где можно заглушить клапан EGR?

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Да я про дизель, 3 цилиндра который. :)

Честно говоря, немцы никогда не ставили вихревые заслонки на двигатели 3, 5, 10 цилиндров.

Если подскажите буквы двигателя, для изучения - буду признателен.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
melkon2002,если мне сделать всё по полной программе, сажевый дольше будет жить, как я понимаю, или в машине с сажевиком ЕГР лучше не трогать? если да, то цену в личку, плиз.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Не бойтесь, у меня пробег за 200, и я сделал, а теперь жалею, что не сделал раньше.
Если хотите могу прислать фото моего коллектора с залепленными на половину канала сажей вихревыми. После этого точно отключите ЕГР и вихревые нафиг.

Привет. покажи! напугай
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Нет, Влад.
Немцы экспериментаторы еще те.
Причем делают это и собирают статистику на обычных потребителях.

Я вот к примеру собираю на своем двигателе все самые лучшие немецкие разработки воедино.
И удаляю самые проблематичные элементы, чтобы не доставляли хлопот.

Ты же знаешь, пробег у меня уже 263 тыс. км., а даже ремни и ролики еще заводские стоят !!!

Поделитесь, Расскажите что там хорошо что плохо! У многих как и у меня дизельный авто первый
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Поделитесь, Расскажите что там хорошо что плохо! У многих как и у меня дизельный авто первый

Если двигатель СВАВ, то первым делом ЕГР и вихревые заслонки убрать.

Тут очень сильно от конкретного двигателя зависит.
Что у него изначально стоит и какие конструктивные особенности.
К примеру:
Турбина Garrett надежнее и производительнее, чем Borg Warner.
Форсунки с распылителями 8 отв. и наличие дросселей в распределителе - эффективнее и долговечнее.
И т.д.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Ок авто 2009 года, двигатель СВАВ 140 л.с. , пробег 140ткм . Mасло Ликви Mоли 4100 , каждые 10ткм
 

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
Манера езды может как-либо сказываться в плане засорения клапана? Может быть, при активной манере в режиме Sport сажи меньше в клапан будет попадать (другие тепловые режимы, топливо лучше сгорает)?
Ещё вопрос по присадкам в топливо. К примеру, у Ликви-Моли есть ассортимент присадок, которые помимо прочего (как обещает производитель) улучшают процесс сгорания топлива. Есть ли смысл их лить, или может быть они наоборот делают хуже?
Хочу дотянуть до окончания гарантии и потом заглушить клапан, вот и возникли вопросы.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сказывается скорее режим эксплуатации трасса/город.
На моей машине за 3 года и ~80т пробега (по городу ~80%) клапан уже начал залипать. А некоторые отписывались что за практически этоже время под 200т накатывали и клапан был живой
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Ещё вопрос по присадкам в топливо. К примеру, у Ликви-Моли есть ассортимент присадок, которые помимо прочего (как обещает производитель) улучшают процесс сгорания топлива. Есть ли смысл их лить, или может быть они наоборот делают хуже?

Нет однозначного ответа.
Вот тут можно почитать . http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6256
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ассортимент присадок, которые помимо прочего (как обещает производитель) улучшают процесс сгорания топлива

Улучшать процесс сгорания может только кислород, недостаток которого создает EGR первые 4 мин. на ХХ от касания педали газа, частичной и средней нагрузке.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

ВАМ

Новичок
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан TDI
У меня тоже самое я не обращаю внимание на эту спиральку ,машина не тупит

Добрый день всем!
У меня тоже самое я не обращаю внимание на эту спиральку ,машина не тупит,клапан чистил,тоже самое то горит то не горит замена клапана 12000 р.+работа?
 

MikeFly

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Павлово
Автомобиль
Тигуан,2.0 TDI 4wd clja
Ребята,подскажите,плиз!Добрался я до коллектора выпускного на CLJA,открутил трубку ЕГР,нужно заглушить.
Пару вопросов!Вырезанную жестянку сажаем вместо штатной медной прокладки,или вместе с ней?И стоит ли нанести какой-либо герметик?
Если я отглушу егр от выпускного,и впускного коллекторов,то течь радиатора егр(потенциальная) уже не опасна?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Там не жестянка нужна а заглушка толщиной миллиметров 5 из нержавейки.
Как оказалось охладитель егр течет не только вовнутрь но и снаружи, так что его надо все равно отключать от охлаждайки
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вырезанную жестянку сажаем вместо штатной медной прокладки,или вместе с ней
Какой толщины жестянка? лучше заводскую заглушку поставить. Жестянка примерно сгниет за 15000-20000км и может засосать во впуск, пройдено знаем.
Место установки не понятно.на фотке обозначь
И стоит ли нанести какой-либо герметик?
Точно не надо.
Если я отглушу егр от выпускного,и впускного коллекторов,то течь радиатора егр(потенциальная) уже не опасна?
В варианте течи во внутрь не опасно просто заполниться весь, он может бежать и наружу антифриз все равно придется доливать. И ездить с горящим чеком.
 
Сверху Снизу