strelok.51
Участник
Проверь соединение Массы, т. е. минусового кабеля АКБ к кузову. Открой капот и слева внизу около АКБ увидешь прикрученный кабель, кабель уходит вниз под машину. Желательно за этот кабель подергать, возможно он уже еле держится.
Смотрел. Постукивал по втягивающему реле, перед этим снимая полностью кожух воздушного фильтра. Провод не окислен и не заржавел, крепление в порядке. Может где-нибудь под защитой есть важный массовый провод? Месяц назад мне делали кап ремонт двигателя... Может забыли что-то прикрепить? Но блок и коробка не снималась... Договорился с электриком на понедельник, как устраню отпишусь. Здесь в других темах видел такое фуфло когда надо сушить клемы реле стартера по рекомендациям ОД! Я тоже стучал по втягивающему - дня четыре помогало, а теперь вообще мертвая.Проверь соединение Массы, т. е. минусового кабеля АКБ к кузову. Открой капот и слева внизу около АКБ увидешь прикрученный кабель, кабель уходит вниз под машину. Желательно за этот кабель подергать, возможно он уже еле держится.
Вопрос такой. Ехал по трассе и заметил что когда нажимаю на педаль газа машина сначала один-два раза дергалась потом разгонялась, несколько раз мигал значок АКБ на панели (когда работала магнитола и радар, потом я их выключил и значок не появлялся) и периодически пригасал свет фар потом снова загорался в полную силу. Что генератор умирает? И сейчас вылезла другая проблема - не срабатывает стартер. Не машина аномалия какая-то!
73000 кмКакой пробег?
Ямы нет сейчас. Но как доберусь посмотрю. Спасибо.Купил плетенку и привернул на место, все!
73000 км
Добавлено через 2 минуты
Ямы нет сейчас. Но как доберусь посмотрю. Спасибо.
Оно ремонтируется или его менять надо.слабое место реле.
Что генератор умирает? И сейчас вылезла другая проблема - не срабатывает стартер.
У меня на 78000 км периодически загорался индикатор АКБ - не было заряда. Ни свиста, ни гула не было.73000 км
Мне двигатель ремонтировали месяц назад - все с ремнем нормально. Да и ремень у меня приводит не только один генератор, если бы в нем проблема была - то все бы заглючило...распустился на шнурки поликлиновый ремень генератора
Оно ремонтируется или его менять надо.
На этом ремне еще висит компрессор кондея, который при данной температуре не включается по определению. Что должно было глючить?)Да и ремень у меня приводит не только один генератор, если бы в нем проблема была - то все бы заглючило...
Я прислушался к вашему мнению. Честно спасибо. Но я проверял ремень уже не один раз. Еще раз спасибо.я его не узнал
Все дело в массе по воздушным фильтром. Я его проверял визуально - все было в норме. Электрик его позвонил и сказал что обрыв под оплеткой. Замена данного провода устранило неисправность.
значит у них это больное место!