системой отопления объекта.
Этот объект как бы совсем не маленький Вот для примера (на первых секундах видно котельную):объекта
Естественно не в нем.В нём не нужно ничего отапливать, в нём и так всегда тепло. А вырабатываемой электроэнергии хватает чтобы запитать всю буровую включая жил. городок из минимум 20 вагон-домов.
А для отопления самой вышки, емкостей, очистных и т.п. зимой и в межсезонье используются паропроводы от котельной на жидком топливе
Вот сюда нужно экологов натравливать, чтобы они от автомобилистов отстали со своими эконормами...Буровой станок это не энергосберегающий дом? Блок генераторов это просто отдельно стоящее помещение:
Из всех предприятий ТЭК буровики одни из самых бедных.Вот сюда нужно экологов натравливать, чтобы они от автомобилистов отстали со своими эконормами...
А буровикам пофиг на расходы, контора спишет...
Вот в этом и проблема: никто не хочет экономить, а тупо забивают расходы в стоимость конечного продукта, а потом удивляются - а что это у нас стоит в два раза дороже чем импортное?.И расходы ни кто не спишет, их включат в стоимость конечной продукции, т.е. бензина и соответственно платить опять автомобилистам.
С детства вдолбили "широка страна моя родная много в ней лесов полей и рек" и др. полезных ископаемых, не фиг экономить.Вот в этом и проблема: никто не хочет экономить, а тупо забивают расходы в стоимость конечного продукта, а потом удивляются - а что это у нас стоит в два раза дороже чем импортное?.
Эпичное заявление.Для тех кто сомневается, что двигатель способен сам себя обогревать.
Скин при запуске остывшего двигателя в холостом режиме ЕГР на 33% открыт и газы догревают холодный наружный воздух(16 С).
Так же в блок ЕГР встроен радиатор ОЖ который тоже участвует в прогреве двигателя.