давление в шинах

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Лей 2.2. :)
Однако ж надо учитывать, что давление довольно сильно "прыгает" от температуры за бортом. С утра 2.0, потом по дороге 2.1, 2.2. А если к обеду жара нападет, то и 2.3, и 2.4 может быть.

дельный совет!
Я утром сделал 2.3, а к обеду прыгал как на коне по нашим дорогам с давлением в 2.5 :D
 

Petrovichzk

Новичок
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0/180HP/АКПП
Резина 235/55 R17. На лючке указано давление комфорт- 2,0 атм. и стандарт - 2,3 атм.
Выехал с салона на 2,0, покатавшись неделю понял что слишком ватная подвеска, кочки проезжать комфортно, но управляемость страдает. Сейчас езжу на 2,3, управляемость лучше, но кочки жестче :)

А от чего зависит рекомендованное значение от типоразмера или производителя шин. У меня 235/55 R17, но давление рекомендованное 2.5
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А от чего зависит рекомендованное значение от типоразмера или производителя шин. У меня 235/55 R17, но давление рекомендованное 2.5
Это скорее потому что у вас Тигуан 2.0 с полным приводом. Вес думаю побольше будет, соответственно давление в шинах 2.5
У вас так на лючке бака напечатано?
 

Petrovichzk

Новичок
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0/180HP/АКПП
Это скорее потому что у вас Тигуан 2.0 с полным приводом. Вес думаю побольше будет, соответственно давление в шинах 2.5
У вас так на лючке бака напечатано?

люк.jpg
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Парни, читаем инструкцию... Для кого-то то их пишут ❗
1. 2,5 это при полной загрузке авто ( водитель и все пассажиры ) плюс багаж!
2. При частичной загрузке рекомендованное давление 2,2
P.s. Если установлены датчики давления и на БК в силуэте машинке стоит 2,5 - то просто в настройках стоит галочка ( полная загрузка) уберите её и будет 2,2, пример:
6d421902ce0c6157fa92ac6296cd3a7f.jpg




Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У меня для неполной загрузки, в режиме комфорт - мфа нормой считает 2.3
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Люди тут вроде бы все взрослые и неглупые, но постоянно слышать от вас, дорогие клубни, про то что надо следовать указаниям МФУ мягко говоря несерьезно.
Все знают, что на Тигу штатно ставят колеса R16...19. И никто размер колес не прописывает в мозги и сама машина никак не определяет размер колес, которые на неё поставили.
В тоже самое время не вызывает сомнений, что при разной высоте профиля - давление тоже должно быть разным.
То что показывает МФУ - это нечто усредненное для какого-то базового размера колеса, скорее всего R16, официальных указаний опять-таки нет.
Вопрос в следующем: на Етьках и Половиках на лючках бензобака попадаются таблицы давления для каждого конкретного типоразмера резины, вне зависимости от того что рекомендует МФУ. Для Тигуанов кто-нибудь встречал подобные таблицы давления? Или нас опять обделили?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Вы удивитесь, но если ставить шататные размеры, то внешний диаметр колеса не изменится. И датчик давления на МФУ мерит именно давление, а не высоту профиля.

Добавлено через 1 минуту
А может и не давление... Ушел читать мануалы
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Вы удивитесь, но если ставить шататные размеры, то внешний диаметр колеса не изменится. И датчик давления на МФУ мерит именно давление, а не высоту профиля.

Добавлено через 1 минуту
А может и не давление... Ушел читать мануалы

Внешний диаметр колеса - совсем не определяющий параметр при подборе давления в шине.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
уважаемые господа, внимательнее, прошу вас, вопрос был про табличку..... МФУ идет лесом.....

Вы удивитесь, но если ставить шататные размеры, то внешний диаметр колеса не изменится
А я не поленился и проверил. Оригинальные колеса в сборе. Внешний диаметр рознится и меняется. И утверждение "не изменится" - неправда.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А я не поленился и проверил. Оригинальные колеса в сборе. Внешний диаметр рознится и меняется. И утверждение "не изменится" - неправда.
В отличие от идеального мира в реальном профессиональный инженер использует параметр "допустимая точность". Без этого можно спорить только об устройстве страны розовых пони, а не о том, что сделать с реальной машиной.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А я не поленился и проверил. Оригинальные колеса в сборе. Внешний диаметр рознится и меняется. И утверждение "не изменится" - неправда.
Меняется в пределах погрешности. Не нужно доходить до абсурда, ибо внешний диаметр меняется также при износе - мы же не будем на этом основании менять резину каждый год? Да и шины разных марок тоже зачастую разнятся по геометрическим размерам. На всё есть допуск!

В тоже самое время не вызывает сомнений, что при разной высоте профиля - давление тоже должно быть разным.
Скорее всего так и есть, исключения возможны, но они только подтвердят правило.



на Етьках и Половиках на лючках бензобака попадаются таблицы давления для каждого конкретного типоразмера резины, вне зависимости от того что рекомендует МФУ. Для Тигуанов кто-нибудь встречал подобные таблицы давления?
Судя по фото на этой странице - у тигуанов разные наклейки с давлением.

что рекомендует МФУ.
Я противник датчиков и не имею их в пользовании, но вопрос к эксплуатирующим: а в настройках этой системы нет ли случайно установки размера колес? Как я понял из сообщений выше, галочка частичной/полной загрузки имеется ;)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Меняется в пределах погрешности.
Вот расчётные наружные диаметры колёс тигуана для штатной резины:
16: наружный диаметр 686мм.;
17: наружный диаметр 690мм.;
18: наружный диаметр 692мм.;
19: наружный диаметр 687мм.;
Максимальная разница всего 3мм на радиусе.
В пределах износа протектора.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
То есть максимальный разброс не превышает 6 мм, что составляет менее 1% от начального параметра. В нашем случае такая величина пренебрежимо мала.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
В отличие от идеального мира в реальном профессиональный инженер использует параметр "допустимая точность". Без этого можно спорить только об устройстве страны розовых пони, а не о том, что сделать с реальной машиной.
да, да, постоянно имею дело с такими инженерами, когда клянется мамой что все одинаковое, а как до дела доходит - то либо за локер шкрябает, либо в салон не втискивается. Зато профессионал чо, академии поди заканчивал. А как неустойку ему вкатываешь, так невиноватый он ни разу, во все де виновата "допустимая точность"

Добавлено через 1 минуту
а в настройках этой системы нет ли случайно установки размера колес?
В том то и дело что нет такого параметра.
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Кажется я что-то пропустил) Таки для низкого профиля давление в колесах должно быть выше или нет? Чисто из праздного любопытства интересуюсь.
Почему спрашиваю. Когда стажировался на шиномонтажке, заезжал Bmw X4, и там на табличке давление было выбито для каждого типоразмера, и чем ниже профиль, тем больше значение было в таблице. А в Тиге такого не нашел.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Таки для низкого профиля давление в колесах должно быть выше или нет? Чисто из праздного любопытства интересуюсь.
Почему спрашиваю. Когда стажировался на шиномонтажке, заезжал Bmw X4, и там на табличке давление было выбито для каждого типоразмера, и чем ниже профиль, тем больше значение было в таблице.
Таки логически предположить, для низкого профиля давление должно быть выше - при стандартном давлении вероятность пробоя существенно увеличивается. Но это мое имхо.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Таки логически предположить, для низкого профиля давление должно быть выше - при стандартном давлении вероятность пробоя существенно увеличивается. Но это мое имхо.

Это я прекрасно понимаю) но что такое стандартное давление? 2.2 для 16 как по мне не торт, машина слишком валкая в поворотах :(
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
да, да, постоянно имею дело с такими инженерами, когда клянется мамой что все одинаковое, а как до дела доходит - то либо за локер шкрябает, либо в салон не втискивается. Зато профессионал чо, академии поди заканчивал. А как неустойку ему вкатываешь, так невиноватый он ни разу, во все де виновата "допустимая точность"
Личные обиды на noname-инженеров - это в другом топике нужно обсуждать. Штатные размеры дают одиноковый внешний диаметр в пределах погрешности несовершенного мира.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Максимальная разница всего 3мм на радиусе.
В пределах износа протектора.
Учитывая что глубина протектора обычно около 10 мм - то всего лишь треть от возможного изменения размера при износе.:az:
В реале разные модели резины одинакового размера могут отличаться на бОльшую величину.

Таки логически предположить, для низкого профиля давление должно быть выше - при стандартном давлении вероятность пробоя существенно увеличивается. Но это мое имхо.
Всё так, Леш.

2.2 для 16 как по мне не торт, машина слишком валкая в поворотах
Это уже на любителя. Мне вот очень нравится как едет машина на таком давлении, но другие мотивы заставляют держать минимум 2,4.
 
Сверху Снизу