Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
разговаривал не так давно с одним шеф-тренером одного из офф. сервисов и про проблему "шестигранника" он мне сказал что ничего не слышал. Что вроде все хорошо с масленым насосом у wag. Дажже не знаю что думать по этому повду - готовлюсь к ТО-90000, спросил у него в приватной беседе напрямую что делать или не делать, т.к. авто уже не гарантийное. Про ремень ГРМ сказал что все мастера будут настаивать на замене ремня, хотя он ходит значительно больше 90000, про ремень генератора сказал что надо его посмотреть...а вот про "шестигранник" проблем никогда не возникало. Вот теперь думаю, что делать...Пока решил ремень ГРМ и навесного оборудования с роликами на 90000 не менять. Соответственно пока есть время на раздумье о "шестиграннике". Кто какие аргументы может подсказать, чтобы можно было аргументированно разговаривать с шеф-тренером.

Этот узел - больное место ВАГ уже очень давно. Никаких признаков износа не подает. До клина от масляного голода, т. к. чек по низкому давлению наступает от 1800 об/мин.

Видимо ваш "мастер" не такой уж и мастер, раз о таком веселом девайсе не в курсе. Меня официалы (!) про этот узел на первом же ТО предупредили. Начиная с пробега в 90к контролировать, при малейших признаках износа - замена.
 

ser-vas

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
320
Благодарности
36
Адрес
Северная Столица
Автомобиль
tiguan 2.0 TDI
Каким образом можно контролировать этот шестигранник без вскрытия? 90к наступит вот-вот...Читал что все критично с ним начинается от 120к.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Каким образом можно контролировать этот шестигранник без вскрытия? 90к наступит вот-вот...Читал что все критично с ним начинается от 120к.

Имхо, не парься ещё тыщ 50 минимум.
Мой брат его заменил при пробеге за 200т, и на этом форуме люди спокойно 150т выхаживали с родным шестигранником (я и сам собираюсь менять его на 150т)
 
Последнее редактирование:

ser-vas

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
320
Благодарности
36
Адрес
Северная Столица
Автомобиль
tiguan 2.0 TDI
Имхо, не парься ещё тыщ 50 минимум.
Спасибо, почти успокоили :eek: в купе с чем хорошо осуществить замену данного "шестигранника" с точки зрения финансов?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
С очередной заменой масла.
Все что нужно это снять поддон.
 
Последнее редактирование:

ser-vas

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
320
Благодарности
36
Адрес
Северная Столица
Автомобиль
tiguan 2.0 TDI
кто же его снимает при замене масла? т.е. получается нет таких плановых работ при котором снимется поддон. Т.е. по любому в плюс к этому "шестиграннику" надо брать прокладку и герметик.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
кто же его снимает при замене масла? т.е. получается нет таких плановых работ при котором снимется поддон. Т.е. по любому в плюс к этому "шестиграннику" надо брать прокладку и герметик.
удорожание на 300 р, с этим комплексом работ. за замену фильтров и масла я отдаю сейчас 900 руб, а с шестигранником немногим больше, там нет вроде прокладки, только герметик... но со стопорным кольцом вышла засада (уже писал тут), так, что возьми с собой, а то не дай бог сломается как у меня)))))))))))) а так до 150 точно можно ездить, у меня на 110000 была совсем не большая выработка, но была!
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
Про ремень ГРМ сказал что все мастера будут настаивать на замене ремня, хотя он ходит значительно больше 90000, про ремень генератора сказал что надо его посмотреть...
Недавно на 92500 делал замену ремня ГРМ и роликов. Ремень ГРМ ещё походил бы. правда неизвестно сколько, ролики тоже норм, а вот ремень привода навесного оборудования начал терять корд. цена вопроса: ГРМ и ролики -7к руб., навесного- 470 р., без работы. Ремням по годам уже 5 лет(возможно просто пересыхание и обрыв). Думаю лучше перебдеть, чем перебздеть.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Коллеги, у меня поддон по периметру то ли обклеен, то ли на скобах (не столь важно) войлоком, снизу этот войлок прорезан, или оторван для откручивания маслосливной пробки. Интересно, это с завода так было, и где этот войлок купить, если да? В экзисте не нашёл ничего. Пожалуйста, отзовитесь, если у кого-нибудь такая приблуда стоит.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На моей машине есть такой войлок
 

ferum2173

Новичок
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TDI 103кВт (140), 6-авт. 4Motion
принимайте в свои ряды ещё одного тракториста))))
вот уже как четыре дня я счастливый обладатель Tiguan Track&Field 2.0TDI 103кВт (140), 6-авт. 4Motion))))
 

p_Resident

Новичок
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
Товарищи, прошу совета. Может тема уже есть. Проблема работы толи двигателя, толи акпп. При 1300-1500 об/мин наблюдается заметное рычание двигателя, при резком сбросе газа - дерганье. В пробках очень напрягает. При увеличении и снижении оборотов за указанные рамки, все нормально.
Авто 2014 года, пробег 40 тыс. км. Так же при плавном снижении оборотов к указанным пределам наблюдается непонятный скрежет, вибрация, дерганье коробки.
Подскажите, что за ерунда?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
p_Resident, машина же ещё на гарантии. Лучше прямо к официалам на диагностику.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ukoyuko, купи и поставь.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Товарищи, прошу совета. Может тема уже есть. Проблема работы толи двигателя, толи акпп. При 1300-1500 об/мин наблюдается заметное рычание двигателя, при резком сбросе газа - дерганье. В пробках очень напрягает. При увеличении и снижении оборотов за указанные рамки, все нормально.
Авто 2014 года, пробег 40 тыс. км. Так же при плавном снижении оборотов к указанным пределам наблюдается непонятный скрежет, вибрация, дерганье коробки.
Подскажите, что за ерунда?

Такая же хня уже на протяжении 30 ткм. Пробег 73. Напиши как решишь проблему...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу