вот и мой греться начал. Поднимаюсь, понимаешь, по серпантинчику вблизи Судака, и на тебе: аларм на приборке и по "климату" температура +125...
ВАГ-Ком выдал
006481 - Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed
P1951 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 56
Пробег: 87680 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:28:18
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 103.5°C
Температура: 27.9°C
Лямбда: 86.0 %
Лямбда: 0.0 %
006480 - Radiator Fan (V7): Movement Restricted / Jammed
P1950 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 15
Пробег: 87659 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:15:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 1909 /min
Скорость: 85.0 km/h
Температура: 66.6°C
Температура: 108.0°C
Температура: 27.9°C
Лямбда: 75.0 %
Лямбда: 0.0 %
006469 - Control Module 1 for Cooling Fan: Output Short Circuit
P1945 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 87763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:25:39
(((((
Придется видимо чистить вентиляторы...
Добавлено через 15 минут
сегодня снимал как раз, проблема в большом вентиляторе - не запускается, ниче сложного нет, снимаете защиту снизу, 2 болта внизу по бокам, 2 болта вверху по бокам, болт что с водит стороны вверху для доступа требует снятие воздухозаборника, сняв болты разделяете клемму проводов и снимаете кожух с вентиляторами снизу...остальное станет ясно глянув на кожух...
Тоесть вытаскивать вентиляторы надо вниз? Получается нужен подъемник?