Dictator
Постоялец
- Регистрация
- 1 Ноя 2011
- Сообщения
- 1,261
- Благодарности
- 508
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Автомобиль
- VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
разговаривал не так давно с одним шеф-тренером одного из офф. сервисов и про проблему "шестигранника" он мне сказал что ничего не слышал. Что вроде все хорошо с масленым насосом у wag. Дажже не знаю что думать по этому повду - готовлюсь к ТО-90000, спросил у него в приватной беседе напрямую что делать или не делать, т.к. авто уже не гарантийное. Про ремень ГРМ сказал что все мастера будут настаивать на замене ремня, хотя он ходит значительно больше 90000, про ремень генератора сказал что надо его посмотреть...а вот про "шестигранник" проблем никогда не возникало. Вот теперь думаю, что делать...Пока решил ремень ГРМ и навесного оборудования с роликами на 90000 не менять. Соответственно пока есть время на раздумье о "шестиграннике". Кто какие аргументы может подсказать, чтобы можно было аргументированно разговаривать с шеф-тренером.
Этот узел - больное место ВАГ уже очень давно. Никаких признаков износа не подает. До клина от масляного голода, т. к. чек по низкому давлению наступает от 1800 об/мин.
Видимо ваш "мастер" не такой уж и мастер, раз о таком веселом девайсе не в курсе. Меня официалы (!) про этот узел на первом же ТО предупредили. Начиная с пробега в 90к контролировать, при малейших признаках износа - замена.