salavatchemp, Есть мнение)), что от штатных голов ничего не играет согласно вложенным деньгам. Начинать ИМХО нужно с головы, потом усилитель внешний, а уж потом акустику.
Всё строго ИМХО, потому что я не очень копенгаген в этом)
Мнение правильное и даже очень. НО! Начинать нужно с расчетов.
1. Используя лишь свои и интернет знания, Вы, скорее всего, и своими силами, только увеличите громкость, но существенно не повлияете на качество.
2. Не думаю, что среди наших мастеров есть много профи в авто акустике
3. Бюджет варианта 1, а тем более варианта 2, будет сравним со стоимостью коробки или двигателя....
4. Если Вы постоянно ездите на автомобиле, наличие посторонних шумов (от которых, увы, никуда не скрыться) будут нивелировать (или вовсе перекрывать) часть частотного диапазона - качество...
5. Что есть качество в звуке, принцип подобия записи (как слышим инструмент ухом - так его и аудиосистема воспроизводит)? Мраморные подиумы под акустику из 100 летней ольхи? и виолончель Ростраповича, записанная через ламповый усилитель?)))))))))))) и т.д. - методы оценки качества очень разные)))))))
И потом - все соревнования по авто-звуку проходят на стоящих авто.
Я так считаю - замена на Этон + шумка дверей, реально повлияла на качество звука самыми малыми затратами. А слух у меня - грех жаловаться)))))