"Прикол" - в малой нагрузке на двигатель, при которой в -22С дизель даже сам себя нормально нагреть не в состоянии.
И фен этому, как видно, помогает слабо.
Ау, @nikonist !
А? Что? Кто здесь?
Неужели это снова вы? И снова пытаетесь поддеть c Вебасто? Думаете кто-то удивится что дизельный двигатель в пробках хреново без нее греется?
А зачем снова приплели фен? Неймется вам я смотрю, не хотите жить дружно.
Если уж на то пошло, то я никогда не обещал что фен сколько-нибудь заметно поднимает температуру ОЖ. Я говорил про 10%, на это значение да, вполне. По крайней мере на прошлом бензиновом двигателе было так:
И это реальная измеренная разница. Нагрузка на генератор чуть-чуть, но помогает, глупо с этим спорить.
Да и то что дизель с феном НАМНОГО теплее бензинки 2.0 не сможет заметить только слепой:
И это тоже инструментально измеренная разница.
А что же сделали вы за 3 года владения Тигуаном?
А ничего что выходило бы из рамок редакционного задания. Так ведь?
И 15 лет работы испытателем не помогли.
А ведь у вас есть Андрей Мохов, штатный редакционный приборист. И есть Тигуан с Вебасто. И уж как работает Вебасто можно было бы измерить вдоль и поперек, было бы желание.
Но желания не было. А так вышел бы великолепный материал, ну обозвали бы вас в очередной раз Фольксвагенревю, ну и что?
Заодно бы Андрей вам объяснил что отключившаяся на 88 градусах Вебасто не может нагреть масло до 107 градусов как вы утверждали здесь:
Общие вопросы
А также доказал бы вам что невозможность заказать с завода машину одновременно и с феном и с Вебасто объясняется не тем что генератор не вытянет одновременно оба этих потребителя как вы думаете:
Предпусковой отопитель
А может вы опять слукавите что с Вебасто салон прогревается быстрее фена приведя в пример свой тест?
Все уже давным давно проверено.
Range Rover был с Webasto, Mercedes и BMW - только с фенами.
Как говорится, почувствуйте разницу.
Так я вам опять отвечу что у того дизельного Evoque был и фен и опционная Вебасто, которые работали параллельно, второй Рейндж был бензиновый + Вебасто. Неудивительно что они оставили позади остальные машины так ведь?
Это же ваши слова в том тесте:
"Быстрее всех прогрелись оба Рейндж Ровера, что неудивительно, так как они оснащены опционными жидкостными отопителями Webasto, а дизельный - еще и штатным электронагревателем."
Зона-65
А зачем в последнем тесте сказали такую глупость про 3-х зонный климат? Ну ладно фото с тестирования света фар Карока левое воткнули, это можно понять, техническая ошибка, но утверждать что 3-я зона у Тигуана это фикция ну такое себе...
Skoda Karoq
Может быть вместо очередного подначивания с Вебасто лучше всё ваше красноречие пустить на объяснение результатов последнего краштеста?
А то помнится журили меня за "неправильное" название темы -
Так холодно в новом Тигуане или нет? Хронология прогрева двигателей и салона.
А сами умудрились в названии написать "Краштест на 120 км/ч":
Хайпануть хотели?
И что-то не вижу я ваших комментариев ни под видео, ни на сайте, как воды в рот набрали.
Вы хоть представляете сколько народа от вас отвернулось из-за этого названия и слабого объяснения методики краштеста. Ведь основная масса людей не стала разбираться, у тупо привела в пример видео "разрушителей легенд".
Я уверен что 99% этого материала делали Вы (за что конечно спасибо огромное), но неужели не обидно что люди вот так отнеслись? Не хочется выпустить еще одно видео или статью и аккуратно объяснить электорату кто на самом деле идиот?
А вы всё ходите и с Вебасто подначивайте, эх...